Artyom
?>

Побудувати алгоритм розв’язування задачі:Дано дійсні а і b. Якщо а – більше числа 100, то знайти суму чисел, якщо а – менше 100, то знайти добуток чисел, а якщо а=100, то знайти частку а/b.

Информатика

Ответы

Feyruz90

var a,b:integer;

begin

  writeln('Введите a: ');

 readln(a);

  writeln('Введите b: ');

 readln(b);

 if a >100 then writeln('Сумма чисел: ', a +b)

 else

  writeln('Частное чисел: ', a/b)

end.

Karmelita1978
Решение задачи в прикрепленном текстовом файле.
Описание алгоритма:
Полученные строки хранятся в массиве s.
Элементы массива сортируются так называемой "пузырьковой" сортировкой. Для сравнения двух строк используется функция less, возвращающая истину если первая из двух переданных в функцию строк лексикографически меньше.
А дальше дело за малым: просто выводим элементы отсортированного массива без первых трех символов (номера строк).
Единственная проблема, которая может возникнуть: на некоторых компьютерах программа не работает с русским языком. Но это уже технические проблемы. Само же решение верно.
Удачи!
kotikdmytriy11

Восьмиклассник в синей рубашке.

Объяснение:

Имеются три высказывания:

Класс 8 И Рубашка Красная (1)

Класс 6 И Рубашка Синяя (2)

Класс 7 И Рубашка НЕ Красная (3)

Известно, что в каждом высказывании одно утверждение истинно, другое ложно.

Предположим, что рубашка красная, тогда из (1) следует, что класс не восьмой. В (3) будет ложно утверждение о том, что рубашка не красная, следовательное класс седьмой. Из  (2) следует, что если класс не 6, то рубашка синяя. Но мы предположили, что рубашка красная, следовательно наше исходное предположение неверно.

Предположим, что рубашка синяя. Из (2) следует, что класс не 6. Из (3) следует, что при не красной рубашке класс не может быть седьмым.  Следовательно, класс 8 и поэтому в (1) рубашка не может быть красной. Так оно и есть.

Это был восьмиклассник в синей рубашке.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Побудувати алгоритм розв’язування задачі:Дано дійсні а і b. Якщо а – більше числа 100, то знайти суму чисел, якщо а – менше 100, то знайти добуток чисел, а якщо а=100, то знайти частку а/b.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zolotayaoxana1982
Konstantinovna Ilyukhin1618
Татьяна1045
Fateevsa9
sespiridonov
Vlad Petr531
borisova-Sergeevna
mmoskow3
ivanovmk1977
Surkova_Pavlovna
salesrawtogo
contact
Ryazanova1575
Azarenkoff
avdushinalizza1