bereza81
?>

Записать на языке программирования Питон.1.Присвоить переменной А значение 8. 2.Присвоить переменной С значение полусуммы А и В. 3.Увеличить значение переменной В в 2 раза. 4.Увеличить значение переменной С на 2. 5.Вывести на экран значение переменной С. 6.Вывести на экран значение суммы А и В. 7.Присвоить переменной А значение квадрата переменной В​

Информатика

Ответы

VASILEVNA

a = 8

b = int(input())

c = (a + b) / 2

b *= 2

c += 2

print(c)

print(a + b)

a = pow(b, 2)

Akolomaeva4

Дважды подряд записать трехзначное число — это значит умножить его на  1001. Умножив на 1000, мы получаем исходное число с тремя нулями. Добавляем к полученному числу еще один раз исходное число. Получается число, в записи которого дважды повторяются цифры исходного числа.  

Последовательно разделить на 13, 11 и 7 –  значит разделить число на произведение 13 * 11* 7,  которое равно 1001.

Получается, что мы число сначала умножаем на 1001, а после делим на 1001. Естетственно, у нас получится исходное число:

(n * 1001) / (13 * 11 * 7) = (n * 1001) / 1001 = n.

Railyan

ответ:3)

-Растровые редакторы позволяют рисовать, редактировать изображения на экране монитора. 

-Растровые редакторы имеют(большинство) встроенные векторные инструменты, но сохранение происходит только в растровый формат.

-Сохранять их в различных растровых форматах, например JPEG(незначительные потери качества); PNG, GIF, BMP(сжатие без потерь).

-Растровые редакторы используют bit map(матрица окрашенных точек).

4) 

- рисование линий и фигур 

- размещение текстов на рисунке

- работа с цветом

- работа с фрагментами рисунков 

- изменение рисунка 

5)

Во довольно спорный, но все же.

HSB(англ. Hue, Saturation, Brightness — тон, насыщенность, яркость) из-за этих составляющих удобней "настроить" цвет под свой вкус, когда же в RGB идет смешивание цветов(красного, зеленого, синего)

6)

Растровом. В растровом граф. редакторе можно разрисовать каждый пиксель под свой вкус, когда в векторном эта же фотография будет как единый объект.

7)

Графические примитивы - это  геометрические фигуры составляющие основы векторных изображений. Все их можно свести к векторам.

8)

Создание и редактирование векторных изображений.

9)

Подвергать то можно любым преобразованиям, но дело в результате. Растровые изображения не любят масштабирование и похожие трансформации, потому что при этом они могут быть размытыми, потерять в качестве изображения. Векторные же масштабируются за счет векторности своих примитивов и не теряют качества.

10)

log(256) / log(2) = 8 бит на пиксель

Монохромный т.е. 2 цвета

log(2) / log(2) = 1 бит на пиксель

8/1 = 8 раз уменьшился обьем

Объяснение:

поставь оценку 5

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Записать на языке программирования Питон.1.Присвоить переменной А значение 8. 2.Присвоить переменной С значение полусуммы А и В. 3.Увеличить значение переменной В в 2 раза. 4.Увеличить значение переменной С на 2. 5.Вывести на экран значение переменной С. 6.Вывести на экран значение суммы А и В. 7.Присвоить переменной А значение квадрата переменной В​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Tomilova1686
novdodCT
jablokov
uuks2012
Ольга1520
zakupki
marketing
ramco1972
Константиновна
grachevakaterina
КутузоваМартенюк
Zukhra Andreevich1040
nat63nesnova5
Columbia777
Tyukalova