Объяснение:
Перенос на Web означает, что мы переносим архитектуру клиент/сервер откуда-то. Большинство приложений можно организовать (с точки зрения архитектуры), используя четыре уровня: презентационная логика, коммерческая логика, логикаф данных и массивы данных. Реализация клиент/сервер размещает презентационную и коммерческую логику на клиенте, а логику и массивы данных - на сервере. Однако, такая расстановка приводит к некоторым ограничениям:
данных и массивы данных. Реализация клиент/сервер размещает презентационную и коммерческую логику на клиенте, а логику и массивы данных - на сервере. Однако, такая расстановка приводит к некоторым ограничениям:• Сложность клиента, автоматическое обслуживание которого сложно и дорого.
данных и массивы данных. Реализация клиент/сервер размещает презентационную и коммерческую логику на клиенте, а логику и массивы данных - на сервере. Однако, такая расстановка приводит к некоторым ограничениям:• Сложность клиента, автоматическое обслуживание которого сложно и дорого.• Коммерческая логика не может быть распределена между многими клиентами.
данных и массивы данных. Реализация клиент/сервер размещает презентационную и коммерческую логику на клиенте, а логику и массивы данных - на сервере. Однако, такая расстановка приводит к некоторым ограничениям:• Сложность клиента, автоматическое обслуживание которого сложно и дорого.• Коммерческая логика не может быть распределена между многими клиентами.• Изоляция в целях разработки логических компонентов разного направления недостаточно дифференцирована.
данных и массивы данных. Реализация клиент/сервер размещает презентационную и коммерческую логику на клиенте, а логику и массивы данных - на сервере. Однако, такая расстановка приводит к некоторым ограничениям:• Сложность клиента, автоматическое обслуживание которого сложно и дорого.• Коммерческая логика не может быть распределена между многими клиентами.• Изоляция в целях разработки логических компонентов разного направления недостаточно дифференцирована.• Нет общей абстрактной логики, которая могла бы при к неоднородным средам хранения данных.
данных и массивы данных. Реализация клиент/сервер размещает презентационную и коммерческую логику на клиенте, а логику и массивы данных - на сервере. Однако, такая расстановка приводит к некоторым ограничениям:• Сложность клиента, автоматическое обслуживание которого сложно и дорого.• Коммерческая логика не может быть распределена между многими клиентами.• Изоляция в целях разработки логических компонентов разного направления недостаточно дифференцирована.• Нет общей абстрактной логики, которая могла бы при к неоднородным средам хранения данных.• Технология клиент/сервер в стандартном своем варианте не поддерживает Интернет.
данных и массивы данных. Реализация клиент/сервер размещает презентационную и коммерческую логику на клиенте, а логику и массивы данных - на сервере. Однако, такая расстановка приводит к некоторым ограничениям:• Сложность клиента, автоматическое обслуживание которого сложно и дорого.• Коммерческая логика не может быть распределена между многими клиентами.• Изоляция в целях разработки логических компонентов разного направления недостаточно дифференцирована.• Нет общей абстрактной логики, которая могла бы при к неоднородным средам хранения данных.• Технология клиент/сервер в стандартном своем варианте не поддерживает Интернет.Это - старые проблемы, в связи с которыми информационные технологии обратились к решениям с трехуровневой архитектурой. С появлением Web мы, в конечном итоге, получили стоимостно-эффективный ответ на эти вопросы.
данных и массивы данных. Реализация клиент/сервер размещает презентационную и коммерческую логику на клиенте, а логику и массивы данных - на сервере. Однако, такая расстановка приводит к некоторым ограничениям:• Сложность клиента, автоматическое обслуживание которого сложно и дорого.• Коммерческая логика не может быть распределена между многими клиентами.• Изоляция в целях разработки логических компонентов разного направления недостаточно дифференцирована.• Нет общей абстрактной логики, которая могла бы при к неоднородным средам хранения данных.• Технология клиент/сервер в стандартном своем варианте не поддерживает Интернет.Это - старые проблемы, в связи с которыми информационные технологии обратились к решениям с трехуровневой архитектурой. С появлением Web мы, в конечном итоге, получили стоимостно-эффективный ответ на эти вопросы.Недавнее появление Web совпадает с изменением стратегической роли организаций информационных технологий в успешной деятельности предприятий. Рассмотрим произошедшие изменения.
Код готов, но дает 7. Однако при использовании совместно с кодом 2, то дает
Объяснение:
a = int(input())
b = int(input())
mas = ["test"]
mas01 = []
e = 0
ce = 2
answer = ""
test01 = "Correct"
test02 = ""
test03 = ""
externaltest03 = "NONE"
for i in range(b):
c, d = map(int, input().split())
for m in range(len(mas)):
if c == mas[m]:
e = e + 1
if e != 0:
e = 0
else:
mas.append(c)
for m in range(len(mas)):
if d == mas[m]:
e = e + 1
if e != 0:
e = 0
else:
mas.append(d)
mas01.append(c)
mas01.append(d)
del mas[0]
#First attemp
t = len(mas01) + 1
try:
for i in range(1,t,2):
if mas01[i] == mas01[i + 1]:
pass
else:
test01 = "Incorrect"
break
except:
pass
del i
del e
#Second attemp
if len(mas) == a:
test02 = "Correct"
else:
test02 = "Incorrect"
del a
del mas
#Third attemp
for i in range(0, t - 4, 2):
j = mas01[i]
k = mas01[i + 1]
m = mas01[ce]
n = mas01[ce + 1]
if j == m and k == n or j == n and k == m:
externaltest03 = "Error"
ce = ce + 2
del mas01
#4st attemp
if externaltest03 == "Error":
test03 = "Incorrect"
else:
test03 = "Correct"
del externaltest03
#5st Generate answer
if test01 == "Correct" and test02 == "Correct" and test03 == "Correct":
answer = "Yes"
else:
answer = "No"
print(answer)
a = int(input())
b = int(input())
mas = ["test"]
mas01 = []
e = 0
ce = 2
answer = ""
test01 = "Correct"
test02 = ""
test03 = ""
test04 = ""
externaltest03 = "NONE"
test04error = "NONE"
# Enable console testing?
# If yes, to write for value "START"
enableconsole = "STAR"
#Disable test01?
#If yes, write value "STOP"
disabletest01 = "STOP"
for i in range(b):
c, d = map(int, input().split())
for m in range(len(mas)):
if c == mas[m]:
e = e + 1
if e != 0:
e = 0
else:
mas.append(c)
for m in range(len(mas)):
if d == mas[m]:
e = e + 1
if e != 0:
e = 0
else:
mas.append(d)
mas01.append(c)
mas01.append(d)
del mas[0]
#First attemp
t = len(mas01) + 1
if disabletest01 != "STOP":
try:
for i in range(1,t,2):
if mas01[i] == mas01[i + 1]:
pass
else:
test01 = "Incorrect"
break
except:
pass
#del i
#del e
#Second attemp
if len(mas) == a:
test02 = "Correct"
else:
test02 = "Incorrect"
#del a
#del mas
#Third attemp
for i in range(0, t - 4, 2):
j = mas01[i]
k = mas01[i + 1]
m = mas01[ce]
n = mas01[ce + 1]
if j == m and k == n or j == n and k == m:
externaltest03 = "Error"
ce = ce + 2
#4st attemp
if externaltest03 == "Error":
test03 = "Incorrect"
else:
test03 = "Correct"
#del externaltest03
#5st Test04
for i in range(0, len(mas01), 2):
if mas01[i] == mas01[i + 1]:
test04error = "Error"
if test04error == "Error":
test04 = "Incorrect"
else:
test04 = "Correct"
#del mas01
#6st Generate answer
if test01 == "Correct" and test02 == "Correct" and test03 == "Correct" and test04 == "Correct":
answer = "Yes"
else:
answer = "No"
print(answer)
if enableconsole == "START":
print(mas)
print(mas01)
print(test01)
print(test02)
print(test03)
print(test04)
print(externaltest03)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Якщо в середовищі скретч натиснути кнопку що має вигляд зеленого прапорця то можна
... То запускается программа