Калмыкова-Петрунина
?>

В одном множестве 35 элемент(-ов, -а), а в другом — 140. Какое максимальное количество элементов может быть в их объединении? 2. В летнем лагере отдыхало 82 семиклассник(-ов, -а 8 из них не любят компьютерные игры. 53 семиклассник(-а, -ов) предпочита(-ют, -ет) квесты, 59 — симуляторы. Сколько ребят с одинаковым удовольствием играют и в квесты, и в симуляторы?

Информатика

Ответы

didizain

Відповідь: Лондоні в яких ділянках тіла людини і громадянина

Пояснення:

mlubov1
ответ: 4Объяснение:

Создаём массив из 11 элементов, который называем Dat:

целтаб Dat[1:11]

Объявляем переменные к и ш, являющимися целыми числами:

цел к, ш

Заполняем массив Dat:

Dat[1]:=21 Dat[4]:=19 Dat[7]:=23 Dat[10]:=29 Dat[2]:=23 Dat[5]:=25 Dat[8]:=21 Dat[11]:=19 Dat[3]:=20 Dat[6]:=22 Dat[9]:=22

Присваиваем переменной ш значение 0.

ш:=0

Объявляем цикл от 1 до 11, то бишь пробегаемся по массиву Dat и смотрим, если значение элемента больше 22, то прибавляем к переменной ш 1:

нц для к от 1 до 11 если Dat[к]>22  то    ш:=ш+1 Все кц

Выводим на экран значение переменной ш:

вывод ш

Таким образом мы видим, что программа подсчитывает количество классов в которых больше 22 учеников. Таких классов будет 4: 2(23), 5(25), 7(23) и 10(29).

fomindmity1
1. Записывает введенное пользователем значение в переменную dr
2. integer
3. sqrt(число)
4. var
5. 16
6. 2
7.
function x(a,b,c:integer);
begin
x:=-b+sqr(b)-sqr(4*a*c)*a;
end;
8. 11
9. end.
10. d)
11.
var a,b,c:integer;
result:real;
begin
readln(a,b,c);
result:=(a*b*c)/3;
writeln(result:0:3);
end.
12. real
13. оператор присвоения
14. Присвоить переменной F значение 125
15. write(B); или writeln(B);
16. корень из суммы квадрата х и ста делить на разность а и b умноженной на с
17. с)
18. Нет картинки как образован массив, значит сами решите
19. d)
20. c)
21. c)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В одном множестве 35 элемент(-ов, -а), а в другом — 140. Какое максимальное количество элементов может быть в их объединении? 2. В летнем лагере отдыхало 82 семиклассник(-ов, -а 8 из них не любят компьютерные игры. 53 семиклассник(-а, -ов) предпочита(-ют, -ет) квесты, 59 — симуляторы. Сколько ребят с одинаковым удовольствием играют и в квесты, и в симуляторы?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

АнатольевичМиронова885
Абумислимовна_кооператив585
Чечин-Павлова615
Сергей
alexeytikhonov
alislisa191
КалюкМарасанов1026
tsigankova2018
mg4954531175
Vorotko814
ganna1790
amayonova
Plamia7917
sahabiev1987
aleksey7800