Программа представлена на скрине.
Далее под константой будет пониматься макроопределение (символическая константа)
Были созданы константы для обозначения флагов ингредиентов. Им даны осмысленные названия. Также была создана константа для формирования пустого заказа.
int ingredientsCount(Pizza&); - возвращает количество ингредиентов.
void addCheese(Pizza&); - добавляет в заказ сыр
void removeOnion(Pizza&); - убирает из заказа лук
void togglePineapple(Pizza&); - переключает ананасы
void addOnionIfMushroomsExist(Pizza&); - добавляет лук если есть грибы
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
РЕШИТЕ ЭТУ ШТУКУ РЕШИТЕ ЭТУ ШТУКУ">
Угол - это часть плоскости, ограниченная двумя лучами, выходящими из одной точки.
Точка называется вершиной угла, а лучи - сторонами угла.
Если стороны угла образуют прямую (являются дополнительными лучами), то угол называется развернутым.
Углы измеряются в градусах. Градус - это 1/180 часть развернутого угла.
Виды углов в зависимости от градусной меры:
Если градусная мера угла меньше 90°, то угол острый.
Если градусная мера угла равна 90°, то угол прямой.
Если градусная мера угла больше 90°, но меньше 180°, то угол тупой.
Если градусная мера угла равна 180°, то угол развернутый.
Два угла называются вертикальными, если их стороны являются дополнительными лучами.
Свойство вертикальных углов: вертикальные углы равны.
Два угла называются смежными, если одна сторона у них общая, а две другие являются дополнительными лучами.
Свойство смежных углов: сумма смежных углов равна 180°.
Биссектриса угла - это луч с началом в вершине угла, который делит угол на две равные части.