sanhimki47
?>

Ввод графической информации может быть осуществлён с различных устройств.

Информатика

Ответы

КараханянКусков

Ввод графической информации может быть осуществлен с клавиатуры,мыши,сканера или графического планшета

Назаров588

1Архитектура вычислительной машины (англ. сomputer architecture) – концептуальная структура вычислительной машины, определяющая проведение обработки информации и включающая методы преобразования информации в данные и принципы взаимодействия технических средств и программного обеспечения.

2Принцип открытой архитектуры компьютера — это архитектурное построение, которое позволяет выполнять сборку, модернизацию и ремонтные работы компьютера по его отдельным модульным элементам.

3 Открытая архитектура- это архитектура компьютера, любого перефирийного устройства(устройства ввода-вывода) или ПО (программного обеспечения), на которые опубликованы спецификации(документ, в котором указаны все узлы и детали изделия), то есть любой производитель может разработать дополнительные устройства к системам с открытой архитектурой

Принцип открытой архитектуры заключается в том, что производитель не скрывает узлы и детали, из которых состоит компьютер. Они могут быть легко заменены другими.

Большинство современных компьютеров- с открытой архитектурой. Обратный пример- с закрытой архитектурой это продукция Apple (айфон,айпад, макбук), к которым не подходят детали других производителей

По просту говоря, к любому компьютеру можно подключить любой принтер, мышку или другой гаджет не важно какого производителя

4 Под термином «конфигурация» компьютера понимают список устройств, входящих в его состав. ... В системном блоке находится вся электронная начинка компьютера. Основными деталями системного блока являются: 4. Процессор - главное компьютерное устройство управления и проведения вычислений.

5Производительность ПК ...

Тактовая частота процессора ...

Генератор тактовой частоты ...

Разрядность процессора ...

Оперативная память ...

Внешняя память ...

Порт USB. ...

Операционная система

6 К классу БОЛЬШИХ компьютеров принадлежат

1)серверы и производственные компьютеры

2)производственные и портативные компьютеры

3)портативные компьютеры и сервер

4)серверы и производственные компьютеры

7  К классу малых компьютеров принадлежат... (См. варианты!)

1)серверы и производственные компьютеры

2)производственные и портативные компьютеры

3)портативные компьютеры и сервер

4)серверы и производственные компьютеры

8 Внешние устройства компьютера

клавиатура – основное назначение которой ввод алфавитно-цифровой информации;

мышь – применяемая в качестве интерфейса управления операционной системой;

графический планшет – позволяющий вводить в компьютер, как рисунки, так и текстовую информацию;

игровые манипуляторы – облегчающие управление игровым процессом;

руль;

9 Манипуляторы, как правило, подключаются к последовательному порту. Используются для облегчения управления компьютером (ПК). К манипуляторам относятся мышь, трекбол, графический планшет (дигитайзер), световое перо, тачпад, сенсорный экран, Roller Mouse, pointing stick, джойстик и игровые манипуляторы.

10 Flash-память — это особый вид полупроводниковой энергонезависимой перезаписываемой памяти:

- полупроводниковая — не содержащая механически движущихся частей (как обычные жёсткие диски или CD), построенная на основе полупроводниковых микросхем;

- энергонезависимая — не требующая дополнительной энергии для хранения данных (энергия требуется только для записи);

 

- перезаписываемая — допускающая изменение (перезапись) хранимых в ней данных.

Объяснение:

наверное слишком длинное но я старалась оцените

Posadskii-Sergeevna

Алгоритм:

Должна быть переменная с суммой всех чисел (я её буду использовать как S)

1. Запрашиваем число (я его буду использовать как X)

2. Проверяем если S + X > 15 то (конец) иначе (повторяем 1 и 2 ещё раз)

Примеры на разных языках:

JavaScript:

var s = 0;

while (s < 15) {

s += input() //тут функция которая запрашивает и возвращает число

}

// действия после того как S > 15

Python:

s = 0

while s < 15:

   s += input('Введите число: ') //тут функция которая запрашивает и возвращает число

// действия после того как S > 15

P.S. Если что-то не понятно, я постараюсь объяснить подробнее.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ввод графической информации может быть осуществлён с различных устройств.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

uttgroup
mushatolga
akremlev2015
Надежда-Алексеевна82
Stepan Rastorgueva850
adminaa
vallod
Yelena Dilyara
eobmankina
Сумарокова
Zebra198383
galinaobraz
Тимур Андраниковна634
vladimirkirv
stanefimov