Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что Вы знаете о переменных в среде программирования КуМир? Укажите один или несколько правильных вариантов ответа: 1. Переменная - это команда языка программирования. 2. В качестве переменных нельзя использовать знаки *, ?, +, - и т.д. 3. Строчные и заглавные буквы при объявлении переменных не различаются. 4. Переменная - это величина, имеющая тип, имя и значение 5. В качестве переменных могут использоваться латинские буквы и цифры. 6. Существуют 3 типа переменных: целые, вещественные и логические.
Человеческое общество по мере своего развития этапы овладения веществом, затем энергией и, наконец, информацией. В первобытно-общинном, рабовладельческом и феодальном обществах (в основе существования которых лежало ремесло) деятельность общества в целом и каждого человека в отдельности была направлена, в первую очередь, на овладение веществом.
На заре цивилизации (десятки тысяч лет до н. э.) люди научились изготавливать орудия труда и охоты (каменный топор, стрелы и так далее), в античности появились первые механизмы (рычаг и др.) и средства передвижения (колесницы, корабли), в средние века были изобретены первые сложные орудия труда и механизмы (ткацкий станок, часы).
Овладение энергией находилось в этот период на начальной ступени, в качестве источников энергии использовались Солнце, вода, огонь, ветер и мускульная сила человека.