Nataliefremova2015808
?>

Разработайте блок-схему для нахождения алгоритма Евклида. Дескриптор Обучающийся - использует блок ввода и вывода; - использует оператор присваивания; - использует циклическую структуру; - использует структуру ветвления; - определяет условие в структуре цикла и ветвления.

Информатика

Ответы

Дмитриевич_Скрябин931
С использованием оператора if:
#include <iostream>
using namespace std;
int main(){
   int x, y;
   setlocale(LC_ALL, "Russian");
   cout << "Введите координату X: ";
   cin >> x;
   cout << "Введите координату Y: ";
   cin >> y;
   if ((x > 0) && (y > 0)) {
      cout << "Точка находится в I четверти.";
   } else if ((x < 0) && (y > 0)) {
      cout << "Точка находится в II четверти.";
   } else if ((x < 0) && (y < 0)) {
      cout << "Точка находится в III четверти.";
   } if ((x > 0) && (y < 0)) {
      cout << "Точка находится в IV четверти.";
   }
   system("pause");
   return 0;}

С использованием тернарного оператора:
#include <iostream>
using namespace std;
int main(){
   int x, y;
   setlocale(LC_ALL, "Russian");
   cout << "Введите координату X: ";
   cin >> x;
   cout << "Введите координату Y: ";
   cin >> y;
   x > 0 && y > 0 ? cout << "Точка находится в I четверти" << endl : cout;
   x < 0 && y > 0 ? cout << "Точка находится в II четверти" << endl : cout;
   x < 0 && y < 0 ? cout << "Точка находится в III четверти" << endl : cout;
   x > 0 && y < 0 ? cout << "Точка находится в IV четверти" << endl : cout;
   system("pause");
   return 0;
}

Насчет тернарного не полностью уверен, так как вообще им не пользуюсь, хотя ответ выдает верный. Раз вы сказали, что они не могут быть 0, то учитывать, что точки могут лежать на осях или в начале координат не буду.
тахирович_Игорь581
var 
    a, b: string;    
    c: integer;
begin  
    writeln('Введите первое слово: ');  
    readln(a);  
    writeln('Введите второе слово: ');  
    readln(b);  
    c := length(a) - length(b);  
    if c = 0 then writeln('Длины слов равны')  
    else if c > 0 then writeln('Первое слово длиннее второго на ', c)  
    else writeln('Второе слово длиннее первого на ', -c)
end.
2)
var a: string;
begin  
    writeln('Введите предложение: ');  
    readln(a);  
    case a[length(a)] of    
        '.': writeln('Предложение повествовательное');
       '!': writeln('Предложение восклицательное');
       '?': writeln('Предложение вопросительное');  
    end;
end.
3)
var 
    a: string;    
    t: char;
begin  
    writeln('Введите слово: ');  
    readln(a);  
    t := a[1];  
    a[1] := a[length(a)];  
    a[length(a)] := t;  
    writeln('Полученное слово: ', a)
end. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Разработайте блок-схему для нахождения алгоритма Евклида. Дескриптор Обучающийся - использует блок ввода и вывода; - использует оператор присваивания; - использует циклическую структуру; - использует структуру ветвления; - определяет условие в структуре цикла и ветвления.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*