В современном мире сложно представить себе жизнь без наличия в ней компьютера. Эти устройства относительно недавно вошли в жизнь человека, прочно заняв собой места во всех сферах деятельности и превратившись в незаменимых . Компьютеры есть у нас и в офисах и дома. Нередко можно увидеть картину, что даже маленькие дети, которые с только начинают ходить и еще не разговаривают, уже умело могут выполнять простейшие манипуляции с этим электронным устройством. Компьютер ускорил многие технологические процессы, а также упростил социальное общение между людьми.
Во-первых, из-за работы за монитором компьютера страдает зрение человека. Нередко при длительной работе за компьютером глазные мышцы перенапрягаются, человек гораздо реже моргает, роговица не увлажняется должным образом, появляются болезненные ощущения в глазах, становится больно моргать, ими шевелить, появляется жжение, либо ухудшается четкость зрения и двоится в глазах. С подобным явлением знакомы практически все люди, проводящие у компьютера без перерыва по нескольку часов в день.
Чтобы избежать проблем, связанных со зрением, монитор должен стоять не ближе чем в 45 сантиметрах от глаз, а верхняя точка монитора должна быть не ниже уровня глаз. Экран монитора не должен быть повернут в сторону окна (слева). В темное время суток, работать с компьютером, где единственным источником света является монитор, нельзя.
Избежать неприятных ощущений, связанных с глазами, возможно, если раз в полчаса отвлекать взгляд от экрана делать гимнастику для глаз или, хотя бы, просто мигать, смотреть вдаль
Во-вторых, хотя и кажется, что при работе с компьютером тело достаточно расслабленное, но это не так. Сидячее положение в течение длительного времени приводит к стесненной позе. Сидя за компьютером, ребенок (или взрослый) должен смотреть с определенного расстояния на экран и одновременно держать руки на клавиатуре или органах управления. Это вынуждает его тело принять определенное положение, и не изменять его до конца работы. Из-за стесненной позы возникают напряжение шеи, мышц головы, рук и плеч, проблемы с позвоночником. Нередко, люди длительно работающие с компьютером, подвергаются заболеваниям суставов кистей рук (так называемый туннельный синдром). Это профессиональное заболевание, ранее преследовавшее машинисток в редакциях, а ныне - операторов компьютеров. При работе за компьютером рука человека вынуждена совершать множество мелких движений, сильно устает, а при длительной работе развиваются хронические заболевания.
Кроме того, малоподвижный образ жизни часто приводит к ожирению.
Чтобы не возникли проблемы со здоровьем, связанные с длительным пребыванием у монитора, сидеть за компьютером надо в правильной позе, снимать нагрузку с позвоночника откидываясь на спинку стула, каждый час делать перерывы, во время которых двигаться, вставать, походить, сделать несколько простых упражнений (приседание, наклоны вперед, бег на месте и т.д.) или хотя бы пройтись по лестнице.
Так же должна быть правильно подобрана мебель.
Сбалансированное питание, богатое витаминами и микроэлементами, тоже будет не лишним.
В-третьих, это психическая нагрузка. Компьютер требует не меньшей сосредоточенности, чем вождение автомобиля. Интересные игры требуют огромного напряжения, которого практически не бывает в обычных условиях. Эта область весьма мало изученна, поскольку современная мультимедиа-техника появилась лишь недавно. Но, безусловно, длительное пребывание за экраном монитора, особенно детей, отрицательно влияет на психическое состояние здоровья. Поэтому, лучше ограничить пребывание за компьютером детей до 15 – 30 минут в день.
Объяснение:
подойдёт? можешь отобрать самое важное
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Команды управления, контролирующие операторы
1) 7
2) -2;2
3) 4
4) 17
Объяснение:
Задание 1
Посмотрев на алгоритм можно сделать вывод, что переменная a в конце алгоритма будет представлять собой степень двойки, а переменная b сумму этих степеней. Мы сравниваем эту переменную с 8, то есть с 3-ей степенью двойки, а значит алгоритм выполнится 3 раза.
b = 1+2+4= 7
Задание 2
Рассмотрим каждую итерацию:
1. B = 8-2 = 6
A = 8-2 = 6
2. B = 6-6 = 0
A = 6-2 = 4
3. B = 4-0 = 4
A = 4-2 = 2
4. B = 2-4 = -2
A = 2-2 = 0
5. B = 0-(-2) = 2
A = 0-2 = -2
Задание 3
Посмотрев на алгоритм можно сделать вывод, что переменная a в конце алгоритма будет представлять собой степень двойки, а переменная с величину последней степени. Мы сравниваем эту переменную с 16, то есть с 4-ей степенью двойки, а значит алгоритм выполнится 4 раза.
с = 4
Задание 4
Каждую итерацию переменная b уменьшается на 1, начальное значение b равно четырем, а значит количество итераций равно четырем. Переменная a в конце выполнения программы будет иметь вид: 1+4*x, где x количество итераций:
a = 1+4*4 = 17