khar4550
?>

Ниже приведена программаvar s, t: integer;begin readln(s); readln(t); if (s > 9) or (t > 9) then writeln('YES') else writeln('NO');end.Было проведено 9 запусков программы, при которых в качестве значений переменных sи t вводились следующие пары чисел:(9, 9); (9, 10); (8, 5); (11, 6); (–11, 10); (–5, 9); (–10, 10); (4, 5); (8, 6Сколько было запусков, при которых программа напечатала «NO»?​

Информатика

Ответы

Avolohova

При значениях (9; 9) NO

При значениях (9; 10) YES

При значениях (8; 5) NO

При значениях (11; 6) YES

При значениях (-11; 10) YES

При значениях (-5; 9) NO

При значениях (-10; 10) YES

При значениях (4; 5) NO

При значениях (8; 6) NO

Запусков, при которых программа печатала "NO" было - 5

Васильевна_Наталья
Хорошо, давайте разберем этот вопрос.

У нас есть задача о формировании массива, где значения элементов будут зависеть от переменной i. Мы будем использовать цикл "for" для заполнения массива.

В данном случае переменная i будет принимать значения от 1 до 10, последовательно увеличиваясь на 1 на каждой итерации цикла.

Для каждого значения i мы будем вычислять соответствующее значение элемента массива c[i] по формуле 2*i-1.

Давайте посмотрим нашу программу, которая выполняет данное задание:

```
Var
c: array[1..10] of integer; // объявляем массив c, состоящий из 10 элементов
i: integer; // объявляем переменную i, которая будет использоваться в цикле

Begin
for i:=1 to 10 do // цикл для заполнения массива
begin
c[i] := 2*i-1; // вычисляем значение элемента массива c[i] по формуле 2*i-1
end;

// Выводим на экран значения элементов массива c
for i:=1 to 10 do
begin
writeln(c[i]);
end;
End.
```

Теперь давайте пройдемся пошагово по этому коду, чтобы разобраться, какие значения будут записаны в элементы массива c.

1. Создаем массив c, состоящий из 10 элементов. Вначале все элементы массива равны 0.

```
c = [0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0]
```

2. Запускаем цикл "for" для переменной i от 1 до 10.

- i = 1:
- Значение элемента c[1] = 2*1-1 = 1.
- i = 2:
- Значение элемента c[2] = 2*2-1 = 3.
- i = 3:
- Значение элемента c[3] = 2*3-1 = 5.
- i = 4:
- Значение элемента c[4] = 2*4-1 = 7.
- i = 5:
- Значение элемента c[5] = 2*5-1 = 9.
- i = 6:
- Значение элемента c[6] = 2*6-1 = 11.
- i = 7:
- Значение элемента c[7] = 2*7-1 = 13.
- i = 8:
- Значение элемента c[8] = 2*8-1 = 15.
- i = 9:
- Значение элемента c[9] = 2*9-1 = 17.
- i = 10:
- Значение элемента c[10] = 2*10-1 = 19.

3. После выполнения цикла у нас получается следующий массив:

```
c = [1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19]
```

Таким образом, значения элементов массива c, сформированного по данной формуле, будут следующими: 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19.
Краева
Добрый день! Конечно, я помогу вам с этим вопросом.

Перед тем, как начать решать задачу, нам необходимо знать, на каком языке программирования вы пишете код. Помогите мне с этим вопросом, и я смогу дать вам подробное решение.

Для решения задачи с заполнением экрана треугольниками, нам понадобится использовать циклы и условные операторы. Вот шаги, которые я рекомендую следовать:

1. Определите размер экрана, на котором будем рисовать треугольники. Предположим, что у нас есть переменные `width` и `height` для хранения ширины и высоты экрана соответственно.

2. Задайте формулу для рисования треугольников. В данном случае мы можем использовать символы '*' для заполнения треугольников. Предположим, что мы хотим рисовать треугольники размером 5 символов по горизонтали и 3 символа по вертикали.

3. В цикле пройдитесь по каждой строке экрана и рисуйте треугольники, используя символы '*'. На каждой итерации цикла определите, на какой строке должен находиться треугольник. Предположим, что мы хотим начать рисовать треугольники с верхнего левого угла экрана.

4. Модифицируйте код, чтобы треугольники были раскрашены разными цветами. Для этого вам понадобится использовать функции или методы, которые позволяют изменять цвет вывода на экран.

Теперь давайте перейдем ко второму вопросу о движущемся треугольнике. Для этого вам понадобятся дополнительные шаги:

5. Определите начальную позицию треугольника на экране. Предположим, что треугольник находится в определенном столбце и строке на экране.

6. В цикле перемещайте треугольник на экране в указанном направлении. Для этого вам понадобится изменить значения столбца и строки треугольника на каждой итерации цикла.

7. Используйте условные операторы, чтобы определить, когда треугольник достиг начальной позиции и остановить его движение.

Вот вам общий план для решения ваших задач. Если вы сможете предоставить больше информации о том, на каком языке программирования вы пишете код, я смогу помочь вам с конкретными командами и синтаксисом для решения задачи.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ниже приведена программаvar s, t: integer;begin readln(s); readln(t); if (s > 9) or (t > 9) then writeln('YES') else writeln('NO');end.Было проведено 9 запусков программы, при которых в качестве значений переменных sи t вводились следующие пары чисел:(9, 9); (9, 10); (8, 5); (11, 6); (–11, 10); (–5, 9); (–10, 10); (4, 5); (8, 6Сколько было запусков, при которых программа напечатала «NO»?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

polina25258
Semenova1719
amaraks67
yurazharov
Николаевна
abroskin2002
Daniil1945
fedchenkoofficial
Николаевич
menesmir
denisrogachv
peregovorkacoffee
remontsalarievo2
Mark-Petrovich
Кириллов57