1 - Фёдор
2- а
3 линейный
№1. Опишите фрагмент блок=схемы на языке программирования Паскаль. Укажите, какую задачу реализует данный алгоритм.
1) это алгоритм с разветвлением.
Описание: Если A ≤ B то, если правда, или: 1) х = А, или: 2) х = B (тут нет да/нет, на картинке).
Если требуется запись на языке Pascal:
Вариант 1)
var A, B, x: real;
begin
readln(A); readln(B);
if A <= B then x := A else x := B;
writeln(x);
end.
Вариант 2)
var A, B, x: real;
begin
readln(A); readln(B);
if A <= B then x := B else x := A;
writeln(x);
end.
2) это алгоритм циклический.
Описание: в начале задаются значения переменных: S = 0, k = 1. После: пока k ≤ 0 выполнять: S = S + k, k = k + 1.
Если требуется запись на языке Pascal:
var S, k: integer;
begin
S := 0; k := 1;
while k <= 10 do begin
S := S + k; k := k + 1;
end;
writeln(S, ' ', k);
end.
№2. Определите количество и значения элементов массива, сформированного следующим образом:
а) для k = 0 до 5 делать: элементу массива присвоить значение, которое получается при делении нацело k на 3.
k = 0, a[k] = 0;
k = 1, a[k] = 0;
k = 2, a[k] = 0;
k = 3, a[k] = 1;
k = 4, a[k] = 1;
k = 5, a[k] = 1.
б) для k = 6 вниз 0 делать: элементу массива присвоить значение, которое получается при разница 5 и k.
k = 6, a[k] = -1;
k = 5, a[k] = 0;
k = 4, a[k] = 1;
k = 3, a[k] = 2;
k = 2, a[k] = 3;
k = 1, a[k] = 4;
k = 0, a[k] = 5.
в) для k = 100 до 110 делать: если остаток от деления k на 3 не равен нулю, то элемент массива приравнять к сумме k и 2, иначе этот элемент станет равным 1.
k = 100, a[k] = 102;
k = 101, a[k] = 103;
k = 102, a[k] = 1;
k = 103, a[k] = 105;
k = 104, a[k] = 106;
k = 105, a[k] = 1;
k = 106, a[k] = 108;
k = 107, a[k] = 109;
k = 108, a[k] = 1;
k = 109, a[k] = 111;
k = 110, a[k] = 112.
№3. Чему равна сумма элементов массива a[1] и a[6], сформированного следующим образом?
Формируется массив из 10 элементов. Первый элемент:
1 * 1 - 5 = -4
Шестой элемент: 6 * 6 - 5 = 31
31 + (-4) = 31 - 4 = 27 - это и ответ.
Короче - это методы с параметрами создаваемые элементами в WPF-форме, еще проще говоря: у тебя есть окошко где создаются кнопки, текстовые строки и т.д - это называется конструктор WPF форм, тот код что ты прикрепил это методы для каждой из кнопок/текстовых полей. Начнем с первого где написано Initialize...
Это метод по умолчанию, который всегда есть в программах с WPF .
Второй метод это метод который вызовется если нажать на кнопку button1 с параметрами которые там есть, однако он пустой поэтому ничего не произойдет.
Третий метод я так полагаю для кнопки с текстом , который при нажатии на кнопку будет показывать картинку которая там задана по директории.
Четвертый аналогичен третьему.
Пятый тоже аналогичен четвертому.
А вообще если вы не знаете что это методы стандартные для элементов WPF то лучше начать изучение ООП хотя бы, а уже потом делать WPF формы, они труднее обычного консольного приложения в разы .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
РЕШИТЕ ЗАДАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ (55) 1)5. Для какого имени верно высказывание НЕ (Первая буква согласная) И (Последняя буква гласная)? 1. ИВАН 2. ФЁДОР 3. ПОЛИНА 4. АННА 2)4. Укажите число, записанное неверно а) 101102; б) 2123; в) 4656; г) 6058. 3)К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, блок-схема которого указана ниже? 1. линейный 2. разветвляющийся с неполным ветвлением 3. разветвляющийся с полным ветвлением 4. циклический
5. АННА
4. в) 465₆
3. смотри картинку
Объяснение:
5. Для какого имени верно высказывание
НЕ (Первая буква согласная) И (Последняя буква гласная)?
1. ИВАН
2. ФЁДОР
3. ПОЛИНА
4. АННА
Это высказывание верно, когда верны обе его части.
Последняя буква гласная - этой части высказывания не соответствуют имена ИВАН и ФЁДОР.
НЕ (Первая буква согласная) - заменим это высказывание на обратное, чтобы избавиться от НЕ.
Первая буква гласная - этой части высказывания не соответствует имя ПОЛИНА.
Для имени АННА высказывание НЕ (Первая буква согласная) И (Последняя буква гласная) верно.
4. Укажите число, записанное неверно
а) 10110₂ б) 212₃ в) 465₆ г) 605₈
Если данная запись задания точна, то
Основание системы счисления - это количество цифр, используемых для записи чисел в этой позиционной системе счисления.
Для записи любого числа в двоичной системе счисления используют две цифры: 0 , 1 .
Для записи любого числа в троичной системе счисления используют три цифры: 0 , 1 , 2.
Для записи любого числа в шестеричной системе счисления используют шесть цифр: 0 , 1 , 2 , 3 , 4 , 5.
Для записи любого числа в восьмеричной системе счисления используют восемь цифр: 0 , 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7.
Цифры, используемые в системах счисления, обычно начинаются с 0 и заканчиваются цифрой на единицу меньше основания системы счисления.
В числе 465₆ присутствует цифра 6, которая не должна использоваться в шестеричной системе счисления.