Чтобы создать роботов нужны знания в математике, физике, программировании, электронике. Лично я думаю , что слово «робот» близко к слову «работать» т.е. совершать действия. Роботов моделируют по образу и подобию живых организмов: птиц, медуз, скатов, рыб, насекомых, рыб.
Очень интересны домашние роботы Мы привыкли к ним и почти их не замечаем. Их действия опираются на определённые программы, например, микроволновая печь, кухонный комбайн, посудомоечная машина, стиральная машина, телевизор, пылесос. Возможность нажать кнопку, задать набор действий делает эти машины актуальными на каждый день.
Что интересного в роботах? Очень важно, что они могут работать в экстремальных условиях. Например, под водой, исследуют планеты Солнечной системы в космосе, на производстве делают сложные сборки различных деталей, собирают электронные микро схемы. В науке множество роботов исследователей. Интересны роботы луноход, марсоход, телескоп Хаббл, ИСЗ, космические станции. Эти устройства - роботы используют пультовое управление и радиосигналы. После взрыва на Фукусиме очистку ядерного мусора выполнял специальный робот. Можно сделать вывод, что главное назначение роботов – это замена тяжелого ручного труда. Но самое замечательное то, что человек придумал все эти механизмы.
С древних времён были учёные- физики, инженеры, конструкторы- механики, такие как, Архимед, Леонардо да Винчи , Жаке - Дро, Филон Византийский, Герон Александрийский и благодаря им созданы современные механизмы.
Сложный дорогостоящий робот может сломаться, а механизмы замечательны. Только нужно понять их красоту и логику действий, например, рычаги, наклонная плоскость, с которых были построены знаменитые египетские пирамиды. Есть механизмы в доме: ножницы, весы, детские качели, задвижки, открывашки и закрывашки, все они вышли из древнего мировоззрения, когда человек научился применять палку - копалку. Пружинки, валики, оси, блоки обеспечивают движение сложных механизмов. Заслуживает уважение краноподобное орудие Архимеда. Этот механизм- робот поднимал и опрокидывал вражеские корабли из воды.
Очень увлекательны роботы в детских игрушках. Сами дети с желанием играют с такими игрушками. Есть роботы - динозавры, машинки с дистанционным управлением, птицы и животные, человечки- трансформеры. Они могут двигаться, как настоящие издают звуки. Конструкторы Лего учат детей сборке моделей, развивают творчество и воображение. Дети учатся понимать, что сложное состоит из что есть алгоритмичность в создании и управлении роботов.
Можно сделать вывод, что роботы выполняют много функций в различных сферах деятельности людей. На современный момент многие интересуются робототехникой. Изучают, создают, применяют их в своей деятельности. Конечно же, эти машины активны, многофункциональны. Такое введение даст новые специальности, новые профессии, новый толчок в развитии НТР.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Привет ребят! Тут такое дело.Недавно вызывал мастера что бы починил комп (диск полетел короче малясь) .Так вот, естественно всё слетело установил игру заново .Так вот, проблема вот в чём, после переустановки версии на корпоративную игра тормозит.Связано ли это ? И стоит ли переустанавливать версию с Корпоративной на Домашнюю? Или это не связано?
картинка это 3 этап
1-й этап
Дано:
(40 − а) — количество проданных авиабилетов бизнес-класса по цене хрублей за билет;
(120 − b) — количество проданных авиабилетов экономического класса по цене х/2 рублей за билет.
Найти:
s — общую сумму, полученную компанией от продажи билетов за рейс.
2-й этап
Для нахождения s можно вычислить значение следующего выражения:
(40 − а) * х + (120 − b) * х/2.
Здесь а и b — целые величины, s — величина вещественного типа.
3-й этап
1-й этап
Дано:
(40 − а) — количество проданных авиабилетов бизнес-класса по цене хрублей за билет;
(120 − b) — количество проданных авиабилетов экономического класса по цене х/2 рублей за билет.
Найти:
s — общую сумму, полученную компанией от продажи билетов за рейс.
3-й этап
4-й этап
program n_13_63;
var a, b: integer; s, x: real;
begin
writeln (‘Подсчет суммы от продажи билетов’);
writeln (‘Количество а непроданных билетов бизнес-класса’);
readln (a);
writeln (‘Количество b непроданных билетов экономического класса’);
readln (b);
writeln (‘Стоимость билетов бизнес-класса х‘);
readln (x);
s:=(40−a)*x+(120−b)*x/2;
writeln (‘Билетов продано на ‘, s,’ руб.’)
end.
5-й этап
Протестировать программу можно по следующим данным:
а = 39,
b = 119,
х = 2000,
s = 3000.