В какой точке окажется Чертёжник после исполнения следущей программы? 1.поднять перо 2.сместится в точку 10, 10 3.опустить перо 4.нц 5 раз 5.сместится на вектор 0, 2 6.сместится на вектор -1, -1 7.кц
Ты понимаешь, что для начала стоит сказать , что в паскале несколько видов повторения бывает. В звисимости от видов и разные механизмы. Например цикл пока или цикл с предусловием он называется: while <условие> do begin <тело цикла> end; до тех пора выполныется условие выполняем цикл.
Цикл с постусловием: repeat <тело цикла> until <условие выхода> повторять какие то действия до тех пор пока не это число указанно например не попадет в условие выхода
И еще и еще об этом можно много говорить
petrakovao
13.07.2020
Если считать что у племени мульти в алфавите не 17, а 16 символов, то задача решается так: На 1 символ у племени мульти требуется log₂16 = 4 бита На сообщение из 100 символов - 100*4 = 400 бит Для племени пульти получится соответственно log₂32=5 бит, на все сообщение 50*5=250 бит Сравниваем: 400 бит > 250 бит Если в задаче 17, а не 16, то значение логарифма получится не целым (4.08746284125), можно это значение дальше и подставлять. Если считать, что каждый символ кодируется целым числом бит, то на 1 символ у племени мульти потребуется также 5 бит (округление выполняют всегда в большую сторону). Остальные расчеты делаются аналогично
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В какой точке окажется Чертёжник после исполнения следущей программы? 1.поднять перо 2.сместится в точку 10, 10 3.опустить перо 4.нц 5 раз 5.сместится на вектор 0, 2 6.сместится на вектор -1, -1 7.кц
Цикл с постусловием: repeat <тело цикла> until <условие выхода> повторять какие то действия до тех пор пока не это число указанно например не попадет в условие выхода
И еще и еще об этом можно много говорить