mupmalino2653
?>

Что будет на экране после выполнения программы? var a, b: integer; begin a:=1; b:=sqr(a); a:=a + 1; b:= a * a; write ('a=', a, ' b=', b) end.

Информатика

Ответы

Popov Valentina1324

a=2 b=4

Объяснение:

lyubavalev8

54 тройки.

Объяснение:

Я не придумал ничего умнее, чем просто выписать все 20 членов этой последовательности.

20-ый член оказался чудовищным набором цифр:

1113.122113.121113.222123.21121113.12111213.111213.21123.113.213.221121113.122113.12112

213.21123.113.213.221121113.122113.11123.113.3.221121113.122113.121113.22111213.1221123.

13.11123.1121123.22211213.2113.213.22113.3.11213.2113.2213.21123.113.11222113.2213.2

11213.123.21123.113.112221121113.121113.121113.123.1121123.22111213.2113.22213.12113.211

Нетрудно подсчитать, что троек здесь 54 штуки.

Borg Fedak1162

Космос в презентациях: в преподавателям

В сентябре 2018 года на базе нескольких московских школ начала работать программа «Инженерно-космический класс» для школьников 9–11 классов. Цель программы — дать увлечённым ребятам возможность получить предпрофессиональное образование по основным космическим дисциплинам и подготовиться к выбору своей будущей карьеры. Организаторы программы разработали учебные и практические курсы в партнёрстве с Госкорпорацией «Роскосмос», ИКИ РАН, ИМБП РАН, МГУ им. М.В. Ломоносова, рядом коммерческих компаний, Аэрокосмическим агентством Германии DLR.

представлен на базе школе № 1501. Автор курса — Дмитрий Борисович Пайсон, д.э.н., к.т.н., член Международной академии астронавтики.

В порядке практического содействия преподавателям и наставникам профессионального и дополнительного космического образования автор предоставляет открытый доступ к иллюстративным материалам и презентациям к этому курсу.

Основная цель курса — демонстрация мировой космической деятельности в динамике ее развития: от первых реактивных снарядов Второй мировой войны до первых космических стартов, запусков межпланетных станций и работы Международной космической станции. Кроме исторических материалов, рассчитанных на старшеклассников с определённом багажом знаний и вполне пригодных и для студентов младших курсов, в состав презентаций включено ограниченное количество кратких физико-технических блоков, увязывающих основы ракетно-космической техники с содержанием школьных курсов физики и математики.

Каждая презентация рассчитана на использование в ходе полутора-двухчасовой лекции.

Принципиальная позиция при разработке материалов курса заключалась прежде всего в выстраивании для современных школьников и студентов «персональной связи» с событиями и достижениями полувековой давности и сегодняшними проблемами и планами международной космонавтики.

Отдельный информационный блок посвящен возможностям начать работу в космонавтике. В презентациях дан обзор «космических» специальностей ведущих вузов, олимпиад и программ профессиональной ориентации, которые будущим профессионалам отыскать свой уникальный путь в космическую науку и технику.

Достаточно подробные и объемные презентации (порядка 50 слайдов для каждой лекции) не являются методическими материалами в строгом смысле слова. Иногда предполагалось, что слайд с иллюстрацией будет использован лектором в качестве «маяка», вехи для самостоятельного рассказа о том или ином событии богатой истории космонавтики. В других случаях, напротив, слайды были сверстаны в качестве в значительной степени самостоятельного информационного материала с текстовой, иллюстративной и схематической составляющими, которые лектору следует представить и кратко прокомментировать. При воспроизведении интегрированных в ряд слайдов видеороликов на русском языке лектор может позволить себе короткий перерыв, а для видеороликов на английском — должен будет прокомментировать происходящее.

В составе презентаций широко использовалась доступная в Интернете инфографика из российских и зарубежных источников, а также авторские материалы историков и популяризаторов космонавтики: В.Е. Бугрова (в части «Марсианского проекта Королева»), М.Я. Марова (в части фундаментальных космических исследований), В.П. Лукашевича (в части истории программы «Буран»).

Презентации в формате .pptx включают интегрированные в файлы видеоролики. Для упрощения работы параллельно приведены версии презентаций в формате .pdf: их нельзя редактировать, использовать слайды в своих презентациях, в них нет видеороликов.

Размещая в Интернете файлы презентаций, мы никоим образом не претендуем на создание какого бы то ни было «канона» рассказа о истории и практике космонавтики. Цель этой публикации будет достигнута, если преподаватели и популяризаторы будут интегрировать наши слайды в собственные лекции, а возможно – расширят их, разовьют дальше и сделают достоянием гласности.

Автор выражает искреннюю благодарность Кириллу Лятсу и другим организаторам и вдохновителям «Инженерно-космического класса», а также Институту космических исследований РАН и журналу «Земля и Вселенная» за содействие в распространении материалов.

Программа класса включает ряд вводных

Объяснение:

извини но в виде фильма не могу

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что будет на экране после выполнения программы? var a, b: integer; begin a:=1; b:=sqr(a); a:=a + 1; b:= a * a; write ('a=', a, ' b=', b) end.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Юлия Соколовская1568
anitanemtsewa
tanyashevvvv
fokolimp
adel25159
Aleksei Aleksandrovna649
olegmgu1
Logukate
SitnikovYurii5
Larisa-0888716
Васильева-Александрович
sashakrotova943
Бондарен1076
karpov68
Railyan