Mariya694
?>

Создать блок схему стихотворения парус ПАРУС Белеет парус одинокой В тумане моря голубом!.. Что ищет он в стране далекой? Что кинул он в краю родном?... Играют волны — ветер свищет, И мачта гнется и скрепит... Увы! Он счастия не ищет И не от счастия бежит! Под ним струя светлей лазури, Над ним луч солнца золотой... А он, мятежный бури, Как будто в бурях есть покой!

Информатика

Ответы

moisalexx7
1.

program LinearAlgorithm;

var

m, n, result: Real;

begin

// Ввод значений переменных m и n

 write('Введите значение переменной m: ');

 readln(m);

 write('Введите значение переменной n: ');

 readln(n);

 // Вычисление общего ответа отношения m и n

 result := m / n;

 // Вывод результата

 writeln('Общий ответ отношения m и n: ', result:0:2);

end.

В этом примере программа запрашивает у пользователя значения переменных m и n, а затем вычисляет и выводит результат отношения m и n с двумя знаками после запятой.

3.

program DistanceCalculation;

var

 motorcycleSpeed, bicycleSpeed, time: Real;

 distance: Real;

begin

 // Ввод данных

 motorcycleSpeed := 60; // Скорость мотоциклиста в км/ч

 bicycleSpeed := 15;   // Скорость велосипедиста в км/ч

 time := 2;            // Время встречи в часах

 // Вычисление расстояния

 distance := (motorcycleSpeed + bicycleSpeed) * time;

 // Вывод расстояния

 writeln('Расстояние от города до поселка: ', distance:0:2, ' км');

end.

В этом примере программа предоставляет заданные значения скорости мотоциклиста (60 км/ч), скорости велосипедиста (15 км/ч) и времени встречи (2 часа). Затем она вычисляет расстояние, перемножая сумму скоростей мотоциклиста и велосипедиста на время. Результат выводится на экран с точностью до двух знаков после запятой.

задачи на разветвляющиеся алгоритмы

1.

program BranchingAlgorithm;

var

 num1, num2, product: Integer;

begin

 // Ввод двух чисел

 write('Введите первое число: ');

 readln(num1);

 write('Введите второе число: ');

 readln(num2);

 // Вычисление произведения

 product := num1 * num2;

 // Проверка знака произведения и вывод результата

 if product < 0 then

 begin

   product := product * -2;

   writeln('Произведение отрицательно. Результат: ', product);

 end

 else

 begin

   product := product * 3;

   writeln('Произведение неотрицательно. Результат: ', product);

 end;

end.

В этом примере программа запрашивает у пользователя два числа, а затем вычисляет и проверяет знак их произведения. Если произведение отрицательно, оно умножается на -2 и выводится на экран. В противном случае, если произведение неотрицательно, оно увеличивается в 3 раза и также выводится на экран.

2.

program BranchingAlgorithm;

var

 number, sum: Integer;

begin

 // Ввод двухзначного числа

 write('Введите двухзначное число: ');

 readln(number);

 // Проверка на двухзначность числа

 if (number < 10) or (number > 99) then

 begin

   writeln('Введено некорректное число.');

   exit;

 end;

 // Вычисление суммы цифр числа

 sum := (number div 10) + (number mod 10);

 // Проверка на четность суммы цифр и изменение числа

 if sum mod 2 = 0 then

 begin

   number := number + 2;

   writeln('Сумма цифр четная. Результат: ', number);

 end

 else

 begin

   number := number - 2;

   writeln('Сумма цифр нечетная. Результат: ', number);

 end;

end.

Если число не соответствует требованию, программа выводит сообщение об ошибке. В противном случае, программа вычисляет сумму цифр числа и проверяет, является ли эта сумма четной. В зависимости от результата, число увеличивается на 2 или уменьшается на 2, а затем выводится на экран.

