Yevgenevich_Chipura-Nikolaeva
?>

с программированием на C# Разработать систему классов для геометрических фигур. 1. Определите систему классов: «Фигура», «Прямоугольник», «Квадрат», «Прямоугольный параллелепипед», «Куб», «Заштрихованный прямоугольник», «Пирамида четырехугольная». 2. Определите в этих классах методы, которые: • перемещают фигуру по плоскости (на заданное расстояние или в нужную позицию); • масштабируют фигуру; • вычисляют и возвращают площадь фигуры, периметр; • возвращают строку символов, отражающую имя класса и состояние объекта (его основные характеристики); • рисуют фигуру в консоли или на форме (для объемных фигур достаточно проекции, например, изометрической или диметрической

Информатика

Ответы

kormilitsynarita
Эта автоматически тебе всё сделает.
Var i, n, max : Integer;
     a : array [1..30] of Integer;
 begin
    for i := 1 to 30 do
 begin
      Write('a[', i, ']='); 
      a[i]:=i+1;
      if max<a[i] then max:=a[i];
      writeln(a[i]);
end;
  writeln('Максимальный элемент равен: ',max);
end.

Если нужно будет ввести последовательность с клавиатуры, то вот:
Var i, n, max : Integer;
     a : array [1..30] of Integer;
 begin
    for i := 1 to 30 do
 begin
      Write('a[', i, ']='); 
      ReadLn (a[i]);
      if max<a[i] then max:=a[i];
end;
  writeln('Максимальный элемент равен: ',max);
end.
dinadumno2114
Эта автоматически тебе всё сделает.
Var i, n, max : Integer;
     a : array [1..30] of Integer;
 begin
    for i := 1 to 30 do
 begin
      Write('a[', i, ']='); 
      a[i]:=i+1;
      if max<a[i] then max:=a[i];
      writeln(a[i]);
end;
  writeln('Максимальный элемент равен: ',max);
end.

Если нужно будет ввести последовательность с клавиатуры, то вот:
Var i, n, max : Integer;
     a : array [1..30] of Integer;
 begin
    for i := 1 to 30 do
 begin
      Write('a[', i, ']='); 
      ReadLn (a[i]);
      if max<a[i] then max:=a[i];
end;
  writeln('Максимальный элемент равен: ',max);
end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

с программированием на C# Разработать систему классов для геометрических фигур. 1. Определите систему классов: «Фигура», «Прямоугольник», «Квадрат», «Прямоугольный параллелепипед», «Куб», «Заштрихованный прямоугольник», «Пирамида четырехугольная». 2. Определите в этих классах методы, которые: • перемещают фигуру по плоскости (на заданное расстояние или в нужную позицию); • масштабируют фигуру; • вычисляют и возвращают площадь фигуры, периметр; • возвращают строку символов, отражающую имя класса и состояние объекта (его основные характеристики); • рисуют фигуру в консоли или на форме (для объемных фигур достаточно проекции, например, изометрической или диметрической
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*