1)а
var a:real;
begin
readln(a);
a1 := a*a; /получили а^2
a := a1*a1; /получили a^4
a := a1*a*a; /получили a^(4+4+2)
writeln(a);
end.
1б)
var x:real;
i:integer;
begin
readln(a);
a1 := a*a*a; /получили а^3
a := a1*a1*a1; /получили a^9
a := a*a1*a1; /получили а^(9+3+3)
writeln(a);
end.
2)
var a:real;
begin
readln(a);
writeln('высоты равны', a*a*sqrt(3)/4*a);
writeln('Радиус вписанной окружности', a*a*a/4*a*a*sqrt(3)/4);
writeln('Радиус описанной окружности', a*a*sqrt(3)/4*2/3*a);
end.
3)var a:real;
begin
readln(a);
writeln('В килобайтах' a/1024);
writeln('В мегабайтах' a/(1024*1024));
end.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить алгоритм управления Чертёжником, в результате которого на координатной плоскости будет нарисован квадрат, длина стороны которого равна 7 единицам. Алгоритм: сместиться в точку (16, 16) опустить перо сместиться на вектор (, 7) сместиться на вектор (, 0) сместиться на вектор (0, ) сместиться на вектор (−7, 0)
program a1;
var
a: array [1..15] of integer;
a2: array [1..15] of integer;
Mas1:integer;
Mas2:integer;
Raz:integer;
i:integer;
begin
//Подключаем датчик случайных чисел
randomize;
//Цикл заполняющий массивы и нахождение сумм элементов масива
for i:=1 to 15 do
begin
a[i]:=random(100);
a2[i]:=sqr(a[i])-a[i];
Mas1:=Mas1+a[i];
Mas2:=Mas2+a2[i];
end;
//находим разницу массивов
raz:=mas1-mas2;
//Выводим на экран 1ый массив
write('Первый массив: ');
for i:=1 to 15 do
begin
write(a[i],'|')
end;
writeln('');
//Выводим на экран 2ой массив
write('Второй массив: ');
for i:=1 to 15 do
begin
write(a2[i],'|')
end;
writeln('');
//Выводим на экран разность массивов
write('Разность сумм элементов массива:', raz);
writeln('');
end.