shoora
?>

Укажите, сколько раз выполнится тело цикла с заданным заголовком FOR i = 0 TO 9 DO 2.Какое число будет напечатано, после выполнения фрагмента программы?s := 0, for i :=10 to 15 do s :=s+3, write (s) 3.Укажите, сколько раз выполнится тело цикла с заданным заголовком:FOR i= 5 TO 1 DO 4.Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы: var s, k: integer begin s :=8; for k :=3 to 8 do s := s+8 writeln(s) end. 5.Укажите, сколько раз выполнится тело цикла с заданным заголовком FOR i = 5 TO 10 DO 6.Какое число будет напечатано, после выполнения фрагмента программы? s :=100;for i =1 to 5 do s :=s-10;write (s) 7.Укажите, сколько раз выполнится тело цикла с заданным заголовком:FOR i := -1 TO 2 DO 8.Укажите, сколько раз выполнится тело цикла с заданным:FOR i = 5 DOWNTO 1 DO 9.Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы: var s, k: integer begin s :=0; for k :=8 to 12 do s := s+12; writeln(s) end. 10. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы: var s, k: integer begin s :=50; for k :=1 to 9 do s := s-3; writeln(s) end.

Информатика

Ответы

valeron7hair7

1. 9

2.15

3. 0

4. 48

5. 5

6. 60

7. 3

8.

9. 48

10. 26

Объяснение:

Если мы напишем программу, то она сможет посчитать кол-во, повторений. В 3 почему 0, это из-за того что цикл не выполниться ни разу. В 4 почему 48, да потому что мы от 8 - 3 = 5, значит цикл повториться 5 раз, следовательно идём таким путём:

0. S = 8;

1.  S = 16; // 8 + 8

2. S = 24. // 16 + 8

3. S = 32; // 24 + 8

4. S = 40; // 32 + 8

5. S = 48 // 40 + 8

10 Вопрос можно решить и вторым кстати он считается как самый быстрый.

С = 50;

1. 9 - 1 = 8, цикл должен выполниться 8 раз

2. Мы видем что в теле программы c = c - 3, значит 8 * 3 = 24

3.  Следовательно c = 50 - 24

ответ 26

pryvalovo48

Вычитание выполнено в шестеричной системе счисления.

Объяснение:

Мы видим в данном выражении цифры до 4. Из этого следует, что система счисления использует не менее 5 цифр. То есть, она как минимум - пятиричная. Будем подбирать по порядку системы счисления и вычислять их значения.

Пятиричная система счисления:

1. Переводим в десятичную систему счисления:

102 = 25 * 1 + 5 * 0 + 1 * 2 = 25 + 0 + 2 = 27

14 = 5 * 1 + 1 * 4 = 5 + 4 = 9

2. Вычисляем в десятичной системе счисления:

27 - 9 = 18

3. Переводим в пятиричную систему счисления:

18 = 33

Вывод: данная система счисления не подходит.

Шестеричная система счисления:

1. Переводим в десятичную систему счисления:

102 = 36 * 1 + 6 * 0 + 1 * 2 = 36 + 0 + 2 = 38

14 = 6 * 1 + 1 * 4 = 6 + 4 = 10

2. Вычисляем в десятичной системе счисления:

38 - 10 = 28

3. Переводим в шестеричную систему счисления:

28 = 44

Вывод: данная система счисления подходит.

УДАЧИ! ОБРАЩАЙТЕСЬ!
msburmis
Клавиши клавиатуры, в зависимости от их назначения и расположения, можно поделить на группы: -Алфавитно-цифровые; -Функциональные; -Блок дополнительных клавиш (цифровая панель); -Клавиши управления курсором; -Служебные (клавиши управления). -Алфавитно-цифровые клавиши. Назначение: ввод букв, цифр, знаков препинания и других специальных знаков. В эту категорию также относится клавиша SPACE (ПРОБЕЛ). -Функциональные клавиши Сюда относят клавиши F1-F12. За данными клавишами нет постоянных закрепленных функций (исключением является только клавиша F1, которая используется для получения справки). Эти клавиши, как правило, программируются уже пользователем для каждой программы отдельно. -Блок дополнительных клавиш (цифровая панель) Повторяют действие цифровых и некоторых знаковых клавиш основной панели Даная панель может использоваться в двух режимах: * Ввода цифр; * Управления курсором. Переключения режимов осуществляется клавишей NUM LOCK -Клавиши управления курсором Курсор — экранный указатель, который показывает место ввода следующего символа (для текста) или текущую позицию (точку), к которой будет применяться действие мыши. Клавиши со стрелками служат для перемещения курсора на одну позицию по экрану монитора в соответствии с направлением. Клавиши PAGEUP и PAGEDOWN3 переводят курсор на одну страницу вверх и вниз соответственно, а клавиши HOME и END переводят курсор в начало и конец текущей строки. Клавиша INSERT переключает режима ввода данных: вставка и замена ( в режиме вставки новые знаки вводятся без замены существующих символов, а в режиме замены — заменяют). Клавиша DELETE удаляет знаки, которые находятся справа от текущего положения курсора, а клавиша BACKSPACE удаляет знаки, которые находятся слева от текущего положения курсора.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите, сколько раз выполнится тело цикла с заданным заголовком FOR i = 0 TO 9 DO 2.Какое число будет напечатано, после выполнения фрагмента программы?s := 0, for i :=10 to 15 do s :=s+3, write (s) 3.Укажите, сколько раз выполнится тело цикла с заданным заголовком:FOR i= 5 TO 1 DO 4.Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы: var s, k: integer begin s :=8; for k :=3 to 8 do s := s+8 writeln(s) end. 5.Укажите, сколько раз выполнится тело цикла с заданным заголовком FOR i = 5 TO 10 DO 6.Какое число будет напечатано, после выполнения фрагмента программы? s :=100;for i =1 to 5 do s :=s-10;write (s) 7.Укажите, сколько раз выполнится тело цикла с заданным заголовком:FOR i := -1 TO 2 DO 8.Укажите, сколько раз выполнится тело цикла с заданным:FOR i = 5 DOWNTO 1 DO 9.Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы: var s, k: integer begin s :=0; for k :=8 to 12 do s := s+12; writeln(s) end. 10. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы: var s, k: integer begin s :=50; for k :=1 to 9 do s := s-3; writeln(s) end.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sapelnikovk-74
Oksana373
ukkavtodor6
Maksim Lokhov
info664
lenarzhaeva
Кириллов57
Valentinovna
iuv61
Aleksandrova Zhanna1250
rudakovam198
membuksdk
iburejko7
dearmaria
Femida76