Monstr13
?>

2.Прочитайте алгоритм установки палатки.Чтобы поставить палатку, нужно найти ровное место и очистить его от веток и мусора. Достаньте палатку из , Упаковки и разверните ее натяните пол палатки с Колышков и нижних растяжек. Вставьте в палатку стойки и закрепите их растянув верхние растяжки. Если есть деревья, то очень удобно закрепить за них растяжки. Иначе забейте в землю колышки и закрепите растяжки на них. Проверьте натяжение полотнищ. Если они натянуты плохо то закрепите растяжки заново.В Этом алгоритме:Используется ветвление и циклИспользуются два ветвленияиспользуется только цикл

Информатика

Ответы

Баранов276
ответ:

Используются два ветвления.

Объяснение:

В алгоритме ничего не сказано про цикл, только два условия (ветвления). Для наглядности, вот блок-схема:


2.Прочитайте алгоритм установки палатки.Чтобы поставить палатку, нужно найти ровное место и очистить
eeirikh
Не совсем если честно понятно было но вот:
uses crt;
var y :real;     
S,price1,price2,price3:integer;     
x1,x2,x3:integer;     
k,i:real;
begin       
x1 := 1; x2:= 2; x3 := 3;
writeln('Среднее арифм. x1,x2,x3 = ', (x1/x2/x3)/3);
k := 15.24; k := k - 1/2;
writeln('Уменьшили значение  k 15.24 на 1/2');       
i := 15.24; i := i + 1/2;
writeln('Увеличили значение  i 15.24 на 1/2');               
price1:=150; // 1 галстук.       
price2:=250; // 1 блузка       
price3 := 550; // 1 брюки               
writeln('Пять брюк будут стоить: ', price3*5);       
writeln('Пять галстуков будут стоить: ', price1*5);       
writeln('Пять блузок будут стоить: ', price2*5);                       
{             
ответы на вопросы:              
a) 1 - раздел модулей, 2 - раздел объявления типов и переменных, 3 - тело программы.             
б) 1200 - целое число, тип integer, 1200.78 - вещественный тип real       
}       
 end.
Иван1764
За 2. Взвешиваем по три монеты, если одна легче, то фальшивая среди этих трех, если равновесие, то фальшивая среди трех невзвешененных, потом по одной из тройки где фальшивая, и рассуждаем так же, если одна из монет легче, то она фальшивая, а если равновесие, то фальшивая невзвешенная. Точно также из 27 монет можно определить фальшивую за 3 взвешивания, из 81 за 4, из 3 в степени N монет - за N взвешиваний. А если число монет не равно 3 в степени N, то число взвешиваний равно ближайшей большей степени тройки. То есть, например, если монет 74 - то одну монету тоже можно определить за 4 взвешивания, как и среди 81 монеты. А вот если монет 82, то уже только за 5 взвешиваний - ближайшая большая степень двойки - 243 - 2 в степени 5.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2.Прочитайте алгоритм установки палатки.Чтобы поставить палатку, нужно найти ровное место и очистить его от веток и мусора. Достаньте палатку из , Упаковки и разверните ее натяните пол палатки с Колышков и нижних растяжек. Вставьте в палатку стойки и закрепите их растянув верхние растяжки. Если есть деревья, то очень удобно закрепить за них растяжки. Иначе забейте в землю колышки и закрепите растяжки на них. Проверьте натяжение полотнищ. Если они натянуты плохо то закрепите растяжки заново.В Этом алгоритме:Используется ветвление и циклИспользуются два ветвленияиспользуется только цикл
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

uchpapt
naromanova
EkaterinaSEMENOV702
AkulovaAnastasiya
million2003
a8227775
Михайлович1309
manyugina1
olimov
SaraevaTretyakov1941
Мартынова_Ринатовна1657
shyroshka836103
hr2251
Эвелина
mokeevahelena