#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
int n, m;
cin >> n >> m;
int a[10][10] = { {1,1,1,1,1,1,1,1,1,1},{1,2,3,4,5,6,7,8,910}, {1,3,6,10,15,21,28,36,45,55},{1,4,10,20,35,56,84,120,165,220},{1,5,15,35,70,126,210,330,495,715}, {1,6,21,56,126,252,462,792,1287,2002}, {1,7,28,84,210,462,924,1716,3003,5005}, {1,8,36,120,330,792,1716,3432,6435,11440},{1,9,45,165,495,1287,3003,6435,12870,24310},{1,10,55,220,715,2002,5005,11440,24310,48620} };
cout << a[n - 1][m - 1];
return 0;
}
Объяснение:
Это конечно немного не честно, но у меня не получилось и я посчитал вручную. За такие задачи нужно больше чем )
ли школа давать систематичные знания, или хорошим специалистом можно стать только в вузе? Нужно ли учить в школе быстрой печати? Какой ЯП следует выбрать для уроков информатики? Попытавшись ответить на эти вопросы из темы, я понял, что в комментарий ответ не поместится.
1. Школа в принципе может давать «достаточно систематичные» знания — готовить специалистов. Если, конечно, в этом суждении мы противопоставляем школу вузу — понимаем под «школой» все учреждения среднего образования, в том числе всякие «лицеи», «гимназии», «колледжи». Хорошим же специалистом можно стать только на практике — невозможно приобрести достаточно навыков хорошего спеца «заочно», даже в «хорошем вузе».
2. В школе нужно учить не быстро печатать на ПК, а печатать вслепую, чтобы не тратить на клавиши внимание, психическую энергию. Скорость же здесь будет приобретаться позже — при работе с конкретными текстами. Ведь мы заранее не знаем даже, на каком языке выпускнику понадобится потом развивать эту скорость. От предметной области тоже очень много зависит: ум и пальцы заучивают не «буквы вообще», а конкретные наиболее частотные сочетания букв, слов, типичные обороты речи.
3. В школе не надо изучать никакой ЯП «достаточно систематично», а надо, при благоприятном случае, знакомить с несколькими. Знакомить с конца, с результата, грубо и по-дилетантски:
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Надо только ответить на во когда будете писать ответ пронумеруйте задание, так как там написано ( 5, 10, 11, 14)
Объяснение:
соор за спм лчшчдвдяжчдвдвлвлочоч