ckiras9
?>

ПОЖАЙЛУСТА Задача №1 Створити алгоритм блок-схему алгоритму збирання яблук. Задача №2 Створити блок-схему алгоритму знаходження середнього арифметичного трьох чисел, де: a, b, с — вхідні дані; S — проміжний результат; Sr — вихідні дані (результат виконання алгоритму Задача №3 Створити блок-схему алгоритму обирання розваги: якщо в касі є квитки, то придбати квиток і переглянути фільм, інакше — піти на прогулянку до парку Задача №4 Створити блок-схему алгоритму для розв’язування задачі: якщо ціна книжки не перевищує n гривень, купити цю книжку й сувенір, в іншому випадку купити тільки книжку. Задача №5 Створити блок-схему алгоритму побудови квадрата у якому 4 рази потрібно повторювати дії «намалювати сторону», «повернути за годинниковою стрілкою на 900»

Информатика

Ответы

oaved2018

1. Какие функции выполняет операционная система?

d) организация диалога с пользователем, управления аппаратурой и ресурсами компьютера

2. Видеоадаптер — это:

b) устройство, управляющее работой графического дисплея;

3. Стандартный интерфейс ОС Windows не имеет ...

d) строки ввода команды

4. Файл - это ...

b) программа или данные на диске, имеющие имя и расширение

5. Какое из названных действий можно произвести с архивным файлом?

b) распаковать;

6. Операционные системы входят в состав:

b) системного программного обеспечения;

7. Укажите наиболее полный ответ. Каталог - это ...

a) специальное место на диске, в котором хранятся имена файлов, сведения о размере файлов, времени их последнего обновления, атрибуты файлов

8. Отличительными особенностями компьютерного вируса являются:

e) маленький объем к самостоятельному запуску и многократному копированию кода, к созданию помех корректной работе компьютера

9. Архивный файл представляет собой:

c) файл, сжатый с архиватора;

10. Укажите перечень устройств, входящих в состав процессора:

d) арифметико-логическое устройство, устройство управления;

11. Файловый вирус:

b) всегда изменяет код заражаемого файла;

12. Выберите из предложенного списка основные группы пакетов прикладных программ (подчеркнуть):

Текстовые редакторы, архиваторы, базы данных, текстовые процессоры, утилиты, системы искусственного интеллекта, электронные таблицы, графические пакеты

13. Выберите из списка те задания, которые решаются с сервисных программ (подчеркнуть):

Обслуживание дисков, диагностика работо компьютера, защита от вирусов.

14. Для проверки чего предназначена программа Проверка диска (подчеркнуть):

наличие поврежденных областей диска, состояние диска.

15. Заражение компьютерными вирусами может произойти в процессе

a) работы с файлами

16. Во время исполнения прикладная программа хранится:

c) в оперативной памяти;

nord0764

3

Объяснение:

Вред от спама

Энциклопедия «Касперского» База знаний Спам и фишинг Вред от спама

Почему со спамом нужно бороться? Начав с относительно скромных по масштабам рекламных рассылок, спам постепенно вырос в серьезную техническую, экономическую и даже социальную угрозу:

1. Нагрузка на коммуникации. Спам замусоривает каналы связи, создает трафик, оплачивать который приходится либо провайдеру, либо пользователю.

2. Потеря времени. Если спам добрался до конечного почтового ящика, то его владелец будет вынужден вручную вычищать мусорную почту. Сотрудник, читающий в день 10-20 писем по работе, вместе с ними может получить 160-180 спамерских сообщений. Время, потраченное на удаление спама — а это 5-6 часов в месяц

3. Раздражение и недовольство. Удаляя спам, пользователь по сути работает уборщицей, только «электронной» — выгребает мусор.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ПОЖАЙЛУСТА Задача №1 Створити алгоритм блок-схему алгоритму збирання яблук. Задача №2 Створити блок-схему алгоритму знаходження середнього арифметичного трьох чисел, де: a, b, с — вхідні дані; S — проміжний результат; Sr — вихідні дані (результат виконання алгоритму Задача №3 Створити блок-схему алгоритму обирання розваги: якщо в касі є квитки, то придбати квиток і переглянути фільм, інакше — піти на прогулянку до парку Задача №4 Створити блок-схему алгоритму для розв’язування задачі: якщо ціна книжки не перевищує n гривень, купити цю книжку й сувенір, в іншому випадку купити тільки книжку. Задача №5 Створити блок-схему алгоритму побудови квадрата у якому 4 рази потрібно повторювати дії «намалювати сторону», «повернути за годинниковою стрілкою на 900»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

anchutk3016
soclive7762
impulsmc715
sohrokova809
larinafashion829
ak74-81
annabanova9
osherbinin
Алла14
mail5
Серопян
stepa19806966
nikitavertiev98400
ИгоревичАндрей
Budanov317