Japancosmetica
?>

Назовите инструмент 3D редактора с которого плоскую фигуру треугольника можно преобразовать в 3D формат ​

Информатика

Ответы

kuharchuks

Вдавить/Вытянуть

Объяснение:

Anatolevna
1) F=Av(¬A&B)
По закону дистрибутивности раскроем скобки
(Av¬A)&(AvB)
Av¬A = 1, значит остаётся AvB

2) F =A&(¬AvB)
По тому же закону раскрываем скобки
(A&¬A)v(A&B)
A&¬A = 0, значит остаётся A&B

3. (AvB)&(¬BvA)&(¬CvB)
По закону склеивания (AvB)&(¬BvA) = A , получается, что выражение принимает вид
A&(¬CvB)
Можно раскрыть скобки, получим
A&¬C v A&B

4) F =(1v(AvB))v((AC)&1) 
Скобка (1v(AvB)) = 1, так как 1 v ЧТОУГОДНО = 1
Получаем выражение
1v((AC)&1) = 1, так как 1 v ЧТОУГОДНО = 1
ответ 1
LIN1022
Const
    handsfree = true;

var
    a: array[1..100] of real;
    i, n: integer;
    min, max: real;
    k: integer;

begin
    {ввод массива}
    if handsfree then
        n := random(20) + 5
    else begin
        write('n = ');
        readln(n);
    end;
    
    writeln('Данные массива:');
    for i := 1 to n do
    begin
        if handsfree then begin
            a[i] := random(100);
            write(a[i], ' ');
        end
        else readln(a[i]);
    end;
    writeln();
    
    {подсчет элементов}
    k := 0;
    for i := 1 to n do
        if a[i] > 5 then k := k + 1;
    writeln(k);
end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Назовите инструмент 3D редактора с которого плоскую фигуру треугольника можно преобразовать в 3D формат ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*