zakaz
?>

12. Исполнитель Робот умеет перемещаться по лабиринту, начерченному на плоскости, разбитой на клетки. Между соседними (по сторонам) клетками может стоять стена, через которую Робот пройти не может. У Робота есть девять команд. Четыре команды – это команды-приказы: вверх вниз влево вправо При выполнении любой из этих команд Робот перемещается на одну клетку соответственно: вверх ↑, вниз ↓, влево ←, вправо →. Если Робот получит команду передвижения сквозь стену, то он разрушится. Также у Робота есть команда закрасить. При её выполнении закрашивается клетка, в которой Робот находится в настоящий момент. Ещё четыре команды – это команды проверки условий. Эти команды проверяют, свободен ли путь для Робота в каждом из четырёх возможных направлений: сверху свободно снизу свободно слева свободно справа свободно Эти команды можно использовать вместе с условием «eсли», имеющим следующий вид: Здесь условие – одна из команд проверки условия. Последовательность команд – это одна или несколько любых команд-приказов. Например, для передвижения на одну клетку вправо, если справа нет стенки, и закрашивания клетки можно использовать такой алгоритм: В одном условии можно использовать несколько команд проверки условий, применяя логические связки и, или, не, например: если (справа свободно) и (не снизу свободно) то вправо все Для повторения последовательности команд можно использовать цикл «пока», имеющий следующий вид: Например, для движения вправо, пока это возможно, можно использовать следующий алгоритм: Выполните задание. На бесконечном поле имеются две одинаковые вертикальные стены и одна горизонтальная, соединяющая верхние концы стен. Длины стен неизвестны. Робот находится в одной из клеток, расположенных между нижними краями вертикальных стен. На рисунке указан один из возможных расположения стен и Робота (Робот обозначен буквой«Р» Напишите для Робота алгоритм, закрашивающий все клетки, расположенные выше горизонтальной стены непосредственно над ней. Робот должен закрасить только клетки, удовлетворяющие данному условию. Например, для приведённого выше рисунка Робот должен закрасить следующие клетки (см. рисунок). Конечное расположение Робота может быть произвольным. Алгоритм должен решать задачу для произвольного размера поля и любого допустимого расположения стен внутри прямоугольного поля. При исполнении алгоритма Робот не должен разрушиться, выполнение алгоритма должно завершиться. Алгоритм может быть выполнен в среде формального исполнителя или записан в текстовом редакторе. Сохраните алгоритм в текстовом файле под именем Ваша фамилия_класс_вариант. Например: Иванов_6д_4.doc

Информатика

Ответы

zu87zu87
Преобразуем левую часть уравнения с использованием схемы Горнера:
x^3+2x^2+3x+5=0; \ 5+x(3+x(2+x))=0

PascalABC.Net
function f(x: real): real;
begin
  f := 5+x*(3+x*(2+x));
end;

var
  a, b, x, fa, fb, fx, eps: real;

begin
  Write('Введите через пробел границы интервала [a;b] и точность:');
  Readln(a, b, eps);
  fa := f(a);
  if abs(fa) <= eps then Writeln('x=', a, ', y=', fa)
  else begin
    fb := f(b);
    if abs(fb) <= eps then Writeln('x=', b, ', y=', fb)
    else
    if fa * fb > 0 then Writeln('На указанном интервале корней нет')
    else
      repeat
        x := (a + b) / 2;
        fx := f(x);
        if abs(fx) <= eps then Writeln('x=', x, ', y=', fx)
          else
        if fa * fx > 0 then a := x else b := x;
      until abs(fx) <= eps
  end
end.

Результат решения:
Введите через пробел границы интервала [a;b] и точность:-2 -1 0.01
x=-1.84375, y=-9.1552734375E-05
Елена-Семенова
Обычно решают на Pascal, но я напишу на C++, он мне роднее)). Я конечно немножко по-другому реализовал (в плане ввода значений), но поставленную задачу выполняет.
1)
#include <stdio.h>
#inlcude <conio.h>
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
 long a, b, i, sum=0;
 cin>>a; // Вводишь число a
 cin>>b; // Вводишь число b
  for (i=a;i<=b;i++)
    {
      sum=sum+(i*i);
    }
 cout<<sum; // выводим сумму квадратов чисел
 _getch();
}

2)
#include <stdio.h>
#inlcude <conio.h>
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
 long a,b,c,d,i;
 bool z=false;
 cin>>a;
 cin>>b;
 cin>>c;
 cin>>d;
 for (i=10000; i<=99999; i++)
 {
   if (i % a==b && i % c==d) {z=true; cout<<i<<" ";}
 }
 if (z==false) {cout<<"-1";} // Выводится если нет чисел
_getch();
}

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

12. Исполнитель Робот умеет перемещаться по лабиринту, начерченному на плоскости, разбитой на клетки. Между соседними (по сторонам) клетками может стоять стена, через которую Робот пройти не может. У Робота есть девять команд. Четыре команды – это команды-приказы: вверх вниз влево вправо При выполнении любой из этих команд Робот перемещается на одну клетку соответственно: вверх ↑, вниз ↓, влево ←, вправо →. Если Робот получит команду передвижения сквозь стену, то он разрушится. Также у Робота есть команда закрасить. При её выполнении закрашивается клетка, в которой Робот находится в настоящий момент. Ещё четыре команды – это команды проверки условий. Эти команды проверяют, свободен ли путь для Робота в каждом из четырёх возможных направлений: сверху свободно снизу свободно слева свободно справа свободно Эти команды можно использовать вместе с условием «eсли», имеющим следующий вид: Здесь условие – одна из команд проверки условия. Последовательность команд – это одна или несколько любых команд-приказов. Например, для передвижения на одну клетку вправо, если справа нет стенки, и закрашивания клетки можно использовать такой алгоритм: В одном условии можно использовать несколько команд проверки условий, применяя логические связки и, или, не, например: если (справа свободно) и (не снизу свободно) то вправо все Для повторения последовательности команд можно использовать цикл «пока», имеющий следующий вид: Например, для движения вправо, пока это возможно, можно использовать следующий алгоритм: Выполните задание. На бесконечном поле имеются две одинаковые вертикальные стены и одна горизонтальная, соединяющая верхние концы стен. Длины стен неизвестны. Робот находится в одной из клеток, расположенных между нижними краями вертикальных стен. На рисунке указан один из возможных расположения стен и Робота (Робот обозначен буквой«Р» Напишите для Робота алгоритм, закрашивающий все клетки, расположенные выше горизонтальной стены непосредственно над ней. Робот должен закрасить только клетки, удовлетворяющие данному условию. Например, для приведённого выше рисунка Робот должен закрасить следующие клетки (см. рисунок). Конечное расположение Робота может быть произвольным. Алгоритм должен решать задачу для произвольного размера поля и любого допустимого расположения стен внутри прямоугольного поля. При исполнении алгоритма Робот не должен разрушиться, выполнение алгоритма должно завершиться. Алгоритм может быть выполнен в среде формального исполнителя или записан в текстовом редакторе. Сохраните алгоритм в текстовом файле под именем Ваша фамилия_класс_вариант. Например: Иванов_6д_4.doc
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Курнев-Анастасия359
Суховодова599
Татьяна Гришаевич
glebovaludok
mlf26
frsergeysavenok
Kuznetsova702
Анатольевна824
daskal83
rodin4010
ИвановнаВладимир1832
Александровна-Васильевна
ykolkova76
tarrin-ka
Александр Сергей