Схему подобного арифмометру механизма нарисовал Леонардо да Винчи[3]. Это устройство датируется 1500 годом и представляет собой 13-разрядную суммирующую машину на десятизубых колёсах. Однако в своё время идеи Леонардо никакого распространения не получили[2].
Другой неизвестный современникам арифмометр был создан Вильгельмом Шиккардом в 1623 году. Согласно чертежам, устройство представляло собой 6-разрядную машину из трёх узлов: устройства сложения-вычитания, множительного устройства и блока записи промежуточных результатов. Также в XVII веке были созданы «паскалина» Блеза Паскаля и арифмометр Лейбница.
Shishkinaanasta1997
13.04.2020
А) В компьютере постоянно идёт сбор информации вне зависимости от того что мы делаем ( печатаем , играется или сидим в интернете ). Вот почему после каждого посещения интернета советуют чистить компьютер при программ чистителей к примеру : CCleaner . б) После сбора информации идёт сразу же её обработка чтобы узнать её свойства . При обработке может попасть вирус , который будет исполнять определённую роль заложенную в её программе . Предупреждение и обезвреживание компьютерных вирусов могут программы антивирусы к примеру : DrWeb и Avast . в) Упрощение информации ето скорее всего её классификация , расортировка и сжатие ( архивация ). г) Создание информации ето самый по своей сути прост ведь информацию можно создать банально открыв программу блокнот на компьтере и напечатать символ точку ( . ) вот и все маленькая но всеже информация создана . д) Возьмём ету-же точку в блокноте информации есть но как только вы выйдете из етой программы без сохранения информация пропадает но стоит только нажать кнопку сохранить и ета информация сохранится где-то в корневой папке программы "Блокнот" .
Большем не напечатаю вот то что смог и не знаю подойдёт ли ! Сори если че не так Удачи &-)
elizabetmaslova3
13.04.2020
1.клавиатура,мышь,сканер.микрофон 2.процессор 3.чтение книги,толковый словарь,заучения правила(нащет видеокассеты зависит какое видео) 4.Backspace 5.Рабочий стол 6.операционная система 7.На ПЗУ (не знаю что это постояная память или жесткий диск 8.происходит обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая ее содержания 9.Название приложения,кнопка "Свернуть,кнопка "Закрыть",панель инструментов, палітра,рабочая область 10.Жесткий диск,флешка,лазерный диск (для DVD) ,SD-карты 11.Квадрат зелённый
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как называлось первое механическое устройство для выполнения четырех арифметических действий
арифмометр
Объяснение:
Схему подобного арифмометру механизма нарисовал Леонардо да Винчи[3]. Это устройство датируется 1500 годом и представляет собой 13-разрядную суммирующую машину на десятизубых колёсах. Однако в своё время идеи Леонардо никакого распространения не получили[2].
Другой неизвестный современникам арифмометр был создан Вильгельмом Шиккардом в 1623 году. Согласно чертежам, устройство представляло собой 6-разрядную машину из трёх узлов: устройства сложения-вычитания, множительного устройства и блока записи промежуточных результатов. Также в XVII веке были созданы «паскалина» Блеза Паскаля и арифмометр Лейбница.