arammejlumyan
?>

Что Вы знаете о переменных в среде программирования КуМир? Укажите один или несколько правильных вариантов ответа: 1. Переменная - это команда языка программирования. 2. В качестве переменных нельзя использовать знаки *, ?, +, - и т.д. 3. Строчные и заглавные буквы при объявлении переменных не различаются. 4. Переменная - это величина, имеющая тип, имя и значение 5. В качестве переменных могут использоваться латинские буквы и цифры. 6. Существуют 3 типа переменных: целые, вещественные и логические.

Информатика

Ответы

ele922009226536

Человеческое общество по мере своего развития этапы овладения веществом, затем энергией и, наконец, информацией. В первобытно-общинном, рабовладельческом и феодальном обществах (в основе существования которых лежало ремесло) деятельность общества в целом и каждого человека в отдельности была направлена, в первую очередь, на овладение веществом.

На заре цивилизации (десятки тысяч лет до н. э.) люди научились изготавливать орудия труда и охоты (каменный топор, стрелы и так далее), в античности появились первые механизмы (рычаг и др.) и средства передвижения (колесницы, корабли), в средние века были изобретены первые сложные орудия труда и механизмы (ткацкий станок, часы).

Овладение энергией находилось в этот период на начальной ступени, в качестве источников энергии использовались Солнце, вода, огонь, ветер и мускульная сила человека.

Galina
Включите за пароля для пользователя при входе в систему. Для этого нажмите клавиши Win+R (Win-клавиша с эмблемой Windows) на клавиатуре, введите netplwiz в окне «Выполнить» и нажмите Enter. Выберите проблемного пользователя и установите отметку «Требовать ввод имени пользователя и пароля», примените настройкиПерезагрузите компьютер (выполните именно перезагрузку, а не завершение работы и последующее включение).Вы можете снова отключить за пароля при входе, если нужно, но: при использовании учетной записи Майкрософт, после нажатия Ок (когда нужно ввести пароль и подтверждение пароля) измените верхнее поле с имени пользователя на привязанный к учетной записи E-mail.источник https://remontka.pro/duplicate-users-windows-10-login/

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что Вы знаете о переменных в среде программирования КуМир? Укажите один или несколько правильных вариантов ответа: 1. Переменная - это команда языка программирования. 2. В качестве переменных нельзя использовать знаки *, ?, +, - и т.д. 3. Строчные и заглавные буквы при объявлении переменных не различаются. 4. Переменная - это величина, имеющая тип, имя и значение 5. В качестве переменных могут использоваться латинские буквы и цифры. 6. Существуют 3 типа переменных: целые, вещественные и логические.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

loa364
Диана820
nngudkova1970
keshka12719
asvirskiy26
hotel-info
Кристина Валентиновна
MariyaKhanbalaeva585
barnkim
sastakhova
Ioanova Korneeva1093
Nadegdasb
Natella-874535
Arsen0708
st-op767840