3.

program BranchingAlgorithm;

var

 num1, num2, product: Real';

begin

 // Ввод двух чисел

 write('Введите первое число: ');

 readln(num1);

 write('Введите второе число: ');

 readln(num2);

 // Вычисление произведения

 product := num1 * num2;

 // Проверка знака произведения и вывод результата

 if product < 0 then

 begin

   product := product * 8;

   writeln('Произведение отрицательно. Результат: ', product:0:2);

 end

 else

 begin

   product := product * 1.5;

   writeln('Произведение неотрицательно. Результат: ', product:0:2);

 end;

end.

В этом примере программа запрашивает у пользователя два числа, а затем вычисляет и проверяет знак их произведения. Если произведение отрицательно, оно умножается на 8 и выводится на экран с двумя знаками после запятой. В противном случае, если произведение неотрицательно, оно увеличивается в 1,5 раза и также выводится на экран с двумя знаками после запятой.

задачи на циклы

1.

program LoopExample;

var

 i: Integer;

begin

 // Печать ряда повторяющихся чисел

 for i := 1 to 10 do

 begin

   write('20 ');

 end;

 // Переход на новую строку

 writeln;

end.

2.

program PrintNumbers;

var

 a, b, i: Integer;

begin

 // Ввод значений a и b

 write('Введите значение a: ');

 readln(a);

 write('Введите значение b: ');

 readln(b);

 // Печать чисел от a до b

 for i := a to b do

 begin

   writeln(i);

 end;

end.

3.

program BirthdayGift;

var

 age, dayCount: Integer;

 giftAmount: Double;

begin

 age := 1; // Начальный возраст

 giftAmount := 1.0; // Начальная сумма подарка

 dayCount := 1; // Счетчик дней рождений

 // Подсчет дня, когда подарок превысит 100$

 while giftAmount <= 100.0 do

 begin

   giftAmount := giftAmount * 2 + age;

   Inc(dayCount);

   Inc(age);

 end;

 // Вывод результата

 writeln('Подарок превысит 100$ на ', dayCount, '-й день рождения');

end.


=( ответ скринами из программы
=( ответ скринами из программы
=( ответ скринами из программы
=( ответ скринами из программы
Aleksei Aleksandrovna649

Окремий проєкт не можу створити, проте я можу надати вам код на Python, який буде виконувати вказану вами задачу:

from tkinter import *

# функція для обчислення добутку парних чисел

def multiply():

num = scale_val.get()

product = 1

for i in range(2, num+1, 2):

product *= i

result_lbl.config(text="Result: {}".format(product))

# створення графічного інтерфейсу

root = Tk()

root.title("Even Number Product")

# мітка зі значенням шкали

scale_lbl = Label(root, text="Choose a number:")

scale_lbl.pack()

# шкала зі значеннями від 2 до 10

scale_val = IntVar()

scale = Scale(root, variable=scale_val, from_=2, to=10, orient=HORIZONTAL, length=200)

scale.pack()

# кнопка для обчислення добутку

calc_btn = Button(root, text="Calculate", command=multiply)

calc_btn.pack()

# мітка для виведення результату

result_lbl = Label(root, text="Result: ", font=("Arial", 16))

result_lbl.pack()

root.mainloop()

Цей код використовує бібліотеку tkinter для створення графічного інтерфейсу. Зі шкали вибирається число, до якого треба знайти добуток парних чисел. Після натискання кнопки "Calculate" обчислюється добуток та виводиться на екран в мітці "Result".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Создать блок схему стихотворения парус ПАРУС Белеет парус одинокой В тумане моря голубом!.. Что ищет он в стране далекой? Что кинул он в краю родном?... Играют волны — ветер свищет, И мачта гнется и скрепит... Увы! Он счастия не ищет И не от счастия бежит! Под ним струя светлей лазури, Над ним луч солнца золотой... А он, мятежный бури, Как будто в бурях есть покой!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

hobpack
studiojanara
mikhisakov2017
Immortal3331
tershova
randat887040
nusupova
Александрович Алексеевна
Viktorovna
Paradismebel
espectr-m
lazu8375
aniramix
Leobed917670
Janaz842060