nadyatsoi
?>

В электронную таблицу занесли результаты тестирования учащихся по русскому языку и математике. На рисунке приведены первые строки получившейся таблицы. В столбце A указаны фамилия и имя учащегося; в столбце B – район города, в котором расположена школа учащегося; в столбцах C, D – , полученные соответственно по русскому языку и математике. По каждому предмету можно было набрать от 0 до Всего в электронную таблицу были занесены данные по 263 учащимся. Порядок записей в таблице произвольный. Откройте файл с данной электронной таблицей: /uploads/inner_file/file/9768/table2.xls. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на во чему равна наибольшая сумма по двум предметам среди учащихся Подгорного района?

Информатика

Ответы

Reutskii-Kirilovskii1625

Гоиноирштрпно6нре6опен

ЕВгений_денис643

Відповідь:

1.Мо́ва програмува́ння — це штучна мова, створена для передачі команд машинам, зокрема комп'ютерам.

2.Первый — это лидирующие сейчас Java, Javascript, Python, Ruby, PHP, C#, C++ и Objective-C. Второй дивизион — это популярные, но все же не мейнстримные языки программирования. К ним относятся Scala, Go, Swift, Clojure и Haskell.

3.низкоуровневый - машинный код из ноликов и единичек

высокоуровневый - паскали, питоны, си и т.д., которые преобразуются компилятором в машинные коды

4.Трансля́тор — программа или техническое средство, выполняющее трансляцию программы

5.Большинство компиляторов переводит программу с некоторого высокоуровневого языка программирования в машинный код, который может быть непосредственно выполнен физическим процессором. ... и каждой операционной системы или семейства операционных систем, работающих на целевой машине, требуется написание своего компилятора.

6.Интерпретатор компилирующего типа — это система из компилятора, переводящего исходный код программы в промежуточное представление, например, в байт-код или p-код, и собственно интерпретатора, который выполняет полученный промежуточный код (так называемая виртуальная машина).

7.2001

Пояснення:

aobuhta4

Бытовые роботы. Уже мало кого удивляют автоматизированные уборщики или пылесосы, но ожидается скачкообразное развитие этой тенденции. Вскоре в большинстве домов появятся роботы, запрограммированные на исполнение повседневных задач и всевозможных хозяйственных работ – в течение 5–10 лет ожидается прирост домашней сервисной роботизированной техники на 400 %. Эксперты полагают, что здесь машинам будет отдана работа, не влекущая за собой социально-опасных последствий (уборка, стирка), но в обозримом будущем люди не уступят приготовление пищи и уход за детьми.

Групповая робототехника. Достаточно проблематичная тенденция в качестве направления робототехники. Ученые работают над созданием робототехнических систем, состоящих из отдельных небольших машин, которые децентрализовано взаимодействуют друг с другом и окружающим миром – самоорганизующийся рой. Основное препятствие к реализации данной цели – создание аппаратного обеспечения, достаточно компактного и мощного для организации связи.

Медицинские роботы. Одна из наиболее мотивированных сфер, поскольку от её развития напрямую зависит человеческих жизней. Уже сегодня машины повсеместно используются при проведении хирургических операций и многих других процедур. Ежегодный прирост автоматизированных машин в медицине составляет 20 % и более.

Киборги. Здесь робототехника как перспективное направление играет особенную роль, поскольку является единственной возможностью полноценно заменять конечности и отдельные органы людям, нуждающимся в протезах того или иного рода. Спрос на продукцию этого рода очень велик, а возможности сферы стали более обширными после возникновения 3D-биопринтинга.

Искусственный интеллект. Появление интеллектуальных машин и программного обеспечения самостоятельно существовать и действовать в окружающей среде. И хотя действительно самостоятельного ИИ пока не существует, вероятность его возникновения в ближайшие 20 лет чрезвычайно высока.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В электронную таблицу занесли результаты тестирования учащихся по русскому языку и математике. На рисунке приведены первые строки получившейся таблицы. В столбце A указаны фамилия и имя учащегося; в столбце B – район города, в котором расположена школа учащегося; в столбцах C, D – , полученные соответственно по русскому языку и математике. По каждому предмету можно было набрать от 0 до Всего в электронную таблицу были занесены данные по 263 учащимся. Порядок записей в таблице произвольный. Откройте файл с данной электронной таблицей: /uploads/inner_file/file/9768/table2.xls. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на во чему равна наибольшая сумма по двум предметам среди учащихся Подгорного района?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Dmitriy793
info292
Сергеевна
polyakovaelena
Wlad967857
koochma
potapin
chetverikovalex3738
По информатике. Pascal graph abc
dm1trviktor585
Mikhailovich_Viktoriya
jenko87
artmasterstyle
ddavydov1116
Chuhnin195107364
Татьяна1856