lenapopovich556510
?>

1. Что из перечисленного ниже можно отнести к тексто¬вой информации? а) рассказ учителя б) прочитанный текст параграфа учебника в) информация, услышанная по радио г) напечатанный рассказ в журнале д) картинка в книге е) объяснение материала преподавателем ж) статья в газете з) мелодия, услышанная по радио 2. Стандарт Unicode для кодирования одного символа отводит: а) 8 бит б) 1 байт в) 2 байта г) 2 бита 3. Преимущество работы с электронным документом, по сравнению с рукописным: а) удобство редактирования б) отсутствие дорогостоящей компьютерной техники в) контрастность изображения г) устойчивость к физическим воздействиям текстовый редактор целесообразно использо¬вать для создания: а) отчетов с использованием графических элементов б) красочных буклетов в) чертежей г) небольших заметок 5. Пример текстового процессора: а) Блокнот б) Word в) Excel г) Paint 6. Основная часть окна текстового редактора, предназна¬ченная для создания документа и работы с ним: а) стандартная панель инструментов б) рабочая область в) строка состояния г) панель инструментов Форматирование 7. Установите соответствие с стрелок. 1. Текстовые редакторы А) для подготовки газет, редакторы журналов и книг 2. Текстовые процессоры Б) для создания и обработки текстовых документов 3. Издательские системы В) для создания и редактирования документов 8. Что пропущено в ряду: «Символ - слово - строка - ... абзац - фрагмент тек¬ста»? а) слово б) предложение в) абзац г) страница 9. Укажите основную позицию пальцев на клавиатуре. а) ФЫВА — ОЛДЖ б) АБВГ — ДЕЁЖ в) ОЛДЖ — ФЫВА 10. Информация о местоположении курсора указывается: а) в строке состояния текстового редактора б) в меню текстового редактора в) в окне текстового редактора г) на панели задач 11. Иван набирал текст на компьютере. Вдруг все буквы у него ста¬ли вводиться прописными. Что произошло? а) сломался компьютер б) произошёл сбой в текстовом редакторе в) случайно была нажата клавиша CapsLock г) случайно была нажата клавиша NumLock 12. В каком из перечисленных ниже предложений правильно рас¬ставлены пробелы между словами и знаками препинания? а) Пора, что железо:куй, поколе кипит! б) Пора, что железо: куй, поколе кипит! в) Пора, что железо: куй , поколе кипит! г) Пора , что железо : куй , поколе кипит! 13. Что произойдёт при нажатии клавиши Enter, если курсор нахо¬дится внутри абзаца? а) курсор переместится на следующую строку абзаца б) курсор переместится в конец текущей строки в) абзац разобьётся на два отдельных абзаца г) курсор останется на прежнем месте 14. Выделенный фрагмент невозможно: а) скопировать в буфер обмена б) удалить в) превратить в схему г) вставить в другой документ 15. Курсор в начало строки перемещается при нажатии на клавишу: а) End б) Home в) PageUp г) PageDown 16. Для перемещения в конец текста можно использовать комбинацию клавиш: а) Ctrl + Home б) Ctrl + End в) Ctrl + PageUp г) Ctrl + PageDown 17. Для перемещения на страницу вверх можно использо¬вать комбинацию клавиш: а) Ctrl + Home б) Ctrl + End в) Ctrl + PageUp г) Ctrl + PageDown 18.Редактирование текста представляет собой: а) процесс внесения изменений в имеющийся тексте б) процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла в) процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети г) процедуру считывания с внешнего запоминающего устрой¬ства ранее созданного текста 19. Стилевое форматирование документа применяют при: а) работе с абзацем документа б) выборе стиля оформления документа в) замене символа г) установке междустрочных интервалов в одном абзаце

Информатика

Ответы

gdmaslo

Задачка мне очень понравилась, прилагаю решение на C#, консольное приложение

Объяснение:

using System;

using System.Collections.Generic;

using System.Linq;

using System.Text;

using System.Threading.Tasks;

namespace Археологи_строители

{ class Program

   {

       static void Main(string[] args)

       {

           //Объявляем и задаем переменные "M" и "N", а так же переменную для результата

           int M,N=new int();

           int MyResult = 0;

           Console.WriteLine("Ведите Текущее количество ступенек и Сколько их должно быть:");

           M = int.Parse(Console.ReadLine());

