ЕленаАлександровна381
?>

1. примеры профессионального использования прикладных программ. 2. примеры сервисных программ с указанием их функций (5-6 примеров) 3. назовите формы использования икт, с которыми вам приходится иметь дело в школе.какой эффект от их использования вы можете отметить? пож-та , нужно ))

Информатика

Ответы

zhmulyov-denis8

1.  примеров можно много: например прикладное по adobe:

-adobe photoshop используется в дизайне

-adobe dreamweaver в сайтостроении

и т.п.

2. 

-программа, выполняющая дефрагментацию диска (оптимизация размещения информации на жестком диске, для более быстрого доступа к ней), например  o& o defrag.

-антивирусное по, например dr. web или kaspersky antivirus

-пргораммы, оптимизирующие работу ос, например ccleaner

-программы поиска и устранения ошибок в реестре, например registry booster

-файловые менеджеры, например total commander

-программы диагностики системы, такие как everest или aida

3.

-представление учебного материала в форме презентаций (материал, который сопровождается визуальным рядом, более интересен и легче усваивается)

-доступ к ресурсам интернета (например, доступ к , которую в печатном виде достать проблематично)

-электронные тесты (удобнее, чем в печатном виде, хотя бы потому, что проще исправлять свои ошибки: ) )

-использование обучающих программ (те же преимущества, что и у презентаций)

juliaydodova
Const   m = 5;   n = 8; var   x: array[1..m, 1..n] of integer;   i, j, a, b, k: integer; begin   write('введите числа a,b: ');   readln(a, b);   randomize;   writeln(#13#10, 'исходный массив');   for i : = 1 to m do   begin       for j : = 1 to n do       begin           x[i, j] : = random(100) - 50;           write(x[i, j]: 5)       end;       writeln   end;   writeln('количество элементов матрицы, кратных ', a);   for j : = 1 to n do   begin       k : = 0;       for i : = 1 to m do           if x[i, j] mod a = 0 then k : = k + 1;       write(k: 5)   end;   writeln;   writeln('количество элементов матрицы, кратных ', b);   for j : = 1 to n do   begin       k : = 0;       for i : = 1 to m do           if x[i, j] mod b = 0 then k : = k + 1;       write(k: 5)   end;   writeln end. тестовое решение: введите числа a,b: 4 7 исходный массив   -16      3    26      4    46    -6  -31    21   -35  -34    46    42    15  -26    -9      4   -19  -47      8  -48    13    14    42  -46     41  -10    13    45  -20    15    13  -44     18  -11    23  -30    44  -36    -8  -42 количество элементов матрицы, кратных 4       1      0      1      2      2      1      1      2 количество элементов матрицы, кратных 7       1      0      0      1      0      1      1      2
Oksana373
Const   n = 50; var   a: array[1..n] of integer; procedure shiftright(ip: integer); // сдвигает к началу массива все элементы. расположенные за ip var   i: integer; begin   for i : = ip to n - 1 do a[i] : = a[i + 1];   a[n] : = -32768 end; var   i, j, mx, px: integer; begin   randomize;   writeln('исходный массив');   mx : = -100;   px : = 0;   for i : = 1 to n do   begin       a[i] : = random(30) - 15;       write(a[i]: 4);       if mx < a[i] then begin           mx : = a[i];           px : = i       end   end;   writeln;   writeln('результирующий массив');   if px = n then       for i : = 1 to n - 1 do writeln(a[i]: 4)   else   begin       for i : = 1 to px - 1 do write(a[i]: 4);       shiftright(px);       i : = px;       while (i < = n) and (a[i] < > -32768) do           if a[i] < mx then           begin               write(a[i]: 4);               i : = i + 1           end           else shiftright(i)   end;   writeln end. тестовый пример: исходный массив     1    2 -13    0  -2  14 -15    4  -6  -3  14    4 -10  -7  -5  11  -1 -10    9 -10 -12  14    4  -9  -5 -14    9  -9    9    5    3 -10 -15  -3    4 -14 -10    7    1 -11  -8 -15    5  -6    9  -3    9 -14  -3    1 результирующий массив     1    2 -13    0  -2 -15    4  -6  -3    4 -10  -7  -5  11  -1 -10    9 -10 -12    4  -9  -5 -14    9  -9    9    5    3 -10 -15  -3    4 -14 -10    7    1 -11  -8 -15    5  -6    9  -3    9 -14  -3    1

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. примеры профессионального использования прикладных программ. 2. примеры сервисных программ с указанием их функций (5-6 примеров) 3. назовите формы использования икт, с которыми вам приходится иметь дело в школе.какой эффект от их использования вы можете отметить? пож-та , нужно ))
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vallod
allo22-27
EVLAMPIN56
mail2017
kristi-a-90
fouettearoma
s45983765471717
Alisa1639
solonataly5
Татьяна1856
ilds88
gostivdom302
fedotochkin8
airon-082054
universal21vek116