1. Базовым понятием объектно-ориентированного программирования является: 4) объект 2. Объектно-ориентированное программирование - это: 2) метод программирования, суть которого состоит в разработке программы в виде взаимодействующих объектов 3. Методы - это ... 2) действия, которые можно выполнить над объектом или которые сам объект может выполнить 4. Укажите типы числовых переменных, принимающих только целые значения: 2) Long; 5. Укажите тип переменной которой соответствует логическое значение True или False: 3) Boolean 6. Что изменяет операция присваивания? 1) значение переменной 7. Среди приведенных записей укажите те, которые могут быть именами переменных: 1) sngSum 2) Dim 3) intX124 7) B4 8. Каково будет значение переменной после выполнения операций присваивания: intX = 5 intX = intX + intX 4) 10
10. Объявите переменную А и присвойте значение 155:
На c++{int a;a = 155;}
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ойындағы қозғалатын объектіЭкран бетін жаңарту функцияларын көрсет: *display.flipdisplay.initdisplay.updatedisplay.set_captiondisplay.set_mode
line(350,200,320,140);line(350,200,340,140);line(350,200,360,140);line(350,200,380,140);line(350,200,400,140);end.