dim a, b, t, m, r as integer
a = -20: b = 20
m = a: r = f(a)
for t = a to b
if f(t) < r then
m = t
r = f(t)
end if
next t
print r
function f(x)
f : = 4*(x-5)*(x+3)
end function
var a,b,t,m,r : integer;
function f(x: integer): integer;
begin
f : = 4*(x-5)*(x+3);
end;
begin
a : = -20; b : = 20;
m : = a; r : = f(a);
for t : = a to b do begin
if (f(t)< r) then begin
m : = t;
r : = f(t);
end;
end;
write(r);
end.
ответ:
объяснение:
мы живём в xxi веке, веке прогресса информационных технологий, поневоле вступая в информационную эпоху. мир вокруг нас перенасыщен информацией, и где бы мы не находились, мы слышим рекламы, видим различные стенды с надписями, знаки и т.д.
как правило, информационная технология ведёт к созданию интеллектуальных компьютерных систем. компьютерам человечество достигло высокого уровня развития, как интеллектуального, так и технического. в связи с этим у человека появились новые возможности, но в тоже самое время новые обязанности.
возможности, открывшиеся в связи с возникновением компьютерных технологий, практически неограниченные, с каждым годом они модернизируются.
человек без труда может находить нужную информацию, общаться с людьми, делать покупки, оплачивать счета и др.
как правило возможности влекут за собой следующие обязанности: непосредственно, обязанность нести ответственность за свои действия. обязанность человека знать и использовать свои субъективные права и юридические обязанности.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Даны три целых числа, одно из которых отлично от двух других равных между собой. определить порядковый номер числа, отличного от остальных
var a,b,c: integer;
begin
read(a,b,c);
if b=с then writeln(1);
if a=с then writeln(2);
if b=a then writeln(3);
end.