com4047797
?>

Добавить возможность поэлементного объединения файлов: пары чисел из двух входных файлов должны друг за другом записываться в выходной файл. Это требует одновременного открытия ТРЕХ файлов: два с исходными данными и один-результирующий. Код ниже: Uses CRT; var i, x, y, k: Integer; f, g: file of integer; name, name1: string; begin repeat writeln('Меню'); writeln(); writeln('1. Создать файл'); writeln('2. Прочитать файл'); writeln('3. Копирование файла'); writeln('4. Завершить работу'); writeln(); write('Выберите дейсвтие: '); readln(y); writeln(); writeln(); if y=1 then begin Randomize; writeln('Введите имя файла:'); readln(name); Assign(f, name+ '.dat'); Rewrite(f); for i:=1 to 100 do begin x:=-100+Random(201); Write(f, x); end; Close(f); end else if y=2 then begin assign(f, name+ '.dat'); reset(f); while not eof(f) do begin read(f, i); write(' ', i) end; close(f); writeln(); readln end else if y=3 then begin assign(f, name+ '.dat'); reset (f); writeln('Введите имя результатирующего файла:'); readln(name1); Assign(g, name1+ '.dat'); rewrite (g); while not eof (f) do begin read (f, k); write (g, k) end; close (f); close (g); end else if y=4 then begin writeln('Конец программы'); end; until y = 4; end.

Информатика

Ответы

NatalyaAlekseevich1644
Структура электронного учебника

Простейшим электронным учебником может являться конспект лекций преподавателя, набранный им самим (или даже студентами с целью размножения хорошего конспекта в большом числе экземпляров при минимальных затратах) и размещенный на студенческом сервере или на другом общедоступном электронном узле. Однако такой учебник, по существу, ничем не отличается от размноженного печатным методов конспекта и в нем никак не использованы специфические возможности электронного издания. Какие же это дополнительные возможности? Попытаемся их перечислить. Можно выделить главные из них и дополнительные. К главным особенностям можно причислить:

возможность построения простого и удобного механизма навигации в пределах электронного учебника;развитый поисковый механизм в пределах электронного учебника, в частности, при использования гипертекстового формата издания;возможность встроенного автоматизированного контроля уровня знаний студента;возможность специального варианта структурирования материала;возможность адаптации изучаемого материала учебника к уровню знаний обучаемого, следствием чего является резкий рост уровня мотивации обучаемого;возможность адаптации и оптимизации пользовательского интерфейса под индивидуальные запросы обучаемого.

К дополнительным особенностям электронного учебника по сравнению с печатным следует отнести:

возможность включения специальных фрагментов, моделирующих течение многих физических и технологических процессов;возможность включения в учебник аудио-файлов, в частности, для сближения процесса работы с учебником и прослушивания лекций этого же преподавателя;возможность включения в состав учебника фрагментов видеофильмов для иллюстрации определенных положений учебника;включение в состав пособия интерактивных фрагментов для обеспечения оперативного диалога с обучаемым;полномасштабное мультимедийное оформление учебника, включающее в себя диалог на естественном языке, организацию по запросу обучаемого видеоконференции с автором (авторами) и консультантами и пр.

Электронное пособие (как впрочем и любое электронное издание) для достижения максимального эффекта должно быть составлено несколько иначе по сравнению с традиционным печатным пособием: главы должны быть более короткие, что соответствует меньшему размеру компьютерных экранных страниц по сравнению с книжными, затем каждый раздел, соответствующий рубрикациям нижнего уровня, должен быть разбит на дискретные фрагменты, каждый из которых содержит необходимый и достаточный материал по конкретному узкому вопросу. Как правило, такой фрагмент должен содержать один-три текстовых абзаца (абзацы также должны быть короче книжных) или рисунок и подпись к нему, включающую краткое пояснение смысла рисунка.

Таким образом, студент просматривает не непрерывно излагаемый материал, а отдельные экранные фрагменты, дискретно следующие друг за другом. Изучив данный экран, студент нажимает кнопку «Следующий», размещенную обычно ниже текста, и получает следующий фрагмент материала. Если он видит, что не все понял или запомнил из предыдущего экрана, то нажимает расположенную рядом с первой кнопку «Предыдущий» и возвращается на один шаг назад. Дискретная последовательность экранов находится внутри (и в пределах) наименьшей структурной единицы, позволяющей прямую адресацию, т. е. внутри параграфа или подпараграфа (того, что характеризуется заголовком третьего уровня) содержится один или несколько фрагментов, последовательно связанных друге другом гипертекстовыми связями. На основе таких фрагментов проектируется слоистая структура учебного материала, которая содержит:

слой, обязательный для изучения;слой для более подготовленных пользователей;слой для более глубокого изучения определенных разделов;вс слои;специальный слой «Основные понятия и определения»,дополнительный слой рекомендаций по применению полученных знаний.
Александровна-Павловна
Type
  Point = record
    x: integer;
    y: integer;
  end;
  Line = record
    P: Point;
    Q: Point;
    Len: double;
  end;

procedure LineLength(var pL: Line);
  // Вычисляет и сохраняет значение длины отрезка
begin
  pL.Len := sqrt(sqr(pL.Q.x - pL.P.x) + sqr(pL.Q.y - pL.P.y))
end;

var
  A, B, C, D: Point;
  AB, AC, AD, BC, BD, CD: Line;

begin
  writeln('Введите попарно координаты четырех точек');
  readln(A.x, A.y, B.x, B.y, C.x, C.y, D.x, D.y);
  with AB do
  begin
    P.x := A.x; P.y := A.y; Q.x := B.x; Q.y := B.y; LineLength(AB);
  end;
  with AC do
  begin
    P.x := A.x; P.y := A.y; Q.x := C.x; Q.y := C.y; LineLength(AC);
  end;
  with AD do
  begin
    P.x := A.x; P.y := A.y; Q.x := D.x; Q.y := D.y; LineLength(AD);
  end;
  with BC do
  begin
    P.x := B.x; P.y := B.y; Q.x := C.x; Q.y := C.y; LineLength(BC);
  end;
  with BD do
  begin
    P.x := B.x; P.y := B.y; Q.x := D.x; Q.y := D.y; LineLength(BD);
  end;
  with CD do
  begin
    P.x := C.x; P.y := C.y; Q.x := D.x; Q.y := D.y; LineLength(CD);
  end;
  writeln(AB.Len, ' ', AC.Len, ' ', AD.Len, ' ', BC.Len, ' ', BD.Len, ' ', CD.Len);
  if AB.Len = CD.Len then begin
    // AB и CD - претенденты
    if AC.Len = BD.Len then // Нашли ABDC
      writeln('Параллелограмм ABDC')
    else
    if AD.Len = BC.Len then // Нашли ABCD
      writeln('Параллелограмм ABCD')
  end
  else
  if AC.Len = BD.Len then begin
      // AC и BD - претенденты
    if AD.Len = BC.Len then // Нашли ACBD
      writeln('Параллелограмм ACBD')
      else
    if AB.Len = CD.Len then // Нашли ABCD
      writeln('Параллелограмм ACDB')
  end
    else
  if AD.Len = BC.Len then begin
        // AD и ВС - претенденты
    if AC.Len = BD.Len then // Нашли ADBC
      writeln('Параллелограмм ADBC')
        else
    if AB.Len = CD.Len then // Нашли ADCB
      writeln('Параллелограмм ADCB')
  end
  else
    writeln('Параллелограмм построить невозможно');
end.

Контрольный прогон:

Введите попарно координаты четырех точек
5 1 10 3 8 9 3 6
5.3851648071345 8.54400374531753 5.3851648071345 6.32455532033676 7.61577310586391 5.8309518948453
Параллелограмм построить невозможно

Введите попарно координаты четырех точек
5 1 10 4 8 9 3 6
5.8309518948453 8.54400374531753 5.3851648071345 5.3851648071345 7.28010988928052 5.8309518948453
Параллелограмм ABCD

Введите попарно координаты четырех точек
5 1 8 9 10 4 3 6
8.54400374531753 5.8309518948453 5.3851648071345 5.3851648071345 5.8309518948453 7.28010988928052
Параллелограмм ACBD

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Добавить возможность поэлементного объединения файлов: пары чисел из двух входных файлов должны друг за другом записываться в выходной файл. Это требует одновременного открытия ТРЕХ файлов: два с исходными данными и один-результирующий. Код ниже: Uses CRT; var i, x, y, k: Integer; f, g: file of integer; name, name1: string; begin repeat writeln('Меню'); writeln(); writeln('1. Создать файл'); writeln('2. Прочитать файл'); writeln('3. Копирование файла'); writeln('4. Завершить работу'); writeln(); write('Выберите дейсвтие: '); readln(y); writeln(); writeln(); if y=1 then begin Randomize; writeln('Введите имя файла:'); readln(name); Assign(f, name+ '.dat'); Rewrite(f); for i:=1 to 100 do begin x:=-100+Random(201); Write(f, x); end; Close(f); end else if y=2 then begin assign(f, name+ '.dat'); reset(f); while not eof(f) do begin read(f, i); write(' ', i) end; close(f); writeln(); readln end else if y=3 then begin assign(f, name+ '.dat'); reset (f); writeln('Введите имя результатирующего файла:'); readln(name1); Assign(g, name1+ '.dat'); rewrite (g); while not eof (f) do begin read (f, k); write (g, k) end; close (f); close (g); end else if y=4 then begin writeln('Конец программы'); end; until y = 4; end.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pak1998378
muravlev2702
serg1976g
akuznecov8989
Kalmikova1666
sport2293032
Vladimirovna1370
sedalex
zhannasokortova
ananyananar
Кристина Валентиновна
skorykin123371
ayanrsadykov
siren89
museumuzl