//через булеан проверяем, является ли число простым
prost=ложь;
for (k=1;k<n/2;k++)
{
if (B[i]/k==0) then {prost=правда; break;} //если число делится на любое из чисел промежутка [1;себя/2] то оно не простое
}
if (prost==ложь) then {A[j]=B[i];} //если же простое, записываем в А
}
Доработай, прочитай как задается булеан, объяви переменные и массивы = пятерка.
На корректные и не тупые вопросы готов ответить
Fedorovich_Aleksandrovich685
24.02.2020
Добрый день! Давайте составим программу по очереди для каждого из вариантов - А), Б) и В).
а) Программа для закрашивания в полоску:
1. Установите робота в левый верхний угол поля размером 9x9.
2. Создайте процедуру RowA(), которая будет закрашивать одну горизонтальную полоску.
3. Внутри процедуры RowA():
- Повторите 9 раз:
- Закрасьте текущую клетку.
- Переместитесь на одну клетку вправо.
4. Вызовите процедуру RowA() один раз.
5. Переместитесь на следующую строку вниз.
6. Повторите шаги 3-5 еще 8 раз.
В результате выполнения программы, робот закрасит поле робота 9x9 в полоски.
б) Программа для закрашивания в клетку:
1. Установите робота в левый верхний угол поля размером 9x9.
2. Создайте процедуру RowB(), которая будет закрашивать одну горизонтальную полоску.
3. Внутри процедуры RowB():
- Повторите 9 раз:
- Закрасьте текущую клетку.
- Переместитесь на одну клетку вправо.
4. Вызовите процедуру RowB() один раз.
5. Переместитесь на следующую строку вниз.
6. Повторите шаги 3-5 еще 8 раз.
В результате выполнения программы, робот закрасит каждую клетку поля робота 9x9.
в) Программа для закрашивания в шахматном порядке:
1. Установите робота в левый верхний угол поля размером 9x9.
2. Создайте процедуру RowC(), которая будет закрашивать одну горизонтальную полоску в шахматном порядке.
3. Внутри процедуры RowC():
- Повторите 9 раз:
- Закрасьте текущую клетку.
- Переместитесь на одну клетку вправо.
- Закрасьте текущую клетку.
- Переместитесь на одну клетку вправо.
4. Создайте процедуру SwitchRowC(), которая будет переключать цвет закраски внутри процедуры RowC().
5. Внутри процедуры SwitchRowC():
- Если цвет закраски равен "белый", то установите цвет закраски в "черный".
- Иначе, установите цвет закраски в "белый".
6. Вызовите процедуру RowC() один раз.
7. Переместитесь на следующую строку вниз.
8. Повторите шаги 3-7 еще 8 раз.
В результате выполнения программы, робот закрасит поле робота 9x9 в шахматном порядке.
Надеюсь, эта информация полезна для Вас! Если у Вас возникнут еще вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите в PascalABC домик на фоне голубого неба с солнцем (8 класс)
что имеем
B[o;n] и объявленный массив А[]
j=0; //переменная для текущей записи в А
for(i=0;i<n+1;i++)
{
//через булеан проверяем, является ли число простым
prost=ложь;
for (k=1;k<n/2;k++)
{
if (B[i]/k==0) then {prost=правда; break;} //если число делится на любое из чисел промежутка [1;себя/2] то оно не простое
}
if (prost==ложь) then {A[j]=B[i];} //если же простое, записываем в А
}
Доработай, прочитай как задается булеан, объяви переменные и массивы = пятерка.
На корректные и не тупые вопросы готов ответить