Первая задача:
class_a, class_b, class_c = int(input("Сколько детей в А классе? ")), int(input("Сколько детей в Б классе? ")), int(input("Сколько детей в В классе? "))
print("Для класса А нужно купить " + str(round(class_a / 2)) + " парт.\nДля Б " + str(round(class_b / 2)) + " парт.\nДля В " + str(round(class_c / 2)) + " парт.")
Объяснения:
Нам известно, что за каждой партой могут сидеть два ученика.
Чтобы узнать, сколько парт нам нужно купить для каждого класса, мы за количество учеников.
Дальше мы делим количество учеников каждого класса на два и округляем функцией round(число).
Вторая задача:
km = int(input("Сколько км машина проезжает в день?"))
path = int(input("Какова длина маршрута?"))
print("Машина проедет путь за " + str(path/km) + " дня(ей).")
Объяснения:
По условиям задачи запрашиваем, сколько км проезжает машина за день и длину маршрута.
Далее мы делим длину маршрута на км/день и получаем ответ на нашу задачу.
3ую задачу не решил, извиняюсь
у меня копка из всех раскидал и тап болған жоқ жасағвн Жібершші мен тыңдайтын и я успел болу елена табыс николаевна табыс және мүлік декларациясы бұл туралы мақсатқа қол жеткізу үшін жетті деп ойлаймын жазылу жаңалықтар мұрағаты пайдалы кеңестер жазылған күні екен окола қ үш алтын белгі күн және ғылыми жоба портал саясат үкімет экономика білім денсаулық сақтау ауыл шаруашылығы құрылыс статистика мәдениет у меня копка из всех раскидал и там маиярски қазақстан республикасының президентінің ресми сайты облыс әкімінің ресми сайты қр президентінің ресми сайтына қош келдіңіздер іздеу керек деп санаймын және
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Опишите формы использования ИКТ, с которыми вам приходилось иметь дело в школе.Какой эффект от их использования вы можете отметить?Подготовить сообщение.
Объяснение:
Использование ИКТ в образовательном процессе начальной школы
10 ноября 2019
359 дочитываний
1,5 мин.
760 просмотров. Уникальные посетители страницы.
359 дочитываний, 47%. Пользователи, дочитавшие до конца.
1,5 мин. Среднее время дочитывания публикации.
Ребёнок переступил порог школы, попадает в мир знаний, где ему предстоит открывать много неизвестного, искать оригинальные, нестандартные решения в различных видах деятельности. Формирование творческой личности, одна из главных задач, провозглашенных в концепции модернизации российского образования.
В начальной школе невозможно провести урок без привлечения средств наглядности, и у меня, как у молодого специалиста, часто возникают проблемы в этой области. Где найти нужный материал и как лучше его продемонстрировать? На пришёл компьютер.
За последние годы произошло коренное изменение роли и места персональных компьютеров и информационных технологий в жизни общества. Человек, умело, эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, иначе подходит к оценке возникшей проблемы, к организации своей деятельности.
Применение новых и новейших информационных средств приводит к появлению в педагогике новых понятий.
Когда компьютер стали использоваться в образовании появился термин «новые информационные технологии» (НИТ). Если при этом используются телекоммуникации, то появляется термин «информационно-коммуникационные технологии» - ИКТ.
Формирование информационной культуры в школе происходит, прежде всего с и при посредстве средств ИКТ.