защитная – защита ребенка от негативных влияний среды;
интегрирующая и корректирующая различные влияния, которые испытывает ребенок в повседневной жизни.
Деятельность детского лагеря опирается на определенные принципы, основополагающие идеи, ценностные основания. Эти принципы не
противоречат основным принципам гуманистической педагогики. То есть педагоги, работающие в лагере опираются на принципы гуманистической
направленности воспитания, центрации воспитания на развитии личности, культуросообразности, природосообразности, принцип вариативности,
коллективности социального воспитания, принцип диалогичности, незавершимости воспитания. Для ценностного ориентирования детей в
пространстве свободного времени особую значимость приобретают следующие принципы:
Принцип субъектности в педагогическом взаимодействии как общее руководящее положение предписывает педагогу в работе с детьми
учитывать потенциальные возможности всех детей стать субъектами деятельности, поведения, отношений став в конечном итоге – созидателем
собственных ценностных отношений. Реализация данного принципа предполагает оказание содействия ребенку в определении и
совершенствовании его отношения к самому себе, другим людям, окружающему миру, к своей деятельности.
В работе лагеря обеспечивается восхождение ребенка к субъектности во взаимодействии при свободном его выражении собственного «Я»;
толерантном вступлении в диалог в рамках разновозрастной группы и группы сверстников как взаимной трансляции одного «Я» другому «Я» своего
внутреннего мира; предвидении и прогнозировании результатов собственной деятельности; свободном выборе видов, форм и направленности
взаимодействия; оценивании результатов взаимодействия и планировании новых.
Принцип раскрытия ценностной сущности объектов реального мира в педагогическом взаимодействии предполагает постоянное раскрытие
и углубление в ценностную сущность предмета, поиск в нем общечеловеческой значимости. Данный принцип предполагает добровольное
включение субъекта в различные виды деятельности в определении субъектом цели – доступной, понятной и осознанной; свободу в выборе
средств и достижения поставленной цели.
Возможности загородного детского лагеря как воспитательной организации влияют на личностное развитие ребенк
Объяснение:
Весь код на Python:
Задание 1.
a = [2, 5, 4, 3, 1]
print(a) #Выводим массив неотсортированным
a.sort() #Сортируем массив
print(a) #Выводим отсортированный массив по возрастанию
a.reverse() #Сортируем уже в обратном порядке
print(a) #Выводим отсортированный массив по убыванию
Задание 2.
S = [1224, 196, 1505, 426, 276]
print(S)
S.sort() #От самых близкий городов до самых далеких
print(S)
Объяснение:
В первом задании используем функцию sort(), которая сортирует массив, и потом используем функцию reverse(), которая отсортирует массив по убыванию. Во втором задании используем ту же функцию sort() и выводим массив на экран
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать в Паскале (или в тетради) программы к заданиям. Использовать в цикле только оператор While. «3»: Вывести на экран в столбик 12 раз слово «Весна». «4»:Ввести натуральное число N и вывести кубы всех чисел от 1 до этого числа. «5»: Ввести два целых числа a и b (a ≤ b) и вывести квадраты всех чисел от a до b. Пример: Введите два числа: 4 5 4*4=16 5*5=25
3)
var
a:integer;
begin
a:=0;
while a<12 do
begin
writeln ('Весна');
a:=a+1;
end;
end.
4)
var
a,n:integer;
begin
readln(n);
a:=1;
while a<n+1 do
begin
writeln (a*a*a);
a:=a+1;
end;
end.
5)
var
a,b:integer;
begin
readln(a,b);
while a<b+1 do
begin
writeln (a,'*',a,'=',sqr(a));
a:=a+1;
end;
end.