использовать Чертежник
алг
нач
опустить перо
Д;И;М;А
сместиться на вектор(1,0)
Д;И;М;А
сместиться на вектор(1,0)
Д;И;М;А
кон
алг Д
нач
опустить перо
сместиться на вектор(0,3)
сместиться на вектор(1,0)
сместиться на вектор(0,-1)
сместиться на вектор(-1,-0.5)
поднять перо
сместиться на вектор(2,-1.5)
кон
алг И
нач
опустить перо
сместиться на вектор(0,3)
сместиться на вектор(0,-3)
сместиться на вектор(1.5,3)
сместиться на вектор(0,-3)
поднять перо
сместиться на вектор(1,0)
кон
алг М
нач
опустить перо
сместиться на вектор(0.75,3)
сместиться на вектор(0.75,-3)
сместиться на вектор(0.75,3)
сместиться на вектор(0.75,-3)
поднять перо
сместиться на вектор(1,0)
кон
алг А
нач
опустить перо
сместиться на вектор(0.75,3)
сместиться на вектор(0.75,-3)
сместиться на вектор(0.75,3)
сместиться на вектор(0.75,-3)
поднять перо
сместиться на вектор(1,0)
кон
Объяснение:
Вроде так
сорри если будет неправильно
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Текстовая, графическая, хранить, обрабатывать, передавать, звуковая, информатика, видах, операции, получать, информацию, числовая, размышлений, наблюдать, слуха. Когда мы наблюдаем, читаем, слушаем, мы узнаём что-то новое — получаем . Информация может быть представлена в разных : , числовая, графическая, звуковая. С информацией можно выполнять следующие : , хранить, обрабатывать, получать. Человек может получить различными путями: с органов , осязания, обоняния, зрения, вкуса, внутренних ощущений или в результате (в уме Чтобы получить , можно за окружающим миром: задавать во экспериментировать. Часто эти действия продолжаются вместе.
Мы под о п но ты про мы про мы про мы поры под выгод в вы