beliaeva2
?>

В чем разница между графикой и мультимедией ​

Информатика

Ответы

marinamarinazmeeva2444

разница в  форматах. гиф, джипиджи и т. д.

fox-cab3444

главная диагональ --- это набор элементов с координатами (индексами) (i,i), где i∈[1, n]. n -- размерность матрицы, а вот как быть с транспонированием, например, трёхмерной матрицы? какой смысл оно имеет в этом случае? как составить условие обмена элементов? примечание: вообще состоит в том, чтобы сделать матрицу самосопряжённой, переписать такой вот код для случая произвольной конечной размерности: -- данный код для двумерной матрицы копирует одну её половину (если резать по диагонали) на вторую, при этом комплексно сопрягая элементы. а точнее -- в этом коде непонятно только условие обмена новое -то есть какие координаты поставить: если очередной matrixelement (в эту переменную получаем очередной элемент матрицы) имеет набор координат (x,).

Рудаков Бахтовар

#include

#include

int main()

{

int n;

int cnt = 0;

std: : cin > > n;

int **arr = new int*[n];

for(int i=0; i

{

arr[i] = new int[n];

for(int j=0; j

{

std: : cin > > arr[i][j];

//arr[i][j] = ++cnt;

}

}

cnt = 0;

while(cnt < n)

{

for(int i=0; i< (n-cnt); i++) std: : cout < < std: : setw(2) < < arr[cnt][i] < < " ";

std: : cout < < std: : endl;

cnt++;

}

for(int i=0; i

delete [] arr[i];

delete [] arr;

arr = nullptr;

system("pause");

return 0;

}

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В чем разница между графикой и мультимедией ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vladimirovna1370
shumeikoElena362
Галина-Юлия1292
ruslanriad10
mahalama7359
veravlad
ВайсманКреденс357
Araevich
alexandrxzx09
danya1509379
neganovaarxi
Ushakova Sakhno
tefdst
viktort889841
tsatskina857