evge-borisova2
?>

РЕШИТЕ ЗАДАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ (55) 1)5. Для какого имени верно высказывание НЕ (Первая буква согласная) И (Последняя буква гласная)? 1. ИВАН 2. ФЁДОР 3. ПОЛИНА 4. АННА 2)4. Укажите число, записанное неверно а) 101102; б) 2123; в) 4656; г) 6058. 3)К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, блок-схема которого указана ниже? 1. линейный 2. разветвляющийся с неполным ветвлением 3. разветвляющийся с полным ветвлением 4. циклический

Информатика

Ответы

Stefanidi_Semeikina1896

5.   АННА

4.   в) 465₆

3.   смотри картинку

Объяснение:

5. Для какого имени верно высказывание

НЕ (Первая буква согласная) И (Последняя буква гласная)?

1. ИВАН

2. ФЁДОР

3. ПОЛИНА

4. АННА

Это высказывание верно, когда верны обе его части.

Последняя буква гласная - этой части высказывания не соответствуют имена ИВАН и ФЁДОР.

НЕ (Первая буква согласная) - заменим это высказывание на обратное, чтобы избавиться от НЕ.

Первая буква гласная - этой части высказывания не соответствует имя ПОЛИНА.

Для имени АННА высказывание  НЕ (Первая буква согласная) И (Последняя буква гласная) верно.

4. Укажите число, записанное неверно

а) 10110₂       б) 212₃       в) 465₆       г) 605₈

Если данная запись задания точна, то

Основание системы счисления - это количество цифр, используемых для записи чисел в этой позиционной системе счисления.

Для записи любого числа в двоичной системе счисления используют две цифры:  0 ,  1 .

Для записи любого числа в троичной системе счисления используют три цифры:  0 ,  1 ,  2.

Для записи любого числа в шестеричной системе счисления используют шесть цифр:  0 ,  1 ,  2 ,  3 ,  4 ,  5.

Для записи любого числа в восьмеричной системе счисления используют восемь цифр:  0 ,  1 ,  2 ,  3 ,  4 ,  5 ,  6 ,  7.

Цифры, используемые в системах счисления, обычно начинаются с 0 и заканчиваются цифрой на единицу меньше основания системы счисления.

В числе 465₆ присутствует цифра 6, которая не должна использоваться в шестеричной системе счисления.


РЕШИТЕ ЗАДАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ (55) 1)5. Для какого имени верно высказывание НЕ (Первая буква соглас
Рамиль211

1 - Фёдор

2- а

3 линейный

Volkov

№1. Опишите фрагмент блок=схемы на языке программирования Паскаль. Укажите, какую задачу реализует данный алгоритм.

1) это алгоритм с разветвлением.

Описание: Если A ≤ B то, если правда, или: 1) х = А, или: 2) х = B (тут нет да/нет, на картинке).

Если требуется запись на языке Pascal:

Вариант 1)

var A, B, x: real;

begin

 readln(A); readln(B);

 if A <= B then x := A else x := B;

 writeln(x);

end.

Вариант 2)

var A, B, x: real;

begin

 readln(A); readln(B);

 if A <= B then x := B else x := A;

 writeln(x);

end.

2) это алгоритм циклический.

Описание: в начале задаются значения переменных: S = 0, k = 1. После: пока k ≤ 0 выполнять: S = S + k, k = k + 1.

Если требуется запись на языке Pascal:

var S, k: integer;

begin

 S := 0;  k := 1;

 while k <= 10 do begin

   S := S + k;  k := k + 1;

 end;

 writeln(S, ' ', k);

end.

№2. Определите количество и значения элементов массива, сформированного следующим образом:

а) для k = 0 до 5 делать: элементу массива присвоить значение, которое получается при делении нацело k на 3.

   k = 0, a[k] = 0;

   k = 1, a[k] = 0;

   k = 2, a[k] = 0;

   k = 3, a[k] = 1;

   k = 4, a[k] = 1;

   k = 5, a[k] = 1.

б) для k = 6 вниз 0 делать: элементу массива присвоить значение, которое получается при разница 5 и k.

   k = 6, a[k] = -1;

   k = 5, a[k] = 0;

   k = 4, a[k] = 1;

   k = 3, a[k] = 2;

   k = 2, a[k] = 3;

   k = 1, a[k] = 4;

   k = 0, a[k] = 5.

в) для k = 100 до 110 делать: если остаток от деления k на 3 не равен нулю, то элемент массива приравнять к сумме k и 2, иначе этот элемент станет равным 1.

   k = 100, a[k] = 102;

   k = 101, a[k] = 103;

   k = 102, a[k] = 1;

   k = 103, a[k] = 105;

   k = 104, a[k] = 106;

   k = 105, a[k] = 1;

   k = 106, a[k] = 108;

   k = 107, a[k] = 109;

   k = 108, a[k] = 1;

   k = 109, a[k] = 111;

   k = 110, a[k] = 112.

№3. Чему равна сумма элементов массива a[1] и a[6], сформированного следующим образом?

Формируется массив из 10 элементов. Первый элемент:

1 * 1 - 5 = -4

Шестой элемент: 6 * 6 - 5 = 31

31 + (-4) = 31 - 4 = 27 - это и ответ.

ilyatamurov

Короче - это методы с параметрами создаваемые элементами в WPF-форме, еще проще говоря: у тебя есть окошко где создаются кнопки, текстовые строки и т.д - это называется конструктор WPF форм, тот код что ты прикрепил это методы для каждой из кнопок/текстовых полей. Начнем с первого где написано Initialize...

Это метод по умолчанию, который всегда есть в программах с WPF .

Второй метод это метод который вызовется если нажать на кнопку button1 с параметрами которые там есть, однако он пустой поэтому ничего не произойдет.

Третий метод я так полагаю для кнопки с текстом , который при нажатии на кнопку будет показывать картинку которая там задана по директории.

Четвертый аналогичен третьему.

Пятый тоже аналогичен четвертому.

А вообще если вы не знаете что это методы стандартные для элементов WPF то лучше начать изучение ООП хотя бы, а уже потом делать WPF формы, они труднее обычного консольного приложения в разы .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

РЕШИТЕ ЗАДАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ (55) 1)5. Для какого имени верно высказывание НЕ (Первая буква согласная) И (Последняя буква гласная)? 1. ИВАН 2. ФЁДОР 3. ПОЛИНА 4. АННА 2)4. Укажите число, записанное неверно а) 101102; б) 2123; в) 4656; г) 6058. 3)К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, блок-схема которого указана ниже? 1. линейный 2. разветвляющийся с неполным ветвлением 3. разветвляющийся с полным ветвлением 4. циклический
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Анатольевна
Kozloff-ra20146795
aamer9992680
snopovajulia
rusmoney92
mir5552
amaraks67
Павел_Перелыгин
dimaaristov
topsalon
natachi
festjob
Татьяна-Мария
AkulovaAnastasiya
artashhovhan