В пеинте можно создать: прямоугольник, многоугольник, эллипс, скругленный прямоугольник, линию и кривую.
Оксана Николаевич
17.12.2020
Клавиши клавиатуры, в зависимости от их назначения и расположения, можно поделить на группы: -Алфавитно-цифровые; -Функциональные; -Блок дополнительных клавиш (цифровая панель); -Клавиши управления курсором; -Служебные (клавиши управления). -Алфавитно-цифровые клавиши. Назначение: ввод букв, цифр, знаков препинания и других специальных знаков. В эту категорию также относится клавиша SPACE (ПРОБЕЛ). -Функциональные клавиши Сюда относят клавиши F1-F12. За данными клавишами нет постоянных закрепленных функций (исключением является только клавиша F1, которая используется для получения справки). Эти клавиши, как правило, программируются уже пользователем для каждой программы отдельно. -Блок дополнительных клавиш (цифровая панель) Повторяют действие цифровых и некоторых знаковых клавиш основной панели Даная панель может использоваться в двух режимах: * Ввода цифр; * Управления курсором. Переключения режимов осуществляется клавишей NUM LOCK -Клавиши управления курсором Курсор — экранный указатель, который показывает место ввода следующего символа (для текста) или текущую позицию (точку), к которой будет применяться действие мыши. Клавиши со стрелками служат для перемещения курсора на одну позицию по экрану монитора в соответствии с направлением. Клавиши PAGEUP и PAGEDOWN3 переводят курсор на одну страницу вверх и вниз соответственно, а клавиши HOME и END переводят курсор в начало и конец текущей строки. Клавиша INSERT переключает режима ввода данных: вставка и замена ( в режиме вставки новые знаки вводятся без замены существующих символов, а в режиме замены — заменяют). Клавиша DELETE удаляет знаки, которые находятся справа от текущего положения курсора, а клавиша BACKSPACE удаляет знаки, которые находятся слева от текущего положения курсора.
damir
17.12.2020
Эм, ну, обычно для такого задания дают рисунок. Исходя из рисунка строиться путь, т.к есть разные варианты дороги, нельзя к каждому написать один алгоритм.
Но он будет в роде: "влево/вправо пока закрашено" таким образом, робот будет идти в сторону, до тех пор, пока клетки будут закрашены. Также, если будет пробел (закрашено, по середине пусто, закрашено) , то нужно написать следующий алгоритм : "Если незакрашено вправо/влево" НО если там будет извилистая дорога, то потребуются еще действия. Надеюсь, вы поняли. Удачи!
В пеинте можно создать: прямоугольник, многоугольник, эллипс, скругленный прямоугольник, линию и кривую.