Ryadovboxing23
?>

Составить алгоритм управления Чертёжником, в результате которого на координатной плоскости будет нарисован квадрат, длина стороны которого равна 5 единицам. Алгоритм: сместиться в точку (24, 24) опустить перо сместиться на вектор ( , 5) сместиться на вектор ( , 0) сместиться на вектор (0, ) сместиться на вектор

Информатика

Ответы

ortopediya


var x1,y1,x2,y2,x3,y3,x4,y4:integer;

N1,N2:real;

begin

writeln('Введите координаты первой точки - ');

readln(x1,y1);

writeln('Введите координаты второй точки - ');

readln(x2,y2);

writeln('Введите координаты третьей точки - ');

readln(x3,y3);

writeln('Введите координаты четвертой точки - ');

readln(x3,y3);

n1:= sqrt( (x3-x1) * (x3-x1) + (y3 - y1) * (y3-y1) );

n2:= sqrt( (x4-x2) * (x4-x2) + (y4 - y2) * (y4-y2) );

writeln('Длина первой диагонали - ',n1);

writeln('Длина второй диагонали - ',n2);

readln;

end.

Держи.

Svetlana191
Program primer;
Uses crt;

var a,b,c,d: real;

begin clrscr;
      write('Введите длину отрезка a = ');
      readln(a);
      write('Введите длину отрезка b = ');
      readln(b);
      write('Введите длину отрезка c = ');
      readln(c);
      write('Введите длину отрезка d = ');
      readln(d);
     
      writeln;
      if (a<=0) or (b<=0) or (c<=0) or (d<=0) then
         writeln('Длины не могут быть отрицательными или равляться нулю')
        
         else
         begin
      if (a=b) and (a=c) and (a=d) then
         writeln('Отрезки могут быть стороами квадрата')
      else
          writeln('Отрезки не могут быть стороами квадрата');

       if ((a=b) and (c=d)) or ((a=d) and(c=b)) or ((a=c) and (d=b)) then
          writeln('Отрезки могут быть стороами прямоугольника')
       else
       writeln('Отрезки не могут быть стороами прямоугольника');
        end;

      readln;
end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить алгоритм управления Чертёжником, в результате которого на координатной плоскости будет нарисован квадрат, длина стороны которого равна 5 единицам. Алгоритм: сместиться в точку (24, 24) опустить перо сместиться на вектор ( , 5) сместиться на вектор ( , 0) сместиться на вектор (0, ) сместиться на вектор
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

suturinavaleriya51
yanermarina87
Стефаниди
tanyamurashova11352
smook0695
m-zolotukhina2
Виталий
alenkadon6
bar02
Пономаренко
teta63
timpavilion23
Margarita
dmitrijku
Алена-Петрова285
Результат выражения: "123" + "42"