Смотрите объяснение
Объяснение:
использовать Чертежник
алг
нач
поднять перо
сместиться в точку(2,5)
опустить перо
сместиться на вектор(2,0)
сместиться на вектор(4,0)
сместиться на вектор(0,10)
сместиться на вектор(5,10)
сместиться на вектор(9,0)
сместиться на вектор(11,0)
сместиться на вектор(2,-4)
сместиться на вектор(0,-4)
сместиться на вектор(0,-5)
сместиться на вектор(-4,0)
сместиться на вектор(0,-7)
сместиться на вектор(2,0)
сместиться на вектор(4,0)
сместиться на вектор(2,0)
сместиться на вектор(0,5)
сместиться на вектор(0,15)
сместиться на вектор(0,5)
сместиться на вектор(0,5)
сместиться на вектор(2,3)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(-2,-2)
сместиться на вектор(0,-4)
сместиться на вектор(0,-2)
сместиться на вектор(3,-2)
сместиться на вектор(-4,2)
сместиться на вектор(-4,2)
сместиться на вектор(-4,0)
сместиться на вектор(-4,0)
сместиться на вектор(-4,0)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(-1,0)
сместиться на вектор(-1,0)
сместиться на вектор(-4,-4)
сместиться на вектор(0,5)
сместиться на вектор(0,6)
сместиться на вектор(-2,-4)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(-2,2)
сместиться на вектор(0,-5)
сместиться на вектор(0,-5)
сместиться на вектор(5,-1)
сместиться на вектор(5,1)
сместиться на вектор(2,1)
сместиться на вектор(-5,-5)
сместиться на вектор(0,-10)
сместиться на вектор(0,-2)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(0,-5)
сместиться на вектор(0,-1)
сместиться на вектор(3,0)
опустить перо
сместиться на вектор(4,0)
поднять перо
сместиться на вектор(-6,0)
сместиться на вектор(-1,0)
сместиться на вектор(0,5)
сместиться на вектор(0,1)
сместиться на вектор(4,0)
сместиться на вектор(0,12)
сместиться на вектор(4,5)
сместиться на вектор(-2,0)
опустить перо
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(3,0)
сместиться на вектор(0,2)
поднять перо
сместиться на вектор(2,0)
опустить перо
сместиться на вектор(0,3)
поднять перо
сместиться на вектор(-4,0)
опустить перо
сместиться на вектор(0,-3)
кон
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Перша механічна обчислювальна машина була створена близько 400 років тому французьким винахідником .
Блезом Паскалем.
Объяснение: