Почему это в студенческой информатике, а не в арифметике?
1. Очевидно, на месте остались слайды с 1 по 15.
2. Т.к. 57 оказался на 60м, а 60 на 57м, то они могли снова оказаться на своих местах при уменьшении массива слева от них на три элемента для 57го или при увеличении на три для 60го. И, внезапно, это и происходит, т.к. добавили один слайд после 20 и удалили 16,17,18,19 - получается, что 57 сдвинулся с позиции 60 влево и оказался на своём месте.
3. Последний, 79й, тоже сначала сдвинули на три вправа, добавив "перед последним", а потом, как мы выяснили, на три влево. Он тоже на своём месте.
Итого, 15 + 57й + последний = 17
Можно проверить слайсами на питоне (индексы на единичку все меньше, потому что нумеруются массивы с нуля)
a = [i for i in range(80)]
a[56],a[59] = a[59],a[56]
a = a[:20] + [-1] + a[20:-1] + [-1]*3 + a[-1:]
del a[15:19]
print(*filter(lambda i: i == a.index(i), a))
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите значение переменной, a после исполнения данного алгоритма. a := 4b := 8+2*aa := b/2*a. Порядок действий соответствует правилам арифметики. В ответе укажите одно число – значение переменной a
Задание
Написать программу для следующих расчетов. Создать одномерный массив размерностью N (вводится с диалогового окна) состоящий из случайных целых чисел в диапазоне [-15;25]. Вывести массив на лист. Найти минимальное число массива. Если минимум является четным, то в ячейку B1 вывести половину его значения, иначе вывести в ячейку B2 удвоенное значение.
Python
from random import randint
n=int(input('Ведите n:'))
b=[randint(-15,25) for i in range(n)]
print(b)
m=min(b)
print('min =',m)
if m%2==0:
b[0]=b[0]//2
else:
b[1]=b[1]*2
print(b)