Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задания: 1. ... - рисование фигур и линий. 1) pygame.key 2) pygame.cdrom 3) pygame.image 4) pygame.display 5) pygame.draw 2. pygame.rect - ... 1) рисование фигур, линий и точек 2) загрузка значка курсора 3) реакция на нажатие клавиши на клавиатуре 4) управление изображением и экраном 5) управление прямоугольной областью 3. pygame.surface - ... 1) загрузка значка курсора 2) управление изображением и экраном 3) реакция на нажатие клавиши на клавиатуре 4) управление прямоугольной областью 5) рисование фигур, линий и точек 4. pygame.draw.circle(screen, RED, (100, 150), 50, 5) 1) окружность красного цвета с центром в точке (100, 150)и радиусом 50 пикселей 2) окружность красного цвета с центром в точке (150, 100)и радиусом 50 пикселей 3) окружность синего цвета с центром в точке (100, 150)и радиусом 5 пикселей 4) окружность зеленого цвета с центром в точке (100, 150)и радиусом 50 пикселей 5) окружность с центром в точке (100, 150)и радиусом 5 пикселей 5. pygame.draw.polygon(screen, YELLOW, [170, 50], [50, 100], [170, 100], 2) 1) рисование прямой линии 2) рисование треугольника 3) рисование разных линий 4) рисование прямоугольника 5) рисование окружности 6. ... - управление и взаимодействие событиями 1) pygame.display 2) pygame.cdrom 3) pygame.image 4) pygame.event 5) pygame.key 7. Спрайт - это ... 1) настройка модуля дисплей 2) графические объекты в компьютерной графике, персонажи 3) получение текущего заголовка окна 4) управление движением вправо 5) установка текущего заголовка окна 8. Напиши строку завершения работы программы 9. Цвет в формате RGB выглядит так (255, 255, 255 Выберите из списка нужный цвет 1) Синий 2) Белый 3) Желтый 4) Зеленый 5) красный 10. Модуль PyGame содержит подмодули ... 1) draw 2) image 3) time 4) сircle 5) flip 11. Установи соответствие: 1. pygame.display.get_caption А. закрывает предыдущий экран 2. pygame.display.set_mode Б. установка текущего окна заголовка 12. Установи соответствие: 1. аргумент rect А. ограничивает заливку областью 2. аргумент color Б. определяет цвет 13. Дан код: pygame.draw.line(screen, green, [10, 50], [100, 100], 5). Какую единицу измерения обозначает цифра 5? 14. Написать код для обновления экрана.
2 минуты и 45 секунд = 165 секунд
165 с * 128000 бит/с = 21120000 бит
Теперь вспомним, что такое частота дискретизация и уровни квантования. Дело в том, что аудио сигнал - это такая прикольная сложная синусоида. Чтобы записать сигнал в цифровом виде, каждую секунду сигнала как бы делят на промежутки (количество этих промежутков в секунде и есть частота дискретизации). Для каждого из этих промежутков записывается что-то вроде среднего значения высоты. Количество возможных значений - количество уровней квантования.
Но это так - если говорить очень упрощённо. Подробнее прочитайте в своём учебнике информатики.
Итак - у нас 256 уровней квантования. Значит каждое из значений можно записать 8 битами.
И на секунду у нас приходится 22000 таких записей.
То есть каждая секунда записи у нас кодируется 22000 * 8 = 176000 битами.
21120000 / 176000 = 120 секунд.