Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
К школьному празднику восьмиклассники сделали длинную гирлянду из разноцветных флажков. Флажки они разместили на ней следующим образом (если считать слева направо): сначала один белый флажок, потом один красный, затем два синих флажка и снова один красный, потом три жёлтых флажка и один красный, затем четыре зелёных и один красный, снова три жёлтых и один красный, два синих флажка и один красный, один белый и один красный, опять два синих флажка и один красный, и так далее. Действуя по этому правил, восьмиклассники сделали очень длинную гирлянду - из 2020 флажков. Определите цвета флажков с номерами, указанными ниже (если считать от начала гирлянды слева направо 1) 15-й флажок А) белый 2) 22-й флажок B) синий 3) 33-й флажок C) жёлтый 4) 42-й флажок D) зелёный 5) 2020-й флажок E) красный
Объяснение:
Признаки могут быть существенными и несущественными. Существенные – то есть важные в данной ситуации, главные. По существенным признакам можно отличить один объект от другого. Например, для того, чтобы отличить треугольник от других геометрических фигур, существенными признаками является то, что у него три угла, три вершины и три стороны, соединяющие эти вершины, а цвет и величина несущественны. Допустим высота возраст.
Омонимы: месяц(календарный) - месяц (видимая часть луны); закапывать(яму) - закапывать (лекарство в нос, глаза); наряд(воинское задание) - наряд (одежда, костюм). Синонимы: храбрость=отвага, мужество, смелость, решимость, героизм. хитрый=лукавый, плутоватый, вилявый, изворотливый. глупый=бестолковый, безмозглый, пустоголовый, недалекий, скудоумный.
На уроке русского языка - когда мы делаем разбор слова по составу;
На уроке математики - когда строим разные геометрические фигуры.
Я насчитала 18