Маринова
?>

добрые люди !! Задание:Валя, Юра, Костя, Марина и Света пошли в магазин за фруктами. Валя купила 2 кг яблок, 3 кг бананов, 1 кг апельсинов и 4 кг груш. Юра купил 1 кг яблок, 2 кг бананов, 4 кг апельсинов и 2 кг груш. Костя купил 3 кг яблок, 5 кг бананов, 2 кг апельсинов, 1 кг груш. Марина купила 3 кг яблок, 2 кг бананов, 2 кг апельсинов и 1 кг груш. Света купила всех фруктов по 2 кг. 1 кг яблок стоит 3 монеты, 1 кг бананов - 5 монет, 1 кг апельсинов - 4 монеты и 1 кг груш - 4, 5 монеты. 1. Построить на основе вышеперечисленных данных электронную таблицу. Лист с таблицей назвать ФРУКТЫ. Остальные листы (если были) удалить. 2. Добавить к таблице столбец, в котором будет вычисляться общая сумма, которую должен заплатить каждый из ребят (формула для вычислений должна вводиться только в одну ячейку, а в остальные – копироваться автозаполнением 3. Вычислить общую сумму покупок всех ребят. 4. Вычислить общую стоимость каждого отдельного вида фруктов. 5. Определить максимальную и минимальную стоимость покупок ребят. 6. Скопировать получившуюся таблицу ниже, проверить актуальность формул. 7. Внести в скопированную таблицу следующие изменения: стоимость 1 кг бананов - 5, 5 монет и выделить другим цветом ячейки, в которых произошли изменения.​

Информатика

Ответы

tooltechnic

1. Что такое носитель? (Б) Материальная среда, используемая для записи и хранения информации

2. Носитель, имеющий наиболее массовый употребление – это (Г) Бумага

3. В каком году Александр Белл изобрел телефон? (В) 1876 г.

4. Кто создал теорию информации? (Б) К. Шеннон

5. Что такое избыточность кода? (В) Многократное повторение передаваемых данных -- неудачный ответ. Скорее многократное повторение - это один из добавить избыточность кода, есть и другие

6. Какие средства связи используются в компьютерных сетях? (Б) Радиосвязь -- есть и другие, конечно

7. Вместимость – это (А) Плотность хранения данных -- самый удачный вариант из предложенных, но всё же это не плотность хранения, а количество хранимой информации

8. Где появилась бумага? (А) В Китае

9. В каком году возникла теория связи? - нет верного ответа. Обычно упоминают 1948 год, когда была опубликована работа Шеннона "Математическая теория связи"

10. Винчестер компьютера – это (А) Пакет магнитных дисков, надетых на общую ось

Мария-Кострыгина175

1. Что такое носитель? (Б) Материальная среда, используемая для записи и хранения информации

2. Носитель, имеющий наиболее массовый употребление – это (Г) Бумага

3. В каком году Александр Белл изобрел телефон? (В) 1876 г.

4. Кто создал теорию информации? (Б) К. Шеннон

5. Что такое избыточность кода? (В) Многократное повторение передаваемых данных -- неудачный ответ. Скорее многократное повторение - это один из добавить избыточность кода, есть и другие

6. Какие средства связи используются в компьютерных сетях? (Б) Радиосвязь -- есть и другие, конечно

7. Вместимость – это (А) Плотность хранения данных -- самый удачный вариант из предложенных, но всё же это не плотность хранения, а количество хранимой информации

8. Где появилась бумага? (А) В Китае

9. В каком году возникла теория связи? - нет верного ответа. Обычно упоминают 1948 год, когда была опубликована работа Шеннона "Математическая теория связи"

10. Винчестер компьютера – это (А) Пакет магнитных дисков, надетых на общую ось

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

добрые люди !! Задание:Валя, Юра, Костя, Марина и Света пошли в магазин за фруктами. Валя купила 2 кг яблок, 3 кг бананов, 1 кг апельсинов и 4 кг груш. Юра купил 1 кг яблок, 2 кг бананов, 4 кг апельсинов и 2 кг груш. Костя купил 3 кг яблок, 5 кг бананов, 2 кг апельсинов, 1 кг груш. Марина купила 3 кг яблок, 2 кг бананов, 2 кг апельсинов и 1 кг груш. Света купила всех фруктов по 2 кг. 1 кг яблок стоит 3 монеты, 1 кг бананов - 5 монет, 1 кг апельсинов - 4 монеты и 1 кг груш - 4, 5 монеты. 1. Построить на основе вышеперечисленных данных электронную таблицу. Лист с таблицей назвать ФРУКТЫ. Остальные листы (если были) удалить. 2. Добавить к таблице столбец, в котором будет вычисляться общая сумма, которую должен заплатить каждый из ребят (формула для вычислений должна вводиться только в одну ячейку, а в остальные – копироваться автозаполнением 3. Вычислить общую сумму покупок всех ребят. 4. Вычислить общую стоимость каждого отдельного вида фруктов. 5. Определить максимальную и минимальную стоимость покупок ребят. 6. Скопировать получившуюся таблицу ниже, проверить актуальность формул. 7. Внести в скопированную таблицу следующие изменения: стоимость 1 кг бананов - 5, 5 монет и выделить другим цветом ячейки, в которых произошли изменения.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*