1. Опишите, какая последовательность действий с информацией будет выполнена ребятами в каждом из перечисленных ниже случаев:
а) Обработка информации
б) Получение \ восприятие информации
в) Запоминание информации
г) Обмен информацией
д) Обмен информацией (Исходя их сложных механизмов работы связи, скорее даже будет Передача информации, т.к. идет передача пакете именно от Жени в виде SMS)
е) Производство информации
2.Приведите 3-4 примера профессий людей, чья деятельность, в основном, связана с обработкой полученной информации.
Консультант, программист, менеджер, архитектор ПО
3.Что (кто) в приведённых ниже примерах является источником, что (кто) - приёмником информации, а что (кто) – информационным каналом?
1. Как я понял, нужно перевести 297(10) в ...(2),...(8) и ...(16). Тогда: - 10-ная : 297; - 2-ная : 100101001; - 8-ная : 451; - 16-ная : 129.
2.Как я понял нужно показать как перевести 100101001(2-ная) в 8-ная через триады. Тогда : 100 101 001 1) 100 = 2^2 = 4; 2) 101 = 2^2 + 2^0 = 4 + 1 = 5; 3) 001 = 2^0 = 1; Тогда 100101001 (2-ная) = 451(8-ная).
3. 16 = 2^4 = 10000(2-ная); 32 = 2^5 = 100000(2-ная); 64 = 2^6 = 1000000(2-ная); 128 = 2^7 = 10000000(2-ная). Выведем правило : Если мы переводим в двоичную СС числа, являющиеся степенями двойки, то мы ставим везде ноли, но единицу ставим в том разряде двоичного числа, в который мы возвели двойку, чтобы получить 8;16 и т.п(32 - это 5-ая степень двойки, следовательно мы ставим единицу на 5-ый разряд, а в другие разряды ставим нули : 100000(1 на 5 разряде).
1. Опишите, какая последовательность действий с информацией будет выполнена ребятами в каждом из перечисленных ниже случаев:
а) Обработка информации
б) Получение \ восприятие информации
в) Запоминание информации
г) Обмен информацией
д) Обмен информацией (Исходя их сложных механизмов работы связи, скорее даже будет Передача информации, т.к. идет передача пакете именно от Жени в виде SMS)
е) Производство информации
2.Приведите 3-4 примера профессий людей, чья деятельность, в основном, связана с обработкой полученной информации.
Консультант, программист, менеджер, архитектор ПО
3.Что (кто) в приведённых ниже примерах является источником, что (кто) - приёмником информации, а что (кто) – информационным каналом?
а) Учитель - источник, доска = канал, ученик - преемник
б) Боря - приемник, статья - источник, журнал - канал
в) Оля - приемник, песня - источник, радио - канал.
г) Гена - источник, мама - приемник, телефон - канал.
д) Водитель - источник, рот - канал, пассажиры - приемник.
Объяснение: