kashihina
?>

К школьному празднику восьмиклассники сделали длинную гирлянду из разноцветных флажков. Флажки они разместили на ней следующим образом (если считать слева направо): сначала один белый флажок, потом один красный, затем два синих флажка и снова один красный, потом три жёлтых флажка и один красный, затем четыре зелёных и один красный, снова три жёлтых и один красный, два синих флажка и один красный, один белый и один красный, опять два синих флажка и один красный, и так далее. Действуя по этому правил, восьмиклассники сделали очень длинную гирлянду - из 2020 флажков. Определите цвета флажков с номерами, указанными ниже (если считать от начала гирлянды слева направо 1) 15-й флажок А) белый 2) 22-й флажок B) синий 3) 33-й флажок C) жёлтый 4) 42-й флажок D) зелёный 5) 2020-й флажок E) красный

Информатика

Ответы

Ivanskvortsov25

Объяснение:

Признаки могут быть существенными и несущественными. Существенные – то есть важные в данной ситуации, главные. По существенным признакам можно отличить один объект от другого. Например, для того, чтобы отличить треугольник от других геометрических фигур, существенными признаками является то, что у него три угла, три вершины и три стороны, соединяющие эти вершины, а цвет и величина несущественны. Допустим высота возраст.

Омонимы: месяц(календарный) - месяц (видимая часть луны); закапывать(яму) - закапывать (лекарство в нос, глаза); наряд(воинское задание) - наряд (одежда, костюм). Синонимы: храбрость=отвага, мужество, смелость, решимость, героизм. хитрый=лукавый, плутоватый, вилявый, изворотливый. глупый=бестолковый, безмозглый, пустоголовый, недалекий, скудоумный.

На уроке русского языка - когда мы делаем разбор слова по составу;

На уроке математики - когда строим разные геометрические фигуры.

Я насчитала 18

Leonidovich_Elena771
PascalABC.NET 3.4.0, сборка 1672 от 10.06.2018
Внимание! Если программа не работает, обновите версию!

Самое глупое, что можно было придумать - использовать цикл с предусловием while ... do там, где имеется заданное число повторений:

begin
  var n:=ReadInteger('n=');
  var (s,i):=(0.0,1);
  while i<=n do begin
    s+=1/Sqr(2*i+1);
    i+=1
    end;
  Writeln('S=',s)
end.

Пример
n= 10
S=0.210988884817533

Гораздо естественнее тут выглядит цикл со счетчиком:

begin
  var n:=ReadInteger('n=');
  var s:=0.0;
  for var i:=1 to n do
    s+=1/Sqr(2*i+1);
  Writeln('S=',s)
end.

А если использовать современные возможности программирования в PascalABC.NET, решение вообще в одну строчку:

begin
  Writeln('S=',SeqGen(ReadInteger('n='),t->1/Sqr(2*t+1),1).Sum)
end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

К школьному празднику восьмиклассники сделали длинную гирлянду из разноцветных флажков. Флажки они разместили на ней следующим образом (если считать слева направо): сначала один белый флажок, потом один красный, затем два синих флажка и снова один красный, потом три жёлтых флажка и один красный, затем четыре зелёных и один красный, снова три жёлтых и один красный, два синих флажка и один красный, один белый и один красный, опять два синих флажка и один красный, и так далее. Действуя по этому правил, восьмиклассники сделали очень длинную гирлянду - из 2020 флажков. Определите цвета флажков с номерами, указанными ниже (если считать от начала гирлянды слева направо 1) 15-й флажок А) белый 2) 22-й флажок B) синий 3) 33-й флажок C) жёлтый 4) 42-й флажок D) зелёный 5) 2020-й флажок E) красный
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nickcook424
Дружинин
alina-bas
Tkachenko1050
elenalusia
Дмитрий192
Maksim Dmitrii1579
igortychinin
Виктория Нина
Barabanov Gerasimenko
gip5362
motor2218
ale99791308
Nv-444
akbmaslafarkop3175