sbarichev330
?>

Составить алгоритм управления Чертёжником, в результате которого на координатной плоскости будет нарисован квадрат, длина стороны которого равна 7 единицам. Алгоритм: сместиться в точку (16, 16) опустить перо сместиться на вектор (, 7) сместиться на вектор (, 0) сместиться на вектор (0, ) сместиться на вектор (−7, 0)

Информатика

Ответы

danceplusru

program a1;
var
a: array [1..15] of integer;
a2: array [1..15] of integer;
Mas1:integer;
Mas2:integer;
Raz:integer;
i:integer;
begin
//Подключаем датчик случайных чисел
randomize;

//Цикл заполняющий массивы и нахождение сумм элементов масива
for i:=1 to 15 do
begin
a[i]:=random(100);
a2[i]:=sqr(a[i])-a[i];
Mas1:=Mas1+a[i];
Mas2:=Mas2+a2[i];
end;

//находим разницу массивов
raz:=mas1-mas2;

//Выводим на экран 1ый массив
write('Первый массив: ');
for i:=1 to 15 do
begin
write(a[i],'|')
end;
writeln('');

//Выводим на экран 2ой массив
write('Второй массив: ');
for i:=1 to 15 do
begin
write(a2[i],'|')
end;
writeln('');

//Выводим на экран разность массивов
write('Разность сумм элементов массива:', raz);
writeln('');
end.

Yurevna991

1)а

var a:real;

begin

readln(a);

a1 := a*a;  /получили а^2
a := a1*a1;  /получили a^4

a := a1*a*a;  /получили a^(4+4+2)

writeln(a);

end.

 

1б)

var x:real;

i:integer;

begin

readln(a);

a1 := a*a*a;  /получили а^3
a := a1*a1*a1;  /получили a^9

a := a*a1*a1; /получили а^(9+3+3)

writeln(a);

end.

 

2)

var a:real;
begin
readln(a);
writeln('высоты равны', a*a*sqrt(3)/4*a);
writeln('Радиус вписанной окружности', a*a*a/4*a*a*sqrt(3)/4);
writeln('Радиус описанной окружности', a*a*sqrt(3)/4*2/3*a);
end.

 

3)var a:real;
begin
readln(a);

writeln('В килобайтах' a/1024);

writeln('В мегабайтах' a/(1024*1024));

end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить алгоритм управления Чертёжником, в результате которого на координатной плоскости будет нарисован квадрат, длина стороны которого равна 7 единицам. Алгоритм: сместиться в точку (16, 16) опустить перо сместиться на вектор (, 7) сместиться на вектор (, 0) сместиться на вектор (0, ) сместиться на вектор (−7, 0)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mekap22044
mos-5nica
Максим
samsludmila
krisrespect
Цветкова
zvezda-71
Goldaram84
xcho1020
leobashkurov1089
zdv686857
nchalov2
egorsalnikov1997139
Шапкина1531
YuRII1236