2.Одновременное заполнение ячеек в диапазоне – это очень полезная функция в Excel. С ее мы экономим силы и время. Как заполнить диапазон ячеек в Excel одновременно?
3. Сначала заполняем только уникальные данные (которые не повторяются). После чего выделяем несмежный диапазон, где будут находиться одинаковые значения ячеек. О том, как выделить несмежный диапазон ячеек в Excel мы знаем из предыдущего урока. После выделения вводим текст: «не сдал» и нажимаем комбинацию клавиш CTRL+Enter. Текст будет введен во все выделенные ячейки одновременно!
4.Ссылки относительно текущего документа
При создании относительных ссылок надо понимать, какое значение для атрибута href следует указывать, поскольку оно зависит от исходного расположения файлов. Рассмотрим несколько типичных вариантов.
совокупность общих проблем математич. физики, возникших из стремления четко осмыслить основные концепции и факты статистич. механики. Эти проблемы можно условно разделить на следующие группы: 1) обоснование основных принципов статистич. механики,
2) равновесные ансамбли в термодинамич. пределе, вывод тeрмодинамич. соотношений,
3) фазовые переходы,
4) эволюция ансамблей, проблема релаксации, исследование кинетич. и гидродинамич. уравнений,
5) основные состояния, элементарные возбуждения (в случае квантовых систем). Статистич. механика изучает системы, состоящие из большого числа (микроскопических) частиц, заключенных внутри большой (сравнительно с характерными размерами частиц)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Информатика 9 класс, решите
uses
GraphABC;
const
S = 14; // Кол-во щупалец
N = 18; // Кол-во звеньев в каждом из них
W = 2; //Ширина щупалец
var
i, j: Integer;
x, y: Real;
tx, ty: Real;
k, d: Real;
// Углы поворота звеньев относительно друг-друга
a: array [1..N] of Real;
// Длина одного звена
len: Real;
begin
Pen.Width := W;
SetWindowSize(320, 320);
SetWindowTitle('Щупальца');
if Window.Width > Window.Height then
len := Window.Height / 1.8 / N
else
len := Window.Width / 1.8 / N;
k := random(360) * pi / 180;
d := pi * 2 / S;
var k1 := 1;
// Главный цикл
repeat
if Window.Width > Window.Height then
len := Window.Height / 1.8 / N
else
len := Window.Width / 1.8 / N;
LockDrawing(); //Блокируем рисование(для оптимизации)
ClearWindow(ClBlack); // Стираем всё
// Расчёт коэфицента поворота
if random(50) = 0 then
k := random(360) * pi / 180;
// Поворот всех щупалец
a[1] := a[1] + sin(k) / 15;
// Интерполяция углов между щупальцами
for i := 2 to N do
a[i] := a[i] + (a[i - 1] - a[i]) * 0.1;
for j := 0 to S - 1 do
begin
x := 0.5 * Window.Width;
y := 0.5 * Window.Height;
for i := 2 to N do
begin
SetPenColor(Color.FromArgb(255, trunc(255 - 255 * i / N), 255));
// Немного школьной тригонометрии :)
tx := x + cos(j * d + a[i]) * len;
ty := y + sin(j * d + a[i]) * len;
Line(trunc(x), trunc(y), trunc(tx), trunc(ty));
x := tx;
y := ty;
end;
end;
Redraw(); //Перерисуем изображение
k1 += 1;
SetWindowTitle('Щупальца( Средн. FPS ' + Format('{0,5:f2}',k1/Milliseconds*1000)+')');
sleep(5);
until false;
end.