           N = int.Parse(Console.ReadLine());

           // Создаем массив для хранения данных о ступенях. M-Количество ступенек, Цифра - для колонок длины и высоты

           int[,] mass = new int[M,2];

           // Запись значений в массив

           for (int x = 0; x < M; x++){

               for (int y = 0; y < 2; y++){

                   if (y==0){  //Чисто для юзерфрендли отображения

                       Console.Write($"Введите значение Длины для ступеньки №{x + 1}= ");} else{

                       Console.Write($"Введите значение Высоты для ступеньки №{x + 1}= ");}

                   mass[x, y] = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());}

                   Console.WriteLine();}

           /* Как оказалось, самый простой определить какую же ступеньку надо "поднимать"-

            * это вычислить площадь гипотетически "заполняемого" пространства над ступенькой и взять

            * наименьшее значение.

            *  

            * Итак, допустим если у нас 5 ступенек, то нам нам необходимо записать 4 значения

            * (в рамках лестницы) площади заполняемых ступенек.

            *  

            * Перемножаем Длину ступеньки N на высоту ступеньки N+1, M-1 раз и сохраняем в массив

            */

           int M2 = M; //Дублируем изначальное число ступенек для контроля цикла

           for (int z = 0; z <M2-N; z++)

           {

               int[] acreage = new int[M - 1];

               for (int x = 0; x < M - 1; x++)

               {

                   for (int y = 0; y < 2; y++)

                   {

                       acreage[x] = mass[x, 0] * mass[x + 1, 1];

                   }

               }

               /*

                * И так у нас есть все значения гипотетически заполняемой ступеньки.

                * Ищем минимальное значение площади  

                */

               int minAcreage = acreage[0];

               for (int i = 0; i < M - 1; i++)

               {

                   if (minAcreage > acreage[i])

                   {

                       minAcreage = acreage[i];

                   }

               }

               MyResult = MyResult+minAcreage; //Плюсуем данное значение в переменную результата

               // У нас есть минимальная площадь. Найдем номер данной ступеньки

               int IndexAcreage = Array.IndexOf(acreage, minAcreage);

               //"Достроим нужную нам ступеньку и запишем обновленные данные во временный массив"

               int[,] tempMass = new int[M - 1, 2]; //Он на размер меньше, т.к. и "полных" ступенек у нас стало меньше

               for (int x = 0; x < M - 1; x++)

               {

                   for (int y = 0; y < 2; y++)

                   {

                       //Ступеньки до IndexAcreage мы просто переписываем во временный массив

                       if (x < IndexAcreage)

                       {

                           tempMass[x, y] = mass[x, y];

                       }

                       //2 ступеньки от IndexAcreage мы превращаем в одну (застраивая их блоками)

                       else if (x == IndexAcreage)

                       {

                           tempMass[x, y] = mass[x, y] + mass[x + 1, y];

                       }

                       /* и после IndexAcreage мы та же копируем, но со сдвигом вправо, т.к. полноценных  

                        * ступенек стало меньше

                        */

                       else if (x > IndexAcreage)

                       {

                           tempMass[x, y] = mass[x + 1, y];

                       }

                   }

               }

               M = M - 1; //Поскольку ступенек теперь меньше, то и их фактическое число необходимо уменьшить

               for (int x = 0; x < M + 1; x++)

               {

                   for (int y = 0; y < 2; y++)

                   {

                       mass[x, y] = 0;

                   }

               }

               //переписываем данные в основной массив и запускаем следющую интерацию цикла

               for (int x = 0; x < M; x++)

               {

                   for (int y = 0; y < 2; y++)

                   {

                       mass[x, y] = tempMass[x, y];

                   }

               }

           }

           Console.WriteLine($"Минимально необходимое число блоков: {MyResult}");

           Console.ReadKey(true);

       }

   }

}

Ушакова1902
У меня получилось вот что (смотри скриншоты листинга программы и результата работы этой программы):
uses Crt;
const n = 10;
var A: array [1..n] of integer; 
        i: integer;
begin 
ClrScr; 
Randomize; 
WriteLn ( ' Massiv I: '); 
for i:=1 to n do 
    begin     
          A[i] := 1+random(n);  
          Write (A[i]:4); 
    end; 
WriteLn; WriteLn ( ' Massiv II: '); 
for i:=1 to n do 
    begin   
           if (A[i] mod 2 =0) then A[i]:=0 else A[i]:=3*A[i];     
           Write (A[i]:4); 
   end;
ReadLn;
end.     
Составьте программу, которая запол няет массив a [1..10] случайными целыми числа ми в диапазоне от 1
Составьте программу, которая запол няет массив a [1..10] случайными целыми числа ми в диапазоне от 1

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Что из перечисленного ниже можно отнести к тексто¬вой информации? а) рассказ учителя б) прочитанный текст параграфа учебника в) информация, услышанная по радио г) напечатанный рассказ в журнале д) картинка в книге е) объяснение материала преподавателем ж) статья в газете з) мелодия, услышанная по радио 2. Стандарт Unicode для кодирования одного символа отводит: а) 8 бит б) 1 байт в) 2 байта г) 2 бита 3. Преимущество работы с электронным документом, по сравнению с рукописным: а) удобство редактирования б) отсутствие дорогостоящей компьютерной техники в) контрастность изображения г) устойчивость к физическим воздействиям текстовый редактор целесообразно использо¬вать для создания: а) отчетов с использованием графических элементов б) красочных буклетов в) чертежей г) небольших заметок 5. Пример текстового процессора: а) Блокнот б) Word в) Excel г) Paint 6. Основная часть окна текстового редактора, предназна¬ченная для создания документа и работы с ним: а) стандартная панель инструментов б) рабочая область в) строка состояния г) панель инструментов Форматирование 7. Установите соответствие с стрелок. 1. Текстовые редакторы А) для подготовки газет, редакторы журналов и книг 2. Текстовые процессоры Б) для создания и обработки текстовых документов 3. Издательские системы В) для создания и редактирования документов 8. Что пропущено в ряду: «Символ - слово - строка - ... абзац - фрагмент тек¬ста»? а) слово б) предложение в) абзац г) страница 9. Укажите основную позицию пальцев на клавиатуре. а) ФЫВА — ОЛДЖ б) АБВГ — ДЕЁЖ в) ОЛДЖ — ФЫВА 10. Информация о местоположении курсора указывается: а) в строке состояния текстового редактора б) в меню текстового редактора в) в окне текстового редактора г) на панели задач 11. Иван набирал текст на компьютере. Вдруг все буквы у него ста¬ли вводиться прописными. Что произошло? а) сломался компьютер б) произошёл сбой в текстовом редакторе в) случайно была нажата клавиша CapsLock г) случайно была нажата клавиша NumLock 12. В каком из перечисленных ниже предложений правильно рас¬ставлены пробелы между словами и знаками препинания? а) Пора, что железо:куй, поколе кипит! б) Пора, что железо: куй, поколе кипит! в) Пора, что железо: куй , поколе кипит! г) Пора , что железо : куй , поколе кипит! 13. Что произойдёт при нажатии клавиши Enter, если курсор нахо¬дится внутри абзаца? а) курсор переместится на следующую строку абзаца б) курсор переместится в конец текущей строки в) абзац разобьётся на два отдельных абзаца г) курсор останется на прежнем месте 14. Выделенный фрагмент невозможно: а) скопировать в буфер обмена б) удалить в) превратить в схему г) вставить в другой документ 15. Курсор в начало строки перемещается при нажатии на клавишу: а) End б) Home в) PageUp г) PageDown 16. Для перемещения в конец текста можно использовать комбинацию клавиш: а) Ctrl + Home б) Ctrl + End в) Ctrl + PageUp г) Ctrl + PageDown 17. Для перемещения на страницу вверх можно использо¬вать комбинацию клавиш: а) Ctrl + Home б) Ctrl + End в) Ctrl + PageUp г) Ctrl + PageDown 18.Редактирование текста представляет собой: а) процесс внесения изменений в имеющийся тексте б) процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла в) процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети г) процедуру считывания с внешнего запоминающего устрой¬ства ранее созданного текста 19. Стилевое форматирование документа применяют при: а) работе с абзацем документа б) выборе стиля оформления документа в) замене символа г) установке междустрочных интервалов в одном абзаце
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

uttgroup
Zakharov Lilit
Стяжкин
ekaterinkat
Yurevna991
Даниил247
diana-kampoteks
Anastasiamoscow80
dimaproh
innesagrosheva22
vova00831
Светлана константин
zolotayaoxana1982
katdavidova91
Sergei_sergei