Создаём массив из 11 элементов, который называем Dat:
целтаб Dat[1:11]Объявляем переменные к и ш, являющимися целыми числами:
цел к, шЗаполняем массив Dat:
Dat[1]:=21 Dat[4]:=19 Dat[7]:=23 Dat[10]:=29 Dat[2]:=23 Dat[5]:=25 Dat[8]:=21 Dat[11]:=19 Dat[3]:=20 Dat[6]:=22 Dat[9]:=22Присваиваем переменной ш значение 0.
ш:=0Объявляем цикл от 1 до 11, то бишь пробегаемся по массиву Dat и смотрим, если значение элемента больше 22, то прибавляем к переменной ш 1:
нц для к от 1 до 11 если Dat[к]>22 то ш:=ш+1 Все кцВыводим на экран значение переменной ш:
вывод шТаким образом мы видим, что программа подсчитывает количество классов в которых больше 22 учеников. Таких классов будет 4: 2(23), 5(25), 7(23) и 10(29).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В одном множестве 35 элемент(-ов, -а), а в другом — 140. Какое максимальное количество элементов может быть в их объединении? 2. В летнем лагере отдыхало 82 семиклассник(-ов, -а 8 из них не любят компьютерные игры. 53 семиклассник(-а, -ов) предпочита(-ют, -ет) квесты, 59 — симуляторы. Сколько ребят с одинаковым удовольствием играют и в квесты, и в симуляторы?
Відповідь: Лондоні в яких ділянках тіла людини і громадянина
Пояснення: