1)это процесс передачи информации о состоянии объекта объекту.
2) алгоритм в системе без обратной связи имеет линейную (последовательную) структуру.
3)при наличии обратной связи алгоритм может быть более гибким, допускающим проверку условий, ветвления и циклы
4)системы, в которых роль объекта поручается компьютеру, называются автоматическими системами с программным .
5) объект - учитель, а ученики являются объектом . прямой канал передачи информации - передача знаний учителем, а обратная связь - ответы учеников, результаты контрольных работ, сочинения и т. п. учителю обратная связь дает информацию о достижении поставленных им целей - когда ученики выполнили .
6)цикл: учитель выставляет оценки в журнал; ветвление: если иванов , то учитель его выгоняет, если нет(иначе) оставляет в классе.
7)модель с обратной связью
8)информативная доска с голосовой подачей информации. используется видео микрофон с распознованием ученика.(можно сделать для каждого ученика отдельную клавиатуру с которой он будет вводить вопрос,тем самым повышая мобильность системы)
из плюсов: мобильность,скорость работы простое .
из минусов: индивидуальность,стандартное мышление
Аналоговый сигнал — сигнал данных, у которого каждый из представляющих параметров описывается функцией времени и непрерывным множеством возможных значений. различают два пространства сигналов — пространство L (непрерывные сигналы), и пространство l (L малое) — пространство последовательностей.
Протсранство l (L малое) есть пространство коэффициентов Фурье (счётного набора чисел, определяющих непрерывную функцию на конечном интервале области определения), пространство L — есть пространство непрерывных по области определения (аналоговых) сигналов.
При некоторых условиях, пространство L однозначно отображается в пространство l (например, первые две теоремы дискретизации Котельникова).
Аналоговые сигналы описываются непрерывными функциями времени, поэтому аналоговый сигнал иногда называют континуальным сигналом. Аналоговым сигналам противопоставляются дискретные (квантованные, цифровые). Примеры непрерывных пространств и соответствующих физических величин:
прямая: электрическое напряжение
окружность: положение ротора, колеса, шестерни, стрелки аналоговых часов, или фаза несущего сигнала
отрезок: положение поршня, рычага управления, жидкостного термометра или электрический сигнал, ограниченный по амплитуде
различные многомерные пространства: цвет, квадратурно-модулированный сигнал.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
НУЖЕН ОТВЕТ Определите, что выведет данная программа: var i: integer; begin for i := 7 to 14 do if (i mod 2 = 0) and (i >= 10) then write(i div 2, ', ') else if i <= 10 then write(i * 2, ', ') end. 14, 16, 18, 5, 22, 6, 26, 7 14, 16, 18, 5, 6, 7 14, 16, 18, 5, 6 14, 4, 18, 5, 6, 7
14 16 18 5 6 7
Объяснение:
Рассмотрим i от 7 до 9 - все это числа попадают под условие блока else (потому что не будет выполняться условие i >= 10, а там стоит оператор and, то есть для выполнения условия необходимо две истины)
Таким образом, сначала вывод будет таким:
14 16 18
То есть 7 • 2, 8 • 2, 9 • 2.
Далее рассмотрим числа от 10 до 14. Сразу понимаем, что эти числа попадут в блок if, в котором проверяется четность числа и то, больше ли оно 10. Все эти числа больше 10. Выбираем чётные: 10, 12, 14.
Таким образом, конечный вывод будет таким:
14 16 18 5 6 7