m79857860146895
?>

Итоговая контрольная работаВариант 1. Задания с выбором ответа:1. Определи значения переменных а и после выполнения фрагмента алгоритмаA. 3, 12Б. 5, 10B. 2, 17 г. 10, 5a :=6+12 - 3: b : div 10)+ 5: a :e(b mod 10)- 1:2. Определи значения переменной с после выполнения фрагмента алгоритма30:6: a / 2 + b:if a > b then a - 3 bA. 72Б. 75B. 70г, 71else c a + 3 + b:3. Какое значение примет переменная у после выполнения фрагмента программыy=0. x =10. while x>0 doA. 265. 16B. 27Г. 19begin wx.2end, 4. Какому логическому выражению соответствует таблица истинностиA. A & BБ.B. -(A & B)г. -А & -В Задания с вешения:5. Переведи число 135. и систему счисления.6. Переведи двоичное число 100001, в десятичную систему счисления7. Выполни в двоичной системе счистени, 10110+111 1101x1018. Реши задачу с крутов ЭйлераКлубника | Малина 20 000 Клубника 14 000 Малина 16 000 Сколько страниц (в тысячах) будет найден Клубника & Малина9.9. Построй 725лицу истинности для логическог выражения& В а в​

Информатика

Ответы

chuykin

ответ: в 1 ответ 1 (3,12)

Объяснение:

aaltuxova16
Если не соблюдать технику безопасности может возникнуть замыкание и пожар или можно что-либо сломать себе, повредить технику. Основными являются - не вставать по время работы за компьютером, а так же не есть за компьютерным столом/не приносить еду в класс. Неправильная посадка может привести к искривлению и другим многочисленным проблемам, если при неправильной посадке зацепить какой-либо провод можно нанести вред технике и себе. Рекомендаций не знаю сорь, но можешь написать что нельзя есть за столом, раскачиваться на стуле и.т.д
intermar2000

1) 2*6^0 + 0*6^1 + 1*6^2 + 5*6^3

2) 3 единицы

3) 24D

4) 6

5) 2 раза

Объяснение:

2) 37_{10} = 100101_{2}

3) Переводим число 589_{10} в 16-ичную систему счисления, для этого делим его на 16 и запоминаем остаток. Затем результат деления также делим на 16 и запоминаем остаток. Повторяем эти действия до тех пор, пока частное не будет равно 0:

589 : 16 = 36, остаток 13

36 : 16 = 2, остаток 4

2 : 16 = 0, остаток 2

Затем записываем остатки от деления в обратном порядке: 2 4 13

Заменяем числа больше 9 на буквы

(10 - A; 11 - B; 12 - C; 13 - D; 14 - E; 15 - F)

Результат: 24D_{16}

4)

234_{x} = 94_{10}\\4 * x^0 + 3 * x^1 + 2 * x^2 = 94\\4 + 3x + 2x^2 = 94\\2x^2 + 3x - 90 = 0\\x = 6

5) Посчитаем от 1 до 10 в  6-ичной системе счисления:

1 2 3 4 5 10 11 12 13 14

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Итоговая контрольная работаВариант 1. Задания с выбором ответа:1. Определи значения переменных а и после выполнения фрагмента алгоритмаA. 3, 12Б. 5, 10B. 2, 17 г. 10, 5a :=6+12 - 3: b : div 10)+ 5: a :e(b mod 10)- 1:2. Определи значения переменной с после выполнения фрагмента алгоритма30:6: a / 2 + b:if a > b then a - 3 bA. 72Б. 75B. 70г, 71else c a + 3 + b:3. Какое значение примет переменная у после выполнения фрагмента программыy=0. x =10. while x>0 doA. 265. 16B. 27Г. 19begin wx.2end, 4. Какому логическому выражению соответствует таблица истинностиA. A & BБ.B. -(A & B)г. -А & -В Задания с вешения:5. Переведи число 135. и систему счисления.6. Переведи двоичное число 100001, в десятичную систему счисления7. Выполни в двоичной системе счистени, 10110+111 1101x1018. Реши задачу с крутов ЭйлераКлубника | Малина 20 000 Клубника 14 000 Малина 16 000 Сколько страниц (в тысячах) будет найден Клубника & Малина9.9. Построй 725лицу истинности для логическог выражения& В а в​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Вадим-Рашад323
Yumashev
васильевич
katcoffe3
Makarov
Владимир
krasnova1977
zaravshan20134
fotomuha1
krasa28vostok65
srgymakarov
Maksimova1320
nzagrebin363
Arzieva Abdulmanov1438
Егорова