pozhidaevgv
?>

составить алгоритм рисования прямоугольника.

Информатика

Ответы

ilkindadashov935232

1 поднять перо

2 сместиться в точку 2,1

3 опустить перо

4  сместиться в точку 2.5

5  сместиться в точку 7,5

6  сместиться в точку 7,1

7  сместиться в точку 2,1

Объяснение:

zabrodin

Мини-сочинение на тему: «Мои друзья»

План:

1.Смысл дружбы.

2.Моя история знакомства с друзьями.

3.Классные друзья.

4.Самое лучшее лето в моей жизни.

5.День Рождения мечты.

6.Самое главное в жизни –это дружба.

Можно ли прожить без дружбы? Я уверенно заявляю, конечно же, нет. Без дружбы жизнь была бы скучной и бессмысленной, ведь именно она жить, а не существовать. Именно из-за этого я выбрал эту тему для сочинения, потому что у меня интересная история из жизни, как я нашел лучших друзей.

С ними я познакомился в 1 классе, мы дружим уже больше семи лет! С момента знакомства мы сдружились очень хорошо, никто не думал, что обычное знакомство приведет к такой длинной дружбе!

В начальной школе мы в основном играли в салки и другие подвижные игры вместе, а уже в средней школе мы друг другу с уроками, тестами, гуляли вместе и играли в компьютерные игры.

Начиная с третьего класса, я первый раз пошел играть в футбол с одним из моих лучших друзей, но может возникнуть вопрос: «Почему именно в третьем классе?» Дело в том, что все детство я не ходил в садик и проводил время один или с родственниками, но без друзей. Когда я пошел в школу, я получил то, чего очень давно желал– общения с ровесниками.

Два лета подряд мы ездили по всему городу на велосипедах, проводя на улице по 5-6 часов. Это было очень веселое времяпровождение, которое я никогда не забуду! Также мы часто встречались все вместе и играли в компьютерные игры. Мы даже создали собственную мини-команду! За все проведенное время вместе я понял, что мы прекрасная команда. Даже простая игра смогла показать, что мы идеально друг друга понимаем.

В сентябре я пригласил всех своих друзей на мой День Рождения. Ребята подарили мне настольную игру, о которой я давно мечтал. Мы сразу начали в нее играть. А потом настал самый долгожданный момент праздника: родители вынесли торт и мы все вместе задули свечи. Этот день мне запомнился надолго, ведь до этого дня я никогда не отмечал свой День Рождения в кругу своих близких, настоящих друзей.

Я считаю, что в жизни самое главное найти тех, кто сможет тебя поддержать, несмотря на все сложности в твоей жизни, выслушать или подбодрить в трудную минуту. Ведь, как говорил Аристотель: «Дружба-самое необходимое для жизни, так как никто не пожелает жизни без друзей, даже если бы он имел все остальные блага».

Я счастлив, что такие люди есть в моей жизни. Я очень дорожу нашей дружбой, и в дальнейшем буду делать все, чтобы она становилась еще крепче и продолжалась всю нашу жизнь!

galichka12

22

Объяснение:

Понятно, что каждая из команд может только увеличить число.

У нас обязательно есть число 16, из него есть два пути:

1. сделать +1

2. сделать x2

Если мы сделаем +1, то после этого уже точно не сможем сделать x2, т.к. 17 x 2 =  34, а 34 > 33, а уменьшить число мы не сможем. Если мы будем делать постоянно +1, то мы точно пройдём через 30.

Значит не нужно делать +1, когда мы на числе 16, а надо делать x2.

Следовательно, концовка у нас точно будет такая 16 -> 32 -> 33.

Теперь надо посчитать, сколько различных получить 16 из 2. К любому такому мы допишем нашу концовку и получим программу подходящую под наши условия, и к тому же все программы, подходящие под данные условия, выглядят именно так.

Считать сколькими можно получить 16 из 2 будет динамическим программированием.

ans[i] - количество различных программ, которые получают i из 2.

Очевидно, ans[2] = 1 (пустая программа).

ans[3] = 1 (нужно сделать +1)

ans[4] = ans[3] + ans[2] = 2 (можно сделать +1 к 3, а можно x2 к 2)

Далее вычисления всегда следующие:

ans[i] = ans[i - 1] + ans[i / 2] для чётных i (можно либо добавить +1 к числу i - 1, либо сделать x2 для числа i / 2)

ans[i] = ans[i - 1] для нечётных i (можно получить только путём добавления +1 к числу i - 1)

Итак, считаем:

ans[2] = 1

ans[3] = ans[2] = 1

ans[4] = ans[3] + ans[2] = 2

ans[5] = ans[4] = 2

ans[6] = ans[5] + ans[3] = 4

ans[7] = ans[6] = 4

ans[8] = ans[7] + ans[4] = 6

ans[9] = ans[8] = 6

ans[10] = ans[9] + ans[5] = 8

ans[11] = ans[10] = 8

ans[12] = ans[11] + ans[6] = 12

ans[13] = ans[12] = 12

ans[14] = ans[13] + ans[7] = 16

ans[15] = ans[14] = 16

ans[16] = ans[15] + ans[8] = 22

Значит 16 из 2 можно получить И столькими же можно получить 33 из 2 выполняя условия задачи.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

составить алгоритм рисования прямоугольника.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

meu72
Олегович Паутова
tumanowivan2015509
kuhonka2021
bronco-s
Дил1779
zubov-073620
spikahome
marinazubcko16729
Valerevna-Vardan
krasa28vostok65
ragimovelshad
Adabir20156806
Kalmikova1666
thedoomsdatdcs36