taa19707470
?>

Python. Шахматная доскаДаны два числа n и m. Создайте двумерный массив размером n×m и заполните его символами 1 и 0 в шахматном порядке. В левом верхнем углу должна стоять единица.Данную задачу необходимо решить с генератора, который заполнит матрицу A. Вы должны отправить на проверку единственную строку вида:A = [текст генератора]

Информатика

Ответы

lbeglarova6

A = [[int(not ((j + i) % 2)) for j in range(m) ] for i in range(n)]

Khlistova1488

компилятор и отладчики для создания программ под реальный режим DOS, под DOS в 16-битном защищенном режиме с использованием расширителя DOS RTTM и драйвера DPMI, а также под Windows 3.x

Алгоритм раскраски во встроенном редакторе немного отличается от того, как понимает синтаксис компилятор. А именно, конструкция (*) воспринимается редактором как законченный комментарий, а компилятором — как начало комментария. Это может использоваться, чтобы внутри комментариев вставлять синтаксически раскрашенные участки, например, демонстрация использования. Или, например, существуют Паскаль-вирусы, которые записывают своё тело после 80й колонки, используя (*), чтобы старый текст выглядел без изменений

alfaantonk

program z_string; 
uses crt; 
const Letters = ['a'..'z','A'..'Z','а'..'я','А'..'Я']; 
var StringS, Symbol :string; 
     CounterI, Number:byte; 
begin

 clrscr; 
 writeln('Введите строку текста'); 
 readln(StringS); 
  
 Number := 0; 
 Symbol := ''; 
for CounterI := 1 to length(StringS) do 
 begin 
  if (StringS[CounterI] in Letters) and (Symbol = '') then 
   Symbol := StringS[CounterI]; 
    
  if (not(StringS[CounterI] in Letters)) and (CounterI <> 1) then 
  begin 
   if StringS[Counteri - 1] = Symbol then 
    inc(Number); 
   Symbol := '';
  end; 
   
  if (CounterI = length(StringS)) and (StringS[CounterI] = Symbol) then 
   inc(Number); 
 end; 
  
 writeln; 
 writeln('Количество слов начинающихся и заканчивающихся одной и той же буквой ', Number); 
 readln; 
end.

ахах тоже составляли такую,прикольная;)

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Python. Шахматная доскаДаны два числа n и m. Создайте двумерный массив размером n×m и заполните его символами 1 и 0 в шахматном порядке. В левом верхнем углу должна стоять единица.Данную задачу необходимо решить с генератора, который заполнит матрицу A. Вы должны отправить на проверку единственную строку вида:A = [текст генератора]
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александр Сергей
Railyan
ecocheminnov437
Voronin-Albertovich
byfetvostochniy
tigran87-87
Aleksei1463
reception
anovikovsr
Nikolai710
alex091177443
mail5
svetarakityanskaya
Акимцева27
gladkihvv