program z1;
var o1,o2,o3:integer;
sr:real;
begin
repeat
write ('Введите 1 оценку ');
read (o1);
if (o1<2) or (o1>5) then writeln ('Ошибка')
until (o1>1) and (o1<6);
repeat
write ('Введите 2 оценку ');
read (o2);
if (o2<2) or (o2>5) then writeln ('Ошибка')
until (o2>1) and (o2<6);
repeat
write ('Введите 3 оценку ');
read (o3);
if (o3<2) or (o3>5) then writeln ('Ошибка')
until (o3>1) and (o3<6);
sr:=(o1+o2+o3)/3;
if sr<2.5 then writeln('Петя, ты двоечник по информатике')
else
if sr>4.5 then writeln('Петя, ты отличник по информатике')
else
if (sr>=2.5) and (sr<=3.4) then writeln('Петя, ты троечник по информатике')
else writeln('Петя, ты ударник по информатике')
end.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ВО ЖИЗНИ И СМЕРТИ 1. Представление чисел в компьютере: A. Двоичное, дискретное, конечное, ограниченное. B. Двоичное, дискретное, бесконечное, ограниченное. C. Двоичное, дискретное, конечное, неограниченное. D. Десятичное, дискретное, конечное, ограниченное. 2. Целые числа в компьютере представлены: A. В формате с фиксированной запятой, диапазон [0, 2N] . B. В формате с фиксированной запятой, диапазон [-2N-1, -2N-1-1] . C. В формате с плавающей запятой, в формате М*2 р . D. В формате с плавающей запятой, диапазон не ограничен. 3. Вещественные числа в компьютере представлены: A. В формате с фиксированной запятой, диапазон [0, 2N] . B. В формате с фиксированной запятой, диапазон [-2N-1, -2N-1-1] . C. В формате с плавающей запятой, в формате М*2 р . D. В формате с плавающей запятой, диапазон не ограничен. 4. Для представления текста в компьютере используют 16-разрядные таблицы кодирования: A. B. Unicode. C. ASCII D. KOI8 E. CMYX 5. В дискретной модели данных при кодировании графики дискретностью цвета является: A. Модель цвета. B. Частота дискретизации. C. Разрядность дискретизации. D. Разрешение. 6. В дискретной модели данных при кодировании графики дискретностью изображения является: A. B. Растр. C. Разрешение. D. Частота. E. Разрядность. 7. При кодировании звука частота дискретизации измеряется: A. Герцы. B. Биты. C. Количество уровней измерения. D. Dpi.
public class prosto {
public static void main(String[] args) throws IOException {
// TODO Auto-generated method stub
System.out.println("Программа определения простого числа");
System.out.println("");
int n, s=0, i=2;
System.out.println("Введите натуральное число (>0)>");
Scanner scan = new Scanner(System.in);
n = scan.nextInt();
if (n==1) System.out.println(n+" - число не просто и не составное");
else
{
while (i*i <= n) {
if (n % i == 0) ++s;
++i;
}
if (s == 0) System.out.println(n+" - простое число!");
else System.out.println(n + " - составное число!");
}
System.out.println(i-2+" - итераций");
System.out.print("Нажмите ENTER для выхода...");
System.in.read(); //задержка (аналог system("PAUSE") в C++)
scan.close();
}
}