ganul
?>

Информатика, 8 класс Дано: for i := 1 to 18 do При первом выполнении тела цикла i= (ответ 2. Сколько раз будет выполнен цикл for n := 1 to 64 do? ответ: 3. нет Параметр цикла да Тело цикла Дальше идёт стрелочка вниз и следующие варианты: 1) цикл с параметром 2) цилиндрический цикл 3) цикл с неизвестной величиной 4) цикл с параметром по убывающим значениям параметра 4. Запиши программу на языке Паскаль. var i, n:word; begin write('n='); readln(n); for i:=1 to n do begin write(i, ' '); end; readln; end. На экране n = 4 1) 0 2) 1234 3) 4 4) 16 5. Заполни пропуски в программе. Вывод на экран кубов чисел от 12 до 4. var (ответ):integer; begin for n:= (ответ) downto (ответ) do writeln (n*n*n); readln; end. 6. Дано: for i := 10 downto 5 do i изменяется от (ответ) до (ответ) с шагом (ответ) 7. Дана программа на языке Паскаль. Заполни пропуски. Вывод на экран квадратов чисел от 1 до 29. var (ответ): integer; begin for i:=1 to (ответ) do writeln(sqr( ответ )); readln; end. 8. Запиши программу на языке Паскаль. Вывести на экран числа от 2 до 16 в обратном порядке. var i: integer; begin for i:= (ответ) downto (ответ) do writeln(ответ: 16, или "i", или i, или 2); readln; end.

Информатика

Ответы

Zhulanova-IP501

#include <iostream>

#include <string>

bool is_palindrome(const std::string& s) {

   std::string r(s);

   std::reverse(r.begin(), r.end());

   return s == r;

}

int main() {

   std::string s1,s2;

   setlocale(LC_ALL, "Russian");

   std::cout << "Введите число 1: ";

   std::getline(std::cin, s1);

   std::cout << "Введите число 2: ";

   std::getline(std::cin, s2);

   if (is_palindrome(s1)|| is_palindrome(s2))

       std::cout << "Одно из введенных чисел является палиндромом " << std::endl;

   else

       std::cout << "Ни одно из введенных чисел не является палиндромом " << std::endl;

   return 0;

}

vikka30

• наименование – это название трехмерного объекта (эскиза, операции, вс плоскости, детали, сборки и пр.). Наименование, которое система присваивает автоматически (например, Эскиз:1, Операция вращения:2), пользователь может изменить, обозначив принадлежность или назначение трехмерного элемента в модели. Наименование отображается в дереве построения модели возле значка каждой операции или элемента;

• видимость – это свойство управляет отображением трехмерного объекта в документе (скрытый или видимый). Переключение с невидимого на видимый режим осуществляется с команд контекстного меню дерева построения: Показать и Скрыть соответственно;

• состояние – любой объект может быть включен или исключен из расчета. При исключенном из расчета элементе модель перестраивается так, как будто этого элемента вообще нет. Для управления состоянием также применяются команды контекстного меню дерева построения: Включить в расчет и Исключить из расчета;

• цвет – задает цвет объекта в модели. Это свойство недоступно только для значка начала системы координат, каждая стрелка которого имеет свой предустановленный цвет (ось X – красный, ось Y – зеленый, ось Z – синий). Цвет трехмерного объекта выбирается из раскрывающегося списка Цвет на вкладке Свойства панели свойств при создании каждого объекта. Если представленные в списке цвета вас не устраивают (в нем всего 40 цветов), вы можете воспользоваться стандартным диалоговым окном выбора цвета операционной системы Windows, в котором указать произвольный цвет. При задании цвета объекта вы также можете установить флажок Использовать цвет детали, в результате чего объект будет иметь тот же цвет, который задан для всей детали.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Информатика, 8 класс Дано: for i := 1 to 18 do При первом выполнении тела цикла i= (ответ 2. Сколько раз будет выполнен цикл for n := 1 to 64 do? ответ: 3. нет Параметр цикла да Тело цикла Дальше идёт стрелочка вниз и следующие варианты: 1) цикл с параметром 2) цилиндрический цикл 3) цикл с неизвестной величиной 4) цикл с параметром по убывающим значениям параметра 4. Запиши программу на языке Паскаль. var i, n:word; begin write('n='); readln(n); for i:=1 to n do begin write(i, ' '); end; readln; end. На экране n = 4 1) 0 2) 1234 3) 4 4) 16 5. Заполни пропуски в программе. Вывод на экран кубов чисел от 12 до 4. var (ответ):integer; begin for n:= (ответ) downto (ответ) do writeln (n*n*n); readln; end. 6. Дано: for i := 10 downto 5 do i изменяется от (ответ) до (ответ) с шагом (ответ) 7. Дана программа на языке Паскаль. Заполни пропуски. Вывод на экран квадратов чисел от 1 до 29. var (ответ): integer; begin for i:=1 to (ответ) do writeln(sqr( ответ )); readln; end. 8. Запиши программу на языке Паскаль. Вывести на экран числа от 2 до 16 в обратном порядке. var i: integer; begin for i:= (ответ) downto (ответ) do writeln(ответ: 16, или "i", или i, или 2); readln; end.